Тинькофф не дает выписку по кредиту и движениям по кредитной карте

15.01.2019 16:38
3749
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Брала кредитную карту в этом банке,все оформили очень быстро,карту с лимитом на 150 тысяч привез курьер домой.Через год решила карту закрыть,заплатить полностью кредит,в итоге долг оказался вместо 150 тысяч 177 тысяч,хотя за год уже внесла более 150 тысяч рублей.Позвонила в банк,попросила выписку подробную по движениям по карте,чтобы понять,откуда такая задолженность.Банк сказал ,что сможет ее предоставить только в течении 4 дней.Мне надо сегодня закрыть карту,почему банк не предоставляет выписку и информацию о процедуре закрытия карты?Очень жалею,что связалась с этим банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-22T16:27:48+03:00
Спасибо за отзыв. В нашем рейтинге мы не оцениваем политику безопасности и заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Т-Банк
Т-Банк
2019-01-15T18:09:22+03:00
Здравствуйте. С учетом дистанционной модели обслуживания в банке действует определенный порядок идентификации клиента. Если у сотрудников возникает подозрение, что 3-е лицо обращается вместо клиента, они принимают меры в соответствии с действующими инструкциями. К работе специалистов у нас нет замечаний. Коллеги верно сообщили сумму задолженности к погашению, порядок закрытия кредитной карты и озвучили сроки предоставления финансовой информации, учитывая принятые меры в результате предыдущего обращения. Порядок расторжения договора кредитной карты описан в пункте 8 [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]Условий комплексного банковского обслуживания[/url]. Для расторжения достаточно обратиться в банк по удобному каналу связи, сотрудник выполнит расчет полной суммы задолженности к погашению, после этого внести сумму долга и повторно обратиться в банк для оформления заявки на закрытие. Желаемый документ со списком операций с начала использования карты подготовили и в ближайшее время направим на e-mail, указанный в банке в качестве контактного. Уверены, ответ помог прояснить ситуацию. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 884
отзывов
94 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помощь

Оценка 5

Специалист Тимур помог разобраться во всех вопросах профессионал спасибо огромное соазу разобрался устан овил проблему решил оперативно побольше бы такие специалистов помог... Читать полностью

12.01.2025

Быстрое решение вопросов

Оценка 5

03.01 связалась с поддержкой клиентов в чате мобильного приложения. Ответил Владимир 5***4, быстро и профессионально отвечал на вопросы, давал понятные "неподготовленному" человеку... Читать полностью

10.01.2025

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

09.01.25 в 18:30 переводил деньги с карты на свой брокерский счёт в сторонней организации, иногда такие операции могут быть автоматически заблокированы по соображениям безопасности... Читать полностью

09.01.2025

Отличное впечатление от обслуживания

Оценка 5

9 января в 02:25 обратилась в чат банка по поводу отмены страховки . Как правило сначала идёт общение с роботом , потом подключаеться оператор , задаётся ряд вопросов . В этот раз... Читать полностью

09.01.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Всегда оплачивала квартплату по системе город в приложении "квартплата.ру" с привязанной кредитной карты. Всегда вставал тип платежа оплата услуг. В декабре оплата прошла как... Читать полностью

08.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

 Добрый, обратилась 2 января .Списана комиссия за умлуги банка, в размере почти 500 р.. Думала ругаться, при обращении в поддержку все сразу вернули. Спасибо за понимание... Читать полностью

07.01.2025

Начислили мили

Оценка 5

Обратилась в поддержку с вопросом, почему не начислили мили при оплате кредиткой?Сотрудник Елизавета объяснила, почему это произошло и о правилах начисления миль, да ещё в качестве... Читать полностью

05.01.2025