Ужасная работа операторов банка

18.01.2019 14:23
1767
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В связи с новогодними праздниками банк работал в ограниченном режиме, о чем было сообщено в смс. 8.01 был переведен ежемесячный платеж и после пришло смс о том что деньги списаны. Дальше была тишина и все хорошо, но ориентировочно 16.01 начались звонки с угрозами штрафных санкций и глупыми вопросами - почему вы еще не оплатили взнос??? Это что? Оперативная работа ваших сотрудников? Благо звонила девушка адекватная и на мой ответ что 09.01 было все списано покопалась в базе и подтвердила что да получен платеж и она делает пометку (какую то) о том что долга у меня перед банком нет и пообещала что смс и звонки прекратятся. Но не тут то было! На следующий день пришла смс гневная о задолженности и баснословных штрафах, еще через день продолжились звонки! На мой вопрос почему это уже не в первый раз происходит (да такое уже было и разбирательства закончились ничем, меня просто вынудили заплатить два взноса в один месяц) был получен ответ, ну как объясняют наши это сбой техники......вроде бы 21 век на дворе и вы не мелкий банк, вы что не можете исправить свою систему уже год??? Операторы между собой никак не общаются через систему? Один исправил, тут же звонит другой и снова мытьем да катаньем, и хорошо если адекватные звонят, но чаще всего истерички какие то и хамки. У меня впечатление что это просто вымогательство денег побольше. Была б возможность выплатила бы все полностью и заблокировала бы все ваши телефоны. А так в очередной раз пришлось занимать деньги что вам отнести на повторный взнос в этом месяце!! Процветания вам и счастья от матери одиночки, надеюсь вам на все хватает. Спасибо.
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-01-30T10:22:07+03:00
Уважаемая Виктория, спасибо за Ваш отзыв. Я приношу Вам извинения от лица Банка за возникшую ситуацию. К сожалению, по технической причине информация по Вашей карте в программном обеспечении Банка отражалась некорректно. В настоящее время сообщаю, что работа по исправлению сведений проведена. Ваши платежи поступили на счет карты 09.01.2019г. и 18.01.2019г., просроченная задолженность отсутствует. По вопросу работы сотрудников службы взыскания, сообщаю, что информация направлена руководителю подразделения, который проведет проверку и обязательно примет меры к устранению подобного рода общение специалистов с Клиентами. Виктория, я еще раз прошу принять наши извинения, надеюсь на Вас понимание и дальнейшее сотрудничество. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, буду признательна, если Вы оцените нашу работу по отзыву по пятибалльной шкале. Об оценке Вы можете сообщить в комментариях к отзыву. С уважением, Горбачева Наталья ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,42
средняя оценка
7%
решено проблем
1 748
отзыва
1 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Помощь в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом ОТП-Банка, пользуюсь и кредитной картой, и дебетовой. В августе 2024 принимала участие в акции «Выгодные покупки» программы лояльности «Мир» (АО «НСПК»). 29.08... Читать полностью

10.11.2024

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022

Условия как везде, зато сотрудники просто душки!

Оценка 5

Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что... Читать полностью

30.12.2021