Объединение «БинБанка» и банка «Открытие»

15.01.2019 16:04
2651
8
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день!  Вот уже около десяти лет, со времен закрытия «Инкомбанк», я являюсь клиентом «БинБанка».  1) Проблема:  28 Декабря 2018г. наступал день закрытия очередного счета, за день до этого 27.12.18 я позвонил на горячую линию и заказал получение наличных средств в банке, в подтверждение мне пришло СМС оповещение с датой (28.12.18 ) и адресом отделения банка. Придя в банк мне сообщили, что деньги на моё имя не были заказаны и в банке вообще нет наличных средств. После долгих выяснений между мной, сотрудниками отделения банка и сотрудниками ГЛ, что можно сделать, мне было предложены варианты:  1. Обзвонить другие отделения банка в Москве, выяснить о наличии свободных денег и объехать их, собирая частями более одного миллиона рублей.  2. Перезаказать деньги, но тогда получить их можно будет в лучшем случае 09 января 2019г., (тринадцать дней деньги «не работают» )  3. Перевести деньги безналичным платежом.  Обговорив детали со старшим сотрудником отделения банка и выяснив, что безналичный перевод успеваем сделать, но это будет стоить 3000руб комиссии, я перевел нужную сумму. После успешного перевода денег я написал претензию, с просьбой вернуть комиссию, которую пришлось оплатить из-за отсутствия в банке, заранее заказанных наличных средств.  2) Проблема:  10 Января 2019г. открыл «Вклад Надежный» на сумму 1250 000 руб, договор заключался в помещении бывшего «БинБанка». Договор составлен на бланке, с печатью и реквизитами банка «Открытие» (скан договора прилагаю), вклад виден в приложении на телефоне и интернет банке «Открытия». 11 Января 2019г. заказал премиальную карту Opencard, 14 января получил её и обнаружил, что для обеспечения её бесплатности открытый мной вклад не подходит. Со слов сотрудников ГЛ банка «Открытия» мой вклад принадлежит «БинБанку» и не может быть учтен по правилам банка «Открытие». После долгих телефонных переговоров и переключений между сотрудниками банка мне было предложено для решения проблемы:  1. Закрыть «Вклад Надежный», снять деньги и отнести их в другое отделение банка «Открытие».  Пришлось составлять новую претензию.  Я понимаю, что время перемен тяжелое время и объединение крупных банков не может быстрым и гладким, но как быть добросовестным клиентам банков… Общаясь с сотрудниками банков я спрашивал: «Что делать и что я, как клиент сделал неправильно, сталкиваясь с такими проблемами?» и не получал адекватных ответов. Все сводилось, что это мои проблемы и решать я должен их за свой счет.  Представителя банка «Открытие» прошу помочь разобраться и решить описанные мной проблемы, готов сообщить номера составленных обращений.  С уважением Павел
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-25T11:43:33+03:00
Спасибо за отзыв. Идем навстречу пожеланиям автора и принимаем "4"ку с учетом недочетов в работе.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-01-25T10:39:46+03:00
Добрый день! Приносим вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. В телефонном разговоре мы обсудили с вами все моменты, изложенные в отзыве. Мы дорожим каждым клиентом и приняли решение возместить вам все понесенные убытки. Денежные средства будут зачислены на счет вашей карты в течении 2-х рабочих дней. Будем признательны, если вы оцените качество проведенной работы и поставите положительную оценку банку в комментариях к отзыву. Спасибо за обратную связь. С уважением,  Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
40%
решено проблем
2 603
отзывов
2 593
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024