Как на меня навешали долг с "Домашние деньги"

15.01.2019 12:16
2350
Без оценки
Я очень давний клиент банка "Русский Стандарт", летом 2018 года пришло время менять кредитные карточки, и вдруг я узнаю. что у меня "висит "долг 40 000 руб., выкупленный у "Домашних денег", а МАЕ 2018 года. Там же на месте в офисе в Челябинске, девушка -оператор после разговора со мной о том, что я ничего не должна "домашним деньгам", что я оплатила этот долг по займу еще в октябре 2017 года!!!! Я показала им переводы с оплатой этого займа, смс , что деньги на счет "Домашних денег " поступили. И никаких претензий мне "Домашние деньги" не выставляли, никаких смс не писали и о долгах  не звонили, не для никого не секрет, как названивают кредитные организации когда идет просрочка по кредиту. При этой же девушке я набираю номер "Домашних денег"в тот момент они еще отвечали, оператор "Домашних денег" мне отвечает "Нет у Вас никакого долга , вы у нас брали два займа, и ДОСРОЧНО ОБА ЗАКРЫЛИ!!!! Дальше девушка мне обещает, что через две недели данные изменятся, напомню это было в мае 2018. Прошло время, захожу в личный кабинет "Русского стандарта" у меня высвечивается, что у меня плохая кредитная история и, что у меня "историческая задолженность"!!! (А у меня нет просрочек по кредитам тем более исторических). Звоню в Колл центр, через тридцать три деревянных оператора, которые постоянно переключали меня с телефона на телефон, я поговорила с адекватной, она рассказала, что надо написать заявление и отправить вместе с выписками об оплате им на электронный ящик, тоже пообещала , что в течении двух недель они исправят информацию этот разговор был где то в июле 2018 года. Дальше интересней, "Русский стандарт" обновляет личный кабинет, и о ЧУДО кроме карточек, на мне все еще висит ЭТОТ КРЕДИТ в сумме 40 000,00. Звоню в Колл -центр, мне говорят, да он есть и будет "висеть" на вас дальше и мы ничего с этим поделать не можем мы не можем его у вас убрать. Денег не требуют , но кредит висит. Испортили мне кредитную, ни за что!!! Как вообще они могли не сверяясь с должниками принять на себя долги "Домашних денег", хоть какое то уведомление должно было прийти, хоть бы прозвон своих клиентов сделали, я же их постоянный клиент.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-03-05T13:07:19+03:00
Здравствуйте! Приношу извинения за длительное ожидание ответа на Ваше обращение. Ситуация для нас оказалась нестандартная, поэтому потребовалось время для решения. На текущий момент договор закрыт, кредитная история скорректирована. Получить справку об отсутствии обязательств Вы можете при личном обращении в офис Банка с паспортом РФ. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 657
отзыва
14 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024

Наличная карта

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Андрей. Клиент банка с 2011года. В банке русский стандарт уже получал кредитную карту Платинум в несколько лет назад. Пришёл в отделение банка 29.10... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Хотела выразить благодарность

Оценка 5

Хотела бы выразить огромную благодарность Г-ву Виталию И. ! Была просрочка по кредиту и кредитной карте,Виталий позвонил,проконсультировал ,объяснил ситуацию , мы стали работать по... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо за содействие.

Оценка 5

  Личным менеджером по телефону был Аскеров Юсиф Исмаил помог разрешению проблем с долгом.Хочу отметить самое важное, в отличие от всех других сотрудников он не требовал от меня... Читать полностью

25.10.2024