Навязывание услуг и списание средств с карты

27.01.2019 22:03
2749
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Больше года назад оформил я дебетовую карту. Ну не буду рассказывать про 2-х часовое оформление и проблемы с привязкой телефона, ну с кем не бывает. На карту должны были поступать средства одного из "убитых" банков. Оформил по тарифу "лайт" или "экономный пакет", ну не нужны мне эти все услуги, т.к. и денег там собственно не много, да и АСВ их возвращать не особо спешит. А пару месяцев назад, сменил сотового оператора. Как добросовестный гражданин, уважающий ФЗ 115, пришел в отделение на Куйбышева 109 ДО №6991/0346. Весь диалог с сотрудницей состоял из пары фраз. Попросили паспорт. Вернули паспорт. Карточка осталась та же. Договор не перезаключался. Ничего собственно не поменялось. Кроме того, что через пару недель обнаружил нестыковку в балансе. Особо не разбирался мелочь какая-то. Прошёл ещё месяц, под Новый год, на карточке около 0. И тут приходит СМС: что-то там Сбербанк заблокировал. Тут уже меня пробрал интерес. Захожу с СБ-онлайн и "БИНГО" - на дебетовой карте минусовой баланс! Звоню в call-центр. Как-так? Девушка объясняет, что у меня подключена какая-то услуга. Я что писал заявление? Или оформлял заявку через портал? Нет! Ответ потрясающий: "Ну если Вы не хотите - сейчас отключим". И действительно, через пару секунд получаю СМС, что подключен "экономный пакет". А списанные деньги кто вернёт? И главное суммы небольшие, в суд с такой суммой идти даже совестно, но в масштабах страны - это ж "Кладнайк, Эльдорадо". В общем самый крупный банк, был и остаётся в моих глазах мелким жуликом. Спасибо за внимание!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-31T12:22:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
YURiCH75
2019-02-04T13:47:13+03:00
Добрый день! С Банком разобрались. Они провели работу с сотрудниками и вернули списанную комиссию. И всё это благодаря Вашему сайту. Признаться не думал, что поможет. И могли бы Вы поменять оценку на 4 звезды и статус, что проблема решена. Спасибо!
Сбербанк
Сбербанк
2019-02-01T14:08:17+03:00
Добрый день! Приношу вам извинения за доставленные неудобства. Руководством банка были приняты меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
YURiCH75
2019-02-04T13:45:51+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024