Удержания сумм вклада, обман потребителя

25.01.2019 12:21
3087
Оценка
1
Отзыв проверен
24.01.19 заканчивается срок вклада. [b]Звонка из банка нет[/b]. 23.01.19 пытаюсь дозвониться до операционного офиса. Звонки не проходят. Звоню на горячую линию для физических лиц т. 8 (800) 333-03-03 около 10:10 – 10:20  Московского времени, разговор пишется. В связи с закрытием счета заказываю сумму для снятия.  Оператор подтверждает, что требуемая  сумма + проценты на мою Фамилию после 12:00 24.01.19 [b]будет[/b] в указанном мной операционном офисе и я смогу закрыв счет получить причитающуюся мне сумму. 24.01.19 в 19:00 -19-15 местного времени закрываю вклад, иду в кассу и [b]денег не получаю[/b]. Денег нет! Из объяснений кассира заказ из центрального офиса на выплату по счету не поступал. Время потеряно (более 40 минут – ожидание в очереди,закрытие вклада, касса и т.д.) , деньги не получены, планы нарушены, вечер испорчен. Деньги, если их получу, 26.01.19 на другой Вклад положить не смогу т.к. офис банка  работает до 19:00,в выходные не работает, значит на три дня Промсвязьбанк наказал меня на деньги – проценты по вкладу!Если в центральном офисе бардак, то в региональных представительствах и того хуже. Отрицательное мнение о банке!  Продержали очереди минут 20-30, при том, что в зале было 3 клиента на 5 [b]операционистов банка[/b]! Причем с отрицательным результатом – деньги не выдали, личное время украли, настроение испортили и по существу залезли в карман клиенту.Не приятно работать с теми, кто не уважает и неценит клиентов и их время и ворует у них деньги. Я посмотрел отзывы по вкладам: обман потребителя, задержка в выплатах это тенденция в работе  Промсвязьбанка с клиентами. По масштабам всей России банк зарабатывает  на удержании сумм потребителей не малые деньги (на особо крупный размер аферы).    Наверно с привлечением гос. капитала в Промсвязьбанка туда попало и капля яда отношение государства к народу. Я работаю с физ. и юр. лицами и полагаю, что не только не буду рекомендовать данный банк для открытия счетов и т.д., но буду активно отговаривать работать с данным банком. Без уважения к банку бывший Клиент.
ПСБ
ПСБ
2019-02-07T16:26:37+03:00
Уважаемый valpoc! Понимаем Ваши эмоции относительно случившегося и хотим принести Вам от лица Банка свои искренние извинения за доставленные неудобства. По существу вопроса сообщаем следующее. На основании сведений, сообщенных Вами в обращении, Банком проведена проверка, в ходе которой установлены причины случившегося. С сотрудником, допустившим ошибку при работе с Вашей заявкой на заказ денежных средств, проведена разъяснительная беседа и будут применены меры дисциплинарного взыскания. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с внутренним распорядком, действовавшим на момент Вашего обращения в офис (24 января 2018), в обслуживании физических лиц был задействован один сотрудник. Остальные сотрудники, находившиеся в офисе, выполняли свои функциональные обязанности, которыми не предусмотрено обслуживание физических лиц. В связи с чем, Вы были вынуждены ожидать своей очереди. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Еще раз приносим Вам свои извинения и надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,37
средняя оценка
22%
решено проблем
4 269
отзыва
4 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Благодарность Мариупольскому-22

Оценка 5

Добрый день, 06.11.2024 года обратилась в отделение банка по адресу г. Мариуполь, бульвар 50 лет октября, "Мариупольский-22". Меня встретила менеджер зала Валерия, мы обновили... Читать полностью

06.11.2024

Накопительный счёт

Оценка 5

Обратилась в отделение на территории СЗ им. Б. Е. Бутомы, к специалисту Виолетте 23.10.2024 с вопросом по накопительным счетам. Очень граммотный и вежливый специалист, на всё... Читать полностью

05.11.2024

Положительный отзыв ДО"Луганск-4"

Оценка 5

Добрый день!Посетила офис 05.11 2024 в 09:07 в г. Луганск ул. Оборонная д.2. Мне нужно было переоформить вклад. Меня встретила менеджер Лилия , рассказала какие условия на данный... Читать полностью

05.11.2024

Информация по накопительному счету

Оценка 5

Здравствуйте. Хотел бы поблагодарить оператора банка ПСБ Викторию за быстрый и подробный ответ на мой вопрос. 1 ноября 2024 года в 20:10 обратился в поддержку банка ПСБ в чате в... Читать полностью

03.11.2024

Открытие вклада

Оценка 5

У меня были накопления и я решила положить их в банк под проценты. Для этого 02.11.2024 около 11:40 я обратилась в отделение банка ПСБ ДО"Мариупольский-9" в г. Мариуполе по пр... Читать полностью

02.11.2024

Новогодняя акция

Оценка 5

17 октября при входе в приложение у меня появлялось сообщение о новогодней акции, по которой предлагалось открыть вклад и получить баллы. За подробностями акции я обратился в чат... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв о качестве обслуживания в ПСБ

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам банка ПСБ г.Горловка, ул.Шапошникова, 17, за качественное и быстрое обслуживание. Обратилась в офис для переоформления накопительного... Читать полностью

01.11.2024