Закрытие р/с

24.01.2019 16:28
4006
Оценка
1
Отзыв проверен
Если можно было бы поставить " 0" ,так и сделала бы! Плохо все,начиная от обслуживания ,заканчивая интернет-банком! Решила закрыть р/с в данном заведении,по почте,уточнила,какие документы от меня потребуются, в ответ, сотрудник прислал шаблон заявления,Отлично!,заполнила,указала реквизиты для перевода оставшихся средств на ИП мужа, привезла в отделение, заявление,ВНИМАНИЕ! его приняли,сказали,что р/с  перевод будет выполнен в ближайший день/два, и чуть позже, мне надо будет приехать за уведомлением... На следующий день, во второй половине дня, звонок из банка : " Для перевода по указанным Вами реквизитам,требуется обоснование"? Переписывайте заявление и привозите подтверждающие документы! "Значит,когда заявление принимали, все было ОК,а на следующий день,оказалось,что нет? Умиляет ответ, по телефону,от сотрудника банка: " сотрудник не ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ,что у Вас стоит пометка" финансовый мониторинг"...Замечательный ответ!! Имейте, ввиду,это,будущие клиенты - всем все пофиг..Ужасно бесит,что четко сформулировать перечень необходимых документов для перевода на 3 лицо,никто не может..Отвечают общими фразами...  Складывается ощущение, что  Вам ,специально,будут морочить голову,чтобы Вы катались в банк ежедневно,как на работу.. Отдельная " песня" по интернет-банку Фактура...Кому интересно,почитайте отзывы, в интернете..Кто работал/работает с ней сейчас,прекрасно понимают о чем я..Программа постоянно слетает,и требует переустановки..Знаю очень многих,кто сменил банк,именно,по этой причине..

О банке

Народный рейтинг

189 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады