Претензия на сотрудника

22.01.2019 06:40
4059
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В конце ноября 2017 года меня угораздило устроиться на работу в СКБ-Банк. При увольнении из банка (01 или 06 декабря 2017 г.) написала заявление на закрытие карты, которое у меня приняла операционист Б-ва И.П. 26 октября 2018 г. Мне настойчиво стали поступать звонки с номеру 8(343)311-02-15. Ответив на звонок с данного номера, я была неприятно удивлена, автоответчик СКБ-Банка сообщил об имеющейся задолженности по моей зарплатной карте. Мне пришлось обратиться в отделение банка в котором я работала (г.Нижний Новгород,ул. Большая Покровская, д.60), для уточнения информации. Меня приняла операционист М-ва Е.А., к моему великому удивлению она не смогла в картотеке клиентов отыскать мои документы, мое заявление на закрытие карты, также сообщила, что моя карта не была заблокирована сотрудником, принявшим мое заявление на закрытие карты! Я написала свою [u]первую [/u]претензию! М-ва Е.А., сообщила, что мою карту она заблокирует и обслуживание по карте ПЕРЕСТАНЕТ списываться (а к тому моменту сумма задолженности составила уже 971,97 руб.!!!), а мою претензию она передаст в работу известной нам уже по рассказу выше, операционисту Б-вой И.П.! Также мне сказали, что в течении 45 дней претензия будет рассмотрена.Ответ я не получила, не смотря на то, что прошло более 45 дней. Позвонив в отделение Банка, мне сообщили, что мне придет ответ, надо еще подождать. И вот наступил уже 2019 год! Так как я не получила никакую обратную связь, я была вынуждена повторно обратиться в банк для разбирательств! Я посетила банк 19 января 2019г. И в этот раз меня обслуживала А-ва Ю.В. В процессе беседы мне сообщили, что доступ к программе претензий есть только у начальника отдела, которая естественно не работает по субботам. Сотрудники операционного отдела информацией о регистрации претензий не владеют, доступа к программе нет. У меня приняли повторную претензию. И А-ва Ю.В. сказала, что в понедельник (21.01.2019г.) позвонит мне. Конечно, звонок не поступил! Я уточнила кто в банке начальник отдела! Начальником отдела СКБ-Банка по адресу г.Нижний Новгород,ул. Большая Покровская, д.60 является Б-ва И.П!!! Вы серьезно? Этот человек со своими обязанностями совершенно не справляется, вернее даже и не думает их исполнять!  А теперь она еще и начальник отдела!!!!! В общем, я позвонила сама 21.01.201г. около 10 утра в банк, мне сказали, что госпожа Б-ва на встрече, записали мой номер и сказали, что она перезвонит! Время шло, звонка не было. Я позвонила сама повторно в Банк! Около 16 часов вечера (да, кстати, график работы начальника отдела 9-17.30), но и в 16 часов начальника на месте не было! РУКОВОДСТВО БАНКА! ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ, Я ТРЕБУЮ ВОЗМЕСТИТЬ РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬЮ, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НАЧАЛЬНИКА Б-ОЙ И.П.! ЗАДОЛЖЕННОСТЬ УЖЕ СОСТАВИЛА 1121,97! Я ТРЕБУЮ ЧТОБЫ ЧТОБЫ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО КАРТЕ ПОГАСИЛИ СОТРУДНИКИ БАНКА!И ЗАКРЫЛИ КАРТУ!
Банк Синара
Банк Синара
2019-01-29T08:36:27+03:00
Уважаемая ludnor, здравствуйте! Сообщаем, что по результатам служебной проверки, проведенной по Вашим обращениям, излишне уплаченная комиссия возвращена на Ваш счет. Начисленная, но не уплаченная комиссия банком аннулирована. Договор на эмиссию и обслуживание международных банковских дебетовых карт, заключенный между СКБ-банком и Вами 21.11.2017, прекращен 28.01.2019. Мы сожалеем о данной ситуации и учтем Ваши претензии в адрес офиса в дальнейшей работе. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,92
средняя оценка
27%
решено проблем
7 240
отзыва
5 286
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Спасибо

Оценка 5

Обратилась на горячую линию. Интересовали условия начисления кешбека и вопрос как приобразовать его в рубли. Оператор максимально быстро ответила на вопрос, пояснила как и куда... Читать полностью

27.10.2024

Ситуация с зажеванной картой

Оценка 5

22 октября в 2024 года в 18:44 пришёл в отделение синарабанка по адресу сыромолотова 14 Б. Хотел положить деньги и перевыпустить карту поскольку она сломалась, перевыпуск карты... Читать полностью

22.10.2024

Синара банк- лучший банк

Оценка 5

Посетил банк в 18:05 11.10.24 для получения дебетовой карты чтоб получать на нее заработную плату, сотрудник банка Анастасия в лучшем качестве оказала услугу и ответила на все... Читать полностью

11.10.2024

Аннулирование долга и закрытие карты

Оценка 5

Не пользовалась дебетовой картой с 2018 года, оказалось на ней долг 1200 рублей за подключенные уведомления. Срок действия карты подходил к концу, я решила её закрыть и оформить... Читать полностью

09.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024

Отличные условия, отличное обслуживание

Оценка 5

Уже год являюсь клиентом Синары. Всегда радуют отличные условия по накопительным счетам - ставки одни из самых высоких на рынке. Да, есть оговорки про новых клиентов, но это... Читать полностью

05.10.2024

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024