Навязывание услуг и списание средств с карты

27.01.2019 22:03
2863
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Больше года назад оформил я дебетовую карту. Ну не буду рассказывать про 2-х часовое оформление и проблемы с привязкой телефона, ну с кем не бывает. На карту должны были поступать средства одного из "убитых" банков. Оформил по тарифу "лайт" или "экономный пакет", ну не нужны мне эти все услуги, т.к. и денег там собственно не много, да и АСВ их возвращать не особо спешит. А пару месяцев назад, сменил сотового оператора. Как добросовестный гражданин, уважающий ФЗ 115, пришел в отделение на Куйбышева 109 ДО №6991/0346. Весь диалог с сотрудницей состоял из пары фраз. Попросили паспорт. Вернули паспорт. Карточка осталась та же. Договор не перезаключался. Ничего собственно не поменялось. Кроме того, что через пару недель обнаружил нестыковку в балансе. Особо не разбирался мелочь какая-то. Прошёл ещё месяц, под Новый год, на карточке около 0. И тут приходит СМС: что-то там Сбербанк заблокировал. Тут уже меня пробрал интерес. Захожу с СБ-онлайн и "БИНГО" - на дебетовой карте минусовой баланс! Звоню в call-центр. Как-так? Девушка объясняет, что у меня подключена какая-то услуга. Я что писал заявление? Или оформлял заявку через портал? Нет! Ответ потрясающий: "Ну если Вы не хотите - сейчас отключим". И действительно, через пару секунд получаю СМС, что подключен "экономный пакет". А списанные деньги кто вернёт? И главное суммы небольшие, в суд с такой суммой идти даже совестно, но в масштабах страны - это ж "Кладнайк, Эльдорадо". В общем самый крупный банк, был и остаётся в моих глазах мелким жуликом. Спасибо за внимание!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-31T12:22:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
YURiCH75
2019-02-04T13:47:13+03:00
Добрый день! С Банком разобрались. Они провели работу с сотрудниками и вернули списанную комиссию. И всё это благодаря Вашему сайту. Признаться не думал, что поможет. И могли бы Вы поменять оценку на 4 звезды и статус, что проблема решена. Спасибо!
Сбербанк
Сбербанк
2019-02-01T14:08:17+03:00
Добрый день! Приношу вам извинения за доставленные неудобства. Руководством банка были приняты меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
YURiCH75
2019-02-04T13:45:51+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Быстро выпустили карту МИР

Оценка 4

24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время... Читать полностью

30.03.2025