Добавление услуг, о которых не просил заявитель

17.01.2019 14:54
2035
8
Без оценки
13 января 2018 года в автосалоне (ООО "К*****ЛЬ") мной у сотрудников банка был оформлен автокредит в Вашем банке.  Сотрудник банка  задавала мне вопросы и заполняла анкету. В результате кредит я получил. ОДНАКО!! с кредитом мне  также выдали Сертификат на помощь в дороге (компания "А-***во"). Цена за  сертификат 30 000 рублей. Данный сертификат я не просил, в принципе не знал и не нуждался в услугах данной фирмы. Как я выяснил уже позже, Сотрудники банка самолично включили в заявку в банк требование о перечислении денежных средств в размере 30 000 рублей за данный сертификат какому-то ИП С-ОВ В. М. за А-***во. Тем самым получилось, что сотрудники банка оформили мне кредит на покупку данного Сертификата на сумму 30 000 рублей без моего на это требования.  Документы на оформления мне даже не дали почитать,  закрыв рукой текст, указав на место подписи. Я человек в возрасте и с небольшим достатком очень долго решался на кредит, выбрал недорогую отечественную машину. Для меня каждая копейка на счету, а теперь я вынужден платить кредит еще и за тайно проданный Ваши сотрудниками мне сертификат.  По правилам компании ООО "А-***во" стоимость сертификата мне не вернется в 100% размере. А судя по отзывам в интернет, так я вообще получу всего 20% от его стоимости.  Убедительно прошу Вас разобраться с Вашими сотрудниками, которые таким нечестным образом   пытаются дополнительно заработать на простых людях. Действия ваших сотрудников и контрагенты, с которыми вы работаете, влияют на вашу репутацию. Условия кредитования в вашем банке приемлемые для пенсионеров. Однако, обман и скрытая продажа услуг заставляет задуматься и больше к вашим услугам не обращаться.  Денежные средства ООО "А-***во" за сертификат я на сегодняшний день не вернул. Придется выбивать свои же деньги, а в это время у меня каждый день текут проценты за кредит 30 000 рублей.
Т-Банк
Т-Банк
2019-01-18T15:49:56+03:00
Здравствуйте. Оформлением заявок, подготовкой документов и консультациями занимаются специалисты автосалона, а не сотрудники банка. Информацию о составе кредита указываем в заявлении-анкете, которая была Вами подписана. Дополнительную услугу предоставляет салон, а не банк, поэтому за отменой необходимо обращаться к его специалистам. Несмотря на отсутствие ошибок со стороны банка, направили информацию партнеру для решения вопроса. О результате проинформируем. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в... Читать полностью

27.11.2024

Отлично

Оценка 5

Я написала в чат 17:08 30 октября ,с вопросом о кредите.Почти сразу же мне ответил оператор Константин он быстро и качественно ответил на мой вопрос и объяснил , что процентная... Читать полностью

30.10.2024

Покупка авто через сервис «Город»

Оценка 5

Покупал авто через приложение Т банк. Оставил заявку, связались, менеджер проконсультировал, к сожалению нужное авто оказалось в наличии только в питере. Сотрудник организовал... Читать полностью

27.10.2024

Очень хорошая и быстрая помощь

Оценка 5

Сотрудник Егор внутренний номер - 3**** связался со мной и очень оперативно и качественно помог мне со всеми вопросами, ответил на все вопросы и помог активировать автокредит на... Читать полностью

17.10.2024

Хочу похвалить чат поддержки Т-банка

Оценка 5

Написал в тех поддержку Т-банка 26.08.24, ответил ассистент, после помогла сотрудник Анжела. Возник вопрос по поводу закрытия автокредита и условий. Сотрудник техподдержки банка... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Анастасия в течение 3 минут объяснила мою проблему и дала рекомендации по её решению. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее... Читать полностью

14.10.2024

Решение проблемы

Оценка 4

01.10.2024 в 19:50 я вносила деньги на дебетовую карту через банкомат, вложила деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился. Я позвонила на линию поддержки, номер... Читать полностью

05.10.2024