Информация разнится/мы ничем помочь не можем

24.01.2019 23:24
2870
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер. Предыдущий работодатель потерял лицензию и компанию признали банкромотом. Остались долги перед сотрудниками, которые спустя 3 года начали отдавать. Первый транш пришел и мне.  Дней 10 назад позвонила на 8800 с вопросом. Как мне со счета вывести деньги, если срок действия карты истек. На что ответили или закрывать счет или обращаться к работодателю, чтобы отправили инфо для выдачи новой карты в рамках зарплатного проекта. Счет я закрывать не хочу, тк будет еще транш и я жду след.пополнения, инфо для перевыпуска карты присылать некому, компании нет. На что ответили тогда закрывать счет. Специалист после каждого вопроса брала время для уточнения. В итогу замкнутый круг. Ладно. Пришла в офис на Пролетарской, где мне без проблем выдали новую неименную карту, привязав в этому действующему счету. Вывод: через КЦ сказали нельзя. Через отделение без проблем выдали. Раз карту выдали делаю вывод о некомпетентности КЦ, только время потратила получив неактуальную информацию. 21.01.2019 мне выдали карту, где обещали 22.01 она будет активной и можно получить деньги. 24.01 пришла к банкомату, надеясь на эти деньги. Не могу снять. Звоню на 8800. Где мне говорят карты вообще в базе нет, активировать нечего. Диктую номер карты. Нет карты. А что мне делать? Мне нужно хоть 100 руб из 39к. Ничем помочь не можем. Ждите. На просьбу переключить на старшего Сергей очень долго спорил и настойчиво не переключал. Дискуссия минут 5 и слава богу переключил. Это было бесполезным. Карты, полученной в отделении из рук в руки нет. Никакой альтернативы решения вопроса, я не почувствовала никакой клиентоориентированности, не услышала причин произошедшего, одно лишь " мы не чем помочь не можем, ожидайте". Сколько ожидать, что ожидать? Главное желание помочь клиенту, любой вопрос можно решить/ согласовать. Ушла не с чем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-28T10:00:37+03:00
Спасибо за отзыв! Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-01-25T17:09:47+03:00
Здравствуйте! Меня зовут Анна, я являюсь экспертом команды по сервису. Сожалею, что вы столкнулись с такими сложностями при взаимодействии с банком. Как сообщила вам сегодня по телефону, ваша карта уже активирована, и вы можете снимать денежные средства. Буду благодарна, если вы отметите решение проблемы в комментариях к данному отзыву. С уважением, Команда экспертов по сервису.
u*******@mail.ru
2019-01-28T22:41:18+03:00
Вопрос решен. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 380
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление дк

Оценка 5

Добрый день меня зовут Р-у Галина А. заказывала дебетовую приезжал представитель Б-н Артём с утра не мог дозвониться до меня до назначенного моего интервала позвонил его... Читать полностью

04.02.2025

Квалифицированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Даже не ожидала, что после негативного отзыва о начислении Банком процентов по накопительному счету, захочется написать и хорошее! :-) Ведь консультанты не виноваты в том, что сам... Читать полностью

03.02.2025

Компетентность и профессионализм сотрудников банка

Оценка 5

Здравствуйте 👋 Подал заявку онлайн на дебетовую карту от банка!Практически следом пришло уведомление, что карта готова!По прибытии в офис банка,меня встретил молодой человек,задав... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Офис в г. Санкт-Петербург на Коломяжском пр. 15. Было необходимо оформить дебетовые карты для новых клиентов банка на моих бабушку с дедушкой. Не смотря на завершение своего... Читать полностью

02.02.2025

Замечательный банк

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали условия по кэшбэку. Сделал заказ карты онлайн, на следующий день мне позвонили, ответили на все мои вопросы и сориентировали по времени... Читать полностью

02.02.2025

Пошли навстречу

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали предложения по кешбэку 35℅ на АЗС. Сделал заказ карты на сайте, понравилось предложение по доставке карты по адресу. Со мной связался... Читать полностью

30.01.2025

Оперативно и по делу отвечают в чате

Оценка 5

В чате, в соцсети, задала вопрос, ответили почти что сразу, всё по делу, дали нужные ссылки и рекомендации.  Операторы большие молодцы, а вот то что акция 35% кэшбэка на выгодных... Читать полностью

30.01.2025