Информация разнится/мы ничем помочь не можем

24.01.2019 23:24
2907
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер. Предыдущий работодатель потерял лицензию и компанию признали банкромотом. Остались долги перед сотрудниками, которые спустя 3 года начали отдавать. Первый транш пришел и мне.  Дней 10 назад позвонила на 8800 с вопросом. Как мне со счета вывести деньги, если срок действия карты истек. На что ответили или закрывать счет или обращаться к работодателю, чтобы отправили инфо для выдачи новой карты в рамках зарплатного проекта. Счет я закрывать не хочу, тк будет еще транш и я жду след.пополнения, инфо для перевыпуска карты присылать некому, компании нет. На что ответили тогда закрывать счет. Специалист после каждого вопроса брала время для уточнения. В итогу замкнутый круг. Ладно. Пришла в офис на Пролетарской, где мне без проблем выдали новую неименную карту, привязав в этому действующему счету. Вывод: через КЦ сказали нельзя. Через отделение без проблем выдали. Раз карту выдали делаю вывод о некомпетентности КЦ, только время потратила получив неактуальную информацию. 21.01.2019 мне выдали карту, где обещали 22.01 она будет активной и можно получить деньги. 24.01 пришла к банкомату, надеясь на эти деньги. Не могу снять. Звоню на 8800. Где мне говорят карты вообще в базе нет, активировать нечего. Диктую номер карты. Нет карты. А что мне делать? Мне нужно хоть 100 руб из 39к. Ничем помочь не можем. Ждите. На просьбу переключить на старшего Сергей очень долго спорил и настойчиво не переключал. Дискуссия минут 5 и слава богу переключил. Это было бесполезным. Карты, полученной в отделении из рук в руки нет. Никакой альтернативы решения вопроса, я не почувствовала никакой клиентоориентированности, не услышала причин произошедшего, одно лишь " мы не чем помочь не можем, ожидайте". Сколько ожидать, что ожидать? Главное желание помочь клиенту, любой вопрос можно решить/ согласовать. Ушла не с чем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-28T10:00:37+03:00
Спасибо за отзыв! Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-01-25T17:09:47+03:00
Здравствуйте! Меня зовут Анна, я являюсь экспертом команды по сервису. Сожалею, что вы столкнулись с такими сложностями при взаимодействии с банком. Как сообщила вам сегодня по телефону, ваша карта уже активирована, и вы можете снимать денежные средства. Буду благодарна, если вы отметите решение проблемы в комментариях к данному отзыву. С уважением, Команда экспертов по сервису.
u*******@mail.ru
2019-01-28T22:41:18+03:00
Вопрос решен. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
3 961
отзыв
3 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Большое спасибо

Оценка 5

Оформила карту 05.03.2025 по ссылке друга, предложение очень было заманчивое по программе «пригласи друга», вот с утра в 9:30 мне позвонил представитель Газпромбанка,представился... Читать полностью

10.03.2025

Повышенный кэшбек 35%

Оценка 5

Доброго времени суток! Я хочу узнать про повышенный кэшбек 35% новым клиентам. Получила дебетовую карту 6.03.2025, активировала по банеру участие в акции, но кэшбек мне... Читать полностью

09.03.2025

Рассказали про возможность платить картой в Армении

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в банк через чат банка в соцсетях, так как я ехала в Армению и мне надо было уточнить вопросы оплаты. Я спросила, могу ли я платить своими картами... Читать полностью

07.03.2025

Впечатление о банке

Оценка 5

Добрый день В понедельник лежа на диване, я наткнулся на рекламу Газпромбанка где накопительный счет 24% Я сразу подумал, что скорее всего это обман, потому что везде много... Читать полностью

07.03.2025

Поражена встречей

Оценка 5

Здравствуйте!  Хочу поблагодарить работника газпромбанка Камчатки за грамотную и оперативную помощь в возникших вопросах.  Представитель Н-ский О.А 7 марта 2025 доставил мне... Читать полностью

07.03.2025

Обслуживание и оформление дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава за быстрое оформление дебетовой карты и консультацию по ней. С представителем банка созвонились утром и обсудили с... Читать полностью

06.03.2025