Банк работает с юридическими нарушениями

27.01.2019 21:00
4183
Оценка
1
Отзыв проверен
18.02.2018 оформили с мужем 2автокредита в "Балтинвестбанке". Нам объяснили, что можно вносить платежи через "Абсолют банк". В этом банке на моё имя был открыт счёт и с него списывались денежные средства на наши кредитные договоры. 11.07.2018. скоропостижно умирает муж, о чём 31.07.2018. путём заявления сообщаю в "Балтинвестбанк", приложив копию свидетельства о смерти (которую отксерили в этом же банке) и всю контактную информацию для связи банка со мной. В заявлении так же прошу "заморозить" кредит мужа на 6 месяцев, до вступления в наследство, а в дальнейшем пересмотреть процентную ставку по кредиту. От 6.08.2018 получаю ответ от банка, что я должна платить и никто меня не освобождает. Буквально на следующий день поступает звонок от сотрудника банка, с разъяснениями что если кредит моего мужа в течении 6 месяцев не будет погашаться, то банк станет начислять пени. Настоятельно просит учесть этот факт. А как я вступаю в наследство, банк может пересмотреть процент по кредиту. Предлагает поставить машину на стоянку банка на период 6 месяцев. После оплаты кредита в декабре 2018 г., мне приходит sms-оповещение, что мой кредит "продан" в банк "Союз". Позвонив в этот банк, я поинтересовалась про кредит мужа. Мне подтвердили, что такой кредит числится за ними. "Балтинвестбанк" об этом в декабре мне не сообщил, даже о моём кредите. 12.01.2019. приезжаю в банк "Союз", узнаю, что очередной платёж по кредиту мужа не возможен и рекомендуют обратиться в центральный офис банка "Союз" на Кронверкской ул. А так же что для решения данного вопроса нужно, что бы были документы подтвердающие что я наследник. Получив 21.01.2019.наследственные документы, обратившись в банк "Союз" узнаю, что кредит моего мужа опять возвращён в "Балтинвестбанк". Обращаюсь в "Балтинвестбанк", сделать очередной платёж по кредиту, мне сообщают, что это невозможно, пока не проверят подлинность документов. Через 4 дня мне позвонили и сообщили, что очередной платёж я могу оплатить 25.01.2019. Так же поступает звонок от специалиста кредитного отдела С-вой. Которая сообщает, что в период с октября по декабрь 2018 г. деньги, которые я платила не шли на погашение кредита, а перечислялись на счёт мужа в "Балтинвестбанке", якобы это решение службы безопасности банка и с октября 2018 г., счёт заблокирован ими же. И на кредит начисляются пени. О том, что счёт заблокирован меня не уведомили. Вопрос: если счёт заблокирован, как на него поступали деньги в течении 3х месяцев? Они должны были вернуться на мой счёт обратно в "Абсолют банк". На что сотрудник сообщил, что о смерти мужа от меня никаких уведомлений не было и о его смерти им стало известно в октябре. Имею выписку из лицевого счёта моего мужа (карточный счёт для гашения кредита) в графе "назначение платежа" за месяцы с сентября по декабрь, указанно: перечисление денежных средств для погашения кредита мужа, а с октября видишь ли его заблокировали, хотя назначения одни и те же. Так же от сотрудницы кредитного отдела узнала, что счёт разблокировать они не могут, перевести деньги в счёт погашения кредита тоже, без предоставления мной наследственных документов на этот счёт. Т.е. я опять должна обратиться к нотариусу и несу убытки в размере около 10000 для оформления документов (т.к. наследников двое: я и мой несовершеннолетний ребёнок), потом снимаю деньги, плачу их обратно в "Балтинвестбанк" и ещё пени. Получается я платила по кредиту и выполняла свои обязательства по отношению к банку, а меня таким образом теперь наказывают. Вопрос: какое удовлетворяющее меня решение должен принять банк для досудебного решения конфликта.

О банке

Народный рейтинг

193 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады