В 2017 году решил открыть ИП для оптового магазина и занялся подбором банков с приемлемым РКО. У меня также есть действующее ООО с расчетным счетом в ПАО" Московский кредитный банк".
ИП открывал для работы не в Москве и искал банк с похожим уровнем обслуживания и стабильности. Решил остановить свой выбор на "Райффайзенбанк", так как около двух лет на тот момент пользовался пакетом услуг "Premium Direct" как физ лицо. Удобный клиент-банк для физ лица, клиентоориентированные сотрудницы ДО Центральный Сибирского филиала (Новосибирск), очень хороший и оперативный колл-центр. Счет мне открыли за несколько минут в отделении, за что огромное спасибо очаровательной Валерии Ш. (старший клиентский менеджер ДО Центральный Сибирского филиала).
Я ей сразу сообщил цель открытия счета и планируемые операции по счету, на что у нее не возникло дополнительных вопросов для службы безопасности банка. По началу было непривычно и много вопросов, потому что в банке существует два интернет-банка Эльбрус и Бизнес-онлайн. Эльбрус создал первое впечатление устаревшего интернет банка с огромным количеством редко используемых функций, а новый интернет банк еще был "сырым" и его периодически дополняли. Но по прошествии полугода он был доработан и работал идеально. Сразу открыл одну очень хорошую особенность этого банка, выручку компании можно зачислять в режиме онлайн на расчетный счет прямиком с моей личной карты и без комиссии. За это банку огромный Respect! В начале работы с банком выбрал оптимальный тариф и он показался дорогим , но посмотрев комплекс услуг и наполнение подобных пакетов у других банков, пришел к выводу, дешевле я не найду.
В банке я обслуживался стабильно на протяжении года и летом понадобилось кредитование бизнеса. Вот в этом вопросе у банка большая недоработка, высокие ставки и неэффективные для заемщика программы. Есть над чем банку поработать. Решил уйти в ВТБ (именно в бывший Банк-Москвы) для кредитования, но там было условие открытия расчетного счета. К хорошему обслуживанию и клиент-банку привыкаешь быстро и перестроиться на другую систему сложно. В ВТБ был удивлен дорогим обслуживанием, старой платформой интернет-банка и маленьким операционным днем. Но в ВТБ мне предложили хорошую ставку по кредиту и низкий процент по торговому эквайрингу, за что им спасибо.
После получения требуемых услуг с радостью вернулся в свой родной Райф и продолжил пользоваться хорошим сервисом банка. Особо хочу выделить огромное преимущество в банке за что я его очень люблю, это операционный день с 8:00 утра до 23:00 по местному времени на прием и отправку любого рода платежей. Ни в одном банке я такого не встретил в пакете, при этом за это не берется дополнительная плата. Итого, я плачу в месяц 2490 руб за обслуживание и имею хороший интернет банк, продленный операционный день, бесплатную в обслуживании корпоративную visa gold, бесплатный пакет смс сообщений, удобный мобильный банк.
Самое ценное во всем этом, это качественное обслуживание старшего клиентского менеджера в ДО. К ней всегда можно обратиться с любым вопросом по электронной почте, рабочему телефону. Она всегда поможет и если в каком-то ответе на мой вопрос она сомневается, она всегда проконсультируется у коллег и даст полный и развернутый ответ на мой вопрос. Хочу чтобы банк и дальше развивался и поддерживал свой высокий уровень сервиса, но также чтобы разработал более интересную кредитную линейку для бизнеса и более интересные условия по торговому эквайрингу!