В ноябре-декабре 2018г. я получила одобрение на рефинансирование в ДельтаКредит, но под неустраивающий меня процент. Работник банка М-на Юлия предложила мне подать заявку в ДОМ.РФ через данный банк, в течении 2-3х часов она перезвонила, сказав, что ДОМ.РФ одобрил мне определенную сумму. 10 декабря (!) я уже отправила ей на почту заполненные согласия на обработку данных по форме ДОМ.РФ своё и созаёмщика супруга (остальные документы за исключением оценки были уже отправлены). Оценка в электронном виде на прямую была отправлена в банк ДельтаКредит (18-19 декабря!).
Оставалась лишь страховка, которая оформляется непосредственно на сделке (как я понимаю). Мой платеж ипотеки, которую я хочу рефинансировать списывается 20го числа каждого месяца и, разумеется, после списания очередного платежа 20 декабря 2018 года, я искренне рассчитывала, что до следующего платежа сделка по рефинансированию состоится. М-на Юлия говорила мне, что сделка будет назначена на 29 декабря 2018 года. Накануне она перезвонила с информацией о том, что сделка переносится на следующий год. После нескольких безрезультатных звонков в наступившим 2019 году, наконец 16-го января М-на Юлия сообщает мне долгожданную информацию о том, что сделка назначена на 17 января 2019 года, в совокупности с приятной информацией ВПЕРВЫЕ сообщает о сопутствующих расходах (безнал. перевод, работа рег. агентов, гос. пошлина и т.д.), считаю, что она должна была об этом рассказать в начале общения. Как мне было сказано Юлией, я пошла вечером 16-го января писать заявление на досрочное погашение в банк с действующей ипотекой, чтобы 17-го принести это заявление на сделку и узнала, что сумма, которую я должна доплатить (ввиду того, что новый банк одобрил мне чуть меньше имеющегося кредита) выросла на 22 примерно тыс руб. Кто виноват в том, что время тянется? Несёт ли кто-то за это ответственность?
В итоге, по наступлению 17го января, поступает очередной звонок с переносом времени сделки (что увеличивало осадок от расстройства) с 12 на 14 часов. Мы с мужем пришли в установленное время, в 13:50 нас оставили в кабинете "ждать". Спустя более получаса пришел специалист, который должен непосредственно проводить сделку и говорит, что в общем-то ДОКУМЕНТЫ НЕ ГОТОВЫ. Мы просидели в отделении банка 3,5 часа (!), отпросившись для этого с работы. 3-4 раза на непродолжительное время к нам заходила специалист с информацией, что они ничего не знают, ДОМ.РФ не может выгрузить документы и сколько ждать ответить никто не может. На мой вопрос "ЗАЧЕМ нас приглашали на сделку", она сказала, что предупреждала о "неполадках" М-ну Юлию, однако нас позвали. Кто сможет ответить для чего мы отпрашивались с работ? Для чего приходили? И как так назначают сделки в отсутствии необходимых документов?
P.S. до 20-го числа, когда снимут очередной платеж осталась только наступающая завтра пятница, гарантий, что сделка пройдет никто не дал. Несёт ли кто-то ответственность за сложившуюся ситуацию?