Полнейшее безобразие! Никто ни за что не отвечает!

17.01.2019 13:33
1820
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Являлась клиентом банка "Траст" очень продолжительное время!!!Предоставилась возможность закрыть и кредит и кредитную карту.В конце ноября полностью погасила задолженность.Так как в городе Тула банк закрылся,то на горячей линии банка мне сказали написать заявление на закрытие счета в банке Открытие.14 декабря 2018 написала в офисе банка Открытие заявление на закрытие карт и счета карт.26.12.18 14-35 звонила на гор.линию 88002001199,оператор Яна,сказала,что заявления поступили и плановое закрытие счета произойдет для одной карты 5 января 2019,для другой карты 19 января 2019 года.9 января 2019 года позвонила на горячую линию 88002001199 в 22-58,оператор 3150 Владимир сообщил мне,что счёт по одной карте закрыт,а по второй плановое закрытие счета 14 января. Сегодня 17 января 2019 года позвонила на горячую линию 88002001199 в 12- 15 оператор 3147 Виктория сообщила мне ,что моего заявления на закрытие счета карт НЕТ!!!!И в обработку данное заявление НЕ поступало!!!!????После получасового ожидания ответа,оператор предложил мне перезвонить в конце месяца!!!!Это как понимать????Один оператор сообщает что заявление поступило,другой оператор сообщает что счёт закрыт,а третий ВОООБЩЕ не видит моего заявления???? Пожалуйста прокомментируйте данную ситуацию!!!А так же уточните ГДЕ я могу взять справку о закрытии СЧЕТОВ???Именно счетов,так как справки о закрытии кредита и справки об отсутствии задолженности можно взять в Траст онлайн,а вот справка о закрытии счета-это прям тайна за семью печатями!!!!В филиале банка Открытие такую справку тоже НЕ ДАЮТ! ЖДУ ОТВЕТА.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!А ещё что бы дозвониться на горячую линию терпение нужно нууу ооооооочень много,в общей сложности сегодня на дозвон до банка и общение со специалистом у меня ушло 40 минут!!!!Все свои данные оставлю в комментариях для банка!!!
Траст
2019-01-21T14:08:57+03:00
Добрый день! Искренне сожалеем о доставленных неудобствах. Телефоны горячей линии Банка 8-495-587-90-44 для Москвы , 8-800-200-11-44 для регионов РФ работают круглосуточно. Возможно, на момент Ваших звонков все операторы были заняты и не могли ответить. Корректная информация о плановом закрытии карт была озвучена Клиенту при обращении на горячую линию Банка 26.12.2018 г. К сотрудникам, допустившим ошибку при консультировании, приняты соответствующие меры. Справка об отсутствии задолженности была выдана по форме Банка в соответствии с запросами Клиента. Справки об отсутствии задолженности и закрытии карт направлены на почтовый адрес Клиента. С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014