Прошу дать разъяснения

17.01.2019 11:36
2229
Оценка
1
Отзыв проверен
Мне приходят смс сообщения о просроченной задолженности. Причем минимальные платежи вносились своевременно. А сейчас банк выставляет мне полную сумму как просрочку. И никто не может ответить на мои поставленные вопросы:  1 . В связи с чем она появилась? 2. Почему банк мне выставляет полную сумму для погашения? Добрый день! Соединение со специалистом занимает около часа в итоге так и не соединилось. Была подобная ситуация в прошлом году, но тогда якобы произошел какой-то сбой во внутренней системе банка. На почту в банк тоже написал... Пришло сервисное сообщение, что якобы все получили, что по результатам мы вам сообщим. Кто-нибудь может в вашем банке ответить на эти простые вопросы?
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2019-01-30T08:13:49+03:00
Уважаемый LoMaks163! Ответ предоставлен на hotline@banksoyuz.ru

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
136
отзыва
127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты