Претензия на сотрудника

22.01.2019 06:40
4064
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В конце ноября 2017 года меня угораздило устроиться на работу в СКБ-Банк. При увольнении из банка (01 или 06 декабря 2017 г.) написала заявление на закрытие карты, которое у меня приняла операционист Б-ва И.П. 26 октября 2018 г. Мне настойчиво стали поступать звонки с номеру 8(343)311-02-15. Ответив на звонок с данного номера, я была неприятно удивлена, автоответчик СКБ-Банка сообщил об имеющейся задолженности по моей зарплатной карте. Мне пришлось обратиться в отделение банка в котором я работала (г.Нижний Новгород,ул. Большая Покровская, д.60), для уточнения информации. Меня приняла операционист М-ва Е.А., к моему великому удивлению она не смогла в картотеке клиентов отыскать мои документы, мое заявление на закрытие карты, также сообщила, что моя карта не была заблокирована сотрудником, принявшим мое заявление на закрытие карты! Я написала свою [u]первую [/u]претензию! М-ва Е.А., сообщила, что мою карту она заблокирует и обслуживание по карте ПЕРЕСТАНЕТ списываться (а к тому моменту сумма задолженности составила уже 971,97 руб.!!!), а мою претензию она передаст в работу известной нам уже по рассказу выше, операционисту Б-вой И.П.! Также мне сказали, что в течении 45 дней претензия будет рассмотрена.Ответ я не получила, не смотря на то, что прошло более 45 дней. Позвонив в отделение Банка, мне сообщили, что мне придет ответ, надо еще подождать. И вот наступил уже 2019 год! Так как я не получила никакую обратную связь, я была вынуждена повторно обратиться в банк для разбирательств! Я посетила банк 19 января 2019г. И в этот раз меня обслуживала А-ва Ю.В. В процессе беседы мне сообщили, что доступ к программе претензий есть только у начальника отдела, которая естественно не работает по субботам. Сотрудники операционного отдела информацией о регистрации претензий не владеют, доступа к программе нет. У меня приняли повторную претензию. И А-ва Ю.В. сказала, что в понедельник (21.01.2019г.) позвонит мне. Конечно, звонок не поступил! Я уточнила кто в банке начальник отдела! Начальником отдела СКБ-Банка по адресу г.Нижний Новгород,ул. Большая Покровская, д.60 является Б-ва И.П!!! Вы серьезно? Этот человек со своими обязанностями совершенно не справляется, вернее даже и не думает их исполнять!  А теперь она еще и начальник отдела!!!!! В общем, я позвонила сама 21.01.201г. около 10 утра в банк, мне сказали, что госпожа Б-ва на встрече, записали мой номер и сказали, что она перезвонит! Время шло, звонка не было. Я позвонила сама повторно в Банк! Около 16 часов вечера (да, кстати, график работы начальника отдела 9-17.30), но и в 16 часов начальника на месте не было! РУКОВОДСТВО БАНКА! ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ, Я ТРЕБУЮ ВОЗМЕСТИТЬ РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬЮ, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НАЧАЛЬНИКА Б-ОЙ И.П.! ЗАДОЛЖЕННОСТЬ УЖЕ СОСТАВИЛА 1121,97! Я ТРЕБУЮ ЧТОБЫ ЧТОБЫ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО КАРТЕ ПОГАСИЛИ СОТРУДНИКИ БАНКА!И ЗАКРЫЛИ КАРТУ!
Банк Синара
Банк Синара
2019-01-29T08:36:27+03:00
Уважаемая ludnor, здравствуйте! Сообщаем, что по результатам служебной проверки, проведенной по Вашим обращениям, излишне уплаченная комиссия возвращена на Ваш счет. Начисленная, но не уплаченная комиссия банком аннулирована. Договор на эмиссию и обслуживание международных банковских дебетовых карт, заключенный между СКБ-банком и Вами 21.11.2017, прекращен 28.01.2019. Мы сожалеем о данной ситуации и учтем Ваши претензии в адрес офиса в дальнейшей работе. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
26%
решено проблем
7 648
отзыва
5 703
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Консультация в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет, но раньше пользовался только накопительный счетами. Недавно решил оформить дебетовую карту. Не сразу разобрался, как настроить переводы... Читать полностью

21.12.2024

Очень доброжелательный персонал

Оценка 5

Пришла в отделение банка ,взяла талон ,сразу же вызвали к окну.Сказала что нужна карта для пособий , менеджер-доброжелательная девушка,очень быстро оформила и выдала карту, помогла... Читать полностью

20.12.2024

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024

Подписка стороннего сервиса

Оценка 5

При подключении подписки ввела реквизиты своей банковской карты, льготный период прошел и я забыла о списании. Консультант в чате оперативно решил мой вопрос, уточнив когда... Читать полностью

09.12.2024

Отзыв об отделении банка

Оценка 5

Девушки все очень приветливые, быстро помогли оформить карту с наиболее выгодными условиям. Очень приятно находиться в отделении, чисто и в целом комфортная обстановка в зале... Читать полностью

05.12.2024

Консультация по кодам ММС

Оценка 5

Сегодня обратился в чат приложения банка по вопросу оплаты в фитнес клубе. Оператор ответил мне примерно через одну минуту. Вопрос был о том, входит ли оплата фитнес зала в услугу... Читать полностью

04.12.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Здравствуйте, 30.11.24 пришел в отделение на Бутырской ул. для оформления дебетовой карты. Сразу понравилось, что нет огромных очередей, как в некоторых банках. Я обратился к... Читать полностью

02.12.2024