Потратили мое время и жестко обломали

28.01.2019 11:10
1885
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Многие годы был клиентом данного банка, в том числе с картой Black Edition. В прошлом году, ввиду роста цен на обслуживание, был вынужден прекратить договор и оформить кредитку в Сбербанке. Несколько дней назад пришло смс от Юникредитбанка с предложением оформить кредитку с бесплатным первым годом обслуживания.  Пришел 25 января в филиал на Монастырской, принес справку 2-НДФЛ (зарплата до вычета НДФЛ за 2018 год - 1024000), оформили заявку на Автокарту Мастеркард Премиум. В тот же день на Госуслугах пришла заявка от Юникредитбанка на доступ к пенсионным отчислениям - предоставил его. Таким образом, банк получил возможность полностью увидеть все мои легальные доходы. Будучи ранее клиентом банка, нарушений не допускал. Сегодня позвонил сотрудник банка и сообщил, что мне отказано. Придется остаться клиентом Сбера. Понимаю, что банк имеет право не объяснять причину отказа, но здесь, на мой взгляд, явное нежелание банка зарабатывать деньги на надежных клиентах. При таком подходе Юникредитбанк скоро скатится довольно низко.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-29T11:58:01+03:00
Не обижайтесь, пожалуйста, но отказ в выдаче кредита/кредитной карты мы не оцениваем. P.S. Оценка принята на основании дополнения автора в комментарии от 29.01.2019 15:33
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2019-02-07T14:43:53+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! 25.01.2019 года Вами была подана в Банк заявка на выпуск кредитной карты в рамках поступившего Вам предложения. К сожалению, по заявке было принято отрицательное решение, о чем Вас проинформировал по телефону сотрудник Банка, принимавший заявку. При этом 28.01.2019 года заявка была заведена повторно, в индивидуальном порядке для Вас было согласовано одобрение по заявке, о чем сотрудник Банка Вам также сообщил по телефону, и 29.01.2019 года карта была поставлена на выпуск. Действительно, 29.01.2019 года Вам поступил звонок с отрицательным решением, но этот звонок относился к первой заявке, положительное же решение по второй заявке оставалось прежним. Приносим извинения, если звонок автоинформатора ввел в Вас в заблуждение, мы не хотели доставить Вам неудобства. Как мы видим, кредитная карта была получена Вами 04.02.2019 года, надеемся, что она будет Вам полезна. Мы благодарим Вас за выбор нашего Банка, постараемся сделать все необходимое, чтобы обслуживание в Банке было для Вас комфортным. С уважением и наилучшими пожеланиями, АО ЮниКредит Банк
user-52636719397
2019-02-07T15:25:31+03:00
Приятно слышать, что "в индивидуальном порядке для Вас было согласовано одобрение по заявке", действительно, карта в настоящее время получена. Надеюсь, происшедшее станет для банка поводом к пересмотру скоринг-стратегий по одобрению кредитов, сделав их более индивидуальными для всех клиентов. Что касается комфортности обслуживания в банке, то здесь, опять же есть замечание. Когда я пришел за картой в офис на ул Монастырской, была свободна одна специалист - самая крайняя - к лестнице в подвал. Подойдя к девушке, попросил её обслужить меня, на что получил ответ, что она обслуживает лишь зарплатных клиентов. Безусловно, это право банка распределять функциональные обязанности между сотрудниками, но разве сложно поставить около девушки табличку - "только для зарплатных клиентов", была же у другой девушки табличка - "обслуживание юр лиц". Благо, ждать пришлось недолго, но может пора электронную очередь ввести, а то после сбера и втб уже как-то непривычно, как в очереди советского периода, спрашивать "а кто здесь крайний?"
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
202
отзывов
200
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022