Навязывание услуг и списание средств с карты

27.01.2019 22:03
2771
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Больше года назад оформил я дебетовую карту. Ну не буду рассказывать про 2-х часовое оформление и проблемы с привязкой телефона, ну с кем не бывает. На карту должны были поступать средства одного из "убитых" банков. Оформил по тарифу "лайт" или "экономный пакет", ну не нужны мне эти все услуги, т.к. и денег там собственно не много, да и АСВ их возвращать не особо спешит. А пару месяцев назад, сменил сотового оператора. Как добросовестный гражданин, уважающий ФЗ 115, пришел в отделение на Куйбышева 109 ДО №6991/0346. Весь диалог с сотрудницей состоял из пары фраз. Попросили паспорт. Вернули паспорт. Карточка осталась та же. Договор не перезаключался. Ничего собственно не поменялось. Кроме того, что через пару недель обнаружил нестыковку в балансе. Особо не разбирался мелочь какая-то. Прошёл ещё месяц, под Новый год, на карточке около 0. И тут приходит СМС: что-то там Сбербанк заблокировал. Тут уже меня пробрал интерес. Захожу с СБ-онлайн и "БИНГО" - на дебетовой карте минусовой баланс! Звоню в call-центр. Как-так? Девушка объясняет, что у меня подключена какая-то услуга. Я что писал заявление? Или оформлял заявку через портал? Нет! Ответ потрясающий: "Ну если Вы не хотите - сейчас отключим". И действительно, через пару секунд получаю СМС, что подключен "экономный пакет". А списанные деньги кто вернёт? И главное суммы небольшие, в суд с такой суммой идти даже совестно, но в масштабах страны - это ж "Кладнайк, Эльдорадо". В общем самый крупный банк, был и остаётся в моих глазах мелким жуликом. Спасибо за внимание!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-31T12:22:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
YURiCH75
2019-02-04T13:47:13+03:00
Добрый день! С Банком разобрались. Они провели работу с сотрудниками и вернули списанную комиссию. И всё это благодаря Вашему сайту. Признаться не думал, что поможет. И могли бы Вы поменять оценку на 4 звезды и статус, что проблема решена. Спасибо!
Сбербанк
Сбербанк
2019-02-01T14:08:17+03:00
Добрый день! Приношу вам извинения за доставленные неудобства. Руководством банка были приняты меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
YURiCH75
2019-02-04T13:45:51+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 053
отзывов
23 227
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024