Информация разнится/мы ничем помочь не можем

24.01.2019 23:24
2836
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер. Предыдущий работодатель потерял лицензию и компанию признали банкромотом. Остались долги перед сотрудниками, которые спустя 3 года начали отдавать. Первый транш пришел и мне.  Дней 10 назад позвонила на 8800 с вопросом. Как мне со счета вывести деньги, если срок действия карты истек. На что ответили или закрывать счет или обращаться к работодателю, чтобы отправили инфо для выдачи новой карты в рамках зарплатного проекта. Счет я закрывать не хочу, тк будет еще транш и я жду след.пополнения, инфо для перевыпуска карты присылать некому, компании нет. На что ответили тогда закрывать счет. Специалист после каждого вопроса брала время для уточнения. В итогу замкнутый круг. Ладно. Пришла в офис на Пролетарской, где мне без проблем выдали новую неименную карту, привязав в этому действующему счету. Вывод: через КЦ сказали нельзя. Через отделение без проблем выдали. Раз карту выдали делаю вывод о некомпетентности КЦ, только время потратила получив неактуальную информацию. 21.01.2019 мне выдали карту, где обещали 22.01 она будет активной и можно получить деньги. 24.01 пришла к банкомату, надеясь на эти деньги. Не могу снять. Звоню на 8800. Где мне говорят карты вообще в базе нет, активировать нечего. Диктую номер карты. Нет карты. А что мне делать? Мне нужно хоть 100 руб из 39к. Ничем помочь не можем. Ждите. На просьбу переключить на старшего Сергей очень долго спорил и настойчиво не переключал. Дискуссия минут 5 и слава богу переключил. Это было бесполезным. Карты, полученной в отделении из рук в руки нет. Никакой альтернативы решения вопроса, я не почувствовала никакой клиентоориентированности, не услышала причин произошедшего, одно лишь " мы не чем помочь не можем, ожидайте". Сколько ожидать, что ожидать? Главное желание помочь клиенту, любой вопрос можно решить/ согласовать. Ушла не с чем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-28T10:00:37+03:00
Спасибо за отзыв! Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-01-25T17:09:47+03:00
Здравствуйте! Меня зовут Анна, я являюсь экспертом команды по сервису. Сожалею, что вы столкнулись с такими сложностями при взаимодействии с банком. Как сообщила вам сегодня по телефону, ваша карта уже активирована, и вы можете снимать денежные средства. Буду благодарна, если вы отметите решение проблемы в комментариях к данному отзыву. С уважением, Команда экспертов по сервису.
u*******@mail.ru
2019-01-28T22:41:18+03:00
Вопрос решен. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
17 623
отзывов
16 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Газпромбанк

Оценка 5

Заказала дебетовую карту газпромбанка. Представитель Татьяна, позвонила за ранее, встретились в удобное для меня время. Быстро оформила и активировала карту, все подробно описала... Читать полностью

25.12.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Понадобилась дебетовая карта, решил оформить в Газпромбанке. Онлайн оформить не устроило, потому что доставка карты только курьером в будние дни, решил обратиться в офис. Записался... Читать полностью

22.12.2024

Хорошая консультация

Оценка 5

Позвонила на горячую линию 21.12.204 дабы узнать информацию по дебетовой карте. Хотела получить карту Юнион пей, оператор сказала, что выпуск пока приостановлен и... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Здравствуйте)  21.12.2024 обращалась в офис Газпромбанка по адресу ул. Максима Горького, 65Б, Нижний Новгород, Нижегородская обл., 603000 Сотрудница банка ( к сожалению имя я не... Читать полностью

21.12.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу сказать добрые слова в адрес компании"PROCTOR", которая порекомендовала мне оформить выгодную дебетовую карту в Газпромбанке три дня назад. А вчера мне её... Читать полностью

21.12.2024

Прекрасное обслуживание.

Оценка 5

Заказал карту для открытия сберегательного счета, ко дню первой встречи не имел при себе паспорта, но представитель пошёл на встречу и помог перенести дату на неделю. В следующий... Читать полностью

20.12.2024

Круглосуточное обслуживание

Оценка 5

Заказала карту, решив открыть накопительный счёт ( заинтересовала ставка). Валентина, представитель банка, связалась со мной накануне, предупредив о том, что привезёт карту завтра... Читать полностью

20.12.2024