Уровень обслуживания в отделении Сбербанка

23.01.2019 13:00
2735
Оценка
2
Отзыв проверен
Продолжение истории по работе отделения Сбербанка пос. Синегорье Доп.офис №8645/038 описанной в отзыве прошлого года по адресу: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10216078/ 22 января 2019 года снова пришлось посетить этот офис с целью пополнения счета карты. Картина удручающая, по прежнему работает один контролер, остальные два бездействуют. Люди приходят, смотрят на это безобразие и уходят. На справедливое замечание получаю ответ от завотделением Н-вой Екатерины - не работаю т.к. являюсь зав. отделением, т.е. по умолчанию отпускать клиентов не хочу, не смотря на очередь. Ладно, занимаю очередь, жду полчаса, в зал заходит пожилой инвалид с сопровождающей его женщиной. Женщина подходит к стойке и просит отпустить больного человека, ответ - в порядке очереди. Т.е. по факту ничего не изменилось, работает один контролер, зав. отделением работать не положено, а другое рабочее место занято учеником, который обучается уже несколько месяцев за счет времени клиентов банка. Это безобразие когда-нибудь закончится, или руководству Сбербанка совершенно не интересует уровень обслуживания клиентов? Фото происходящего сейчас по адресу: http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=9&TID=355846&MID=6949009#message6949009 В прошлом году: http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=9&TID=355846&MID=6858805#message6858805
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-27T13:22:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Сбербанк
Сбербанк
2019-02-17T14:18:57+03:00
Добрый день! По описанной вами ситуации проведена проверка. Заместитель руководителя не могла приступить к обслуживанию клиентов по техническим причинам, которые необходимо было устранить как можно быстрее для продолжения работы офиса. Мои коллеги связались с вами и принесли извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 317
отзыва
20 460
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Сегодня заблокировали все карты и счета. Обратилась в кол центр отказали в перевыпуске на основании пункта 3. Прошу решить вопрос, так как всю жизнь пользуюсь услугами Сбербанка... Читать полностью

17.10.2024