Достойное обслуживание расчетного счета ИП

28.01.2019 21:02
2772
Оценка
5
Отзыв проверен
В 2017 году решил открыть ИП для оптового магазина и занялся подбором банков с приемлемым РКО. У меня также есть действующее ООО с расчетным счетом в ПАО" Московский кредитный банк". ИП открывал для работы не в Москве и искал банк с похожим уровнем обслуживания и стабильности. Решил остановить свой выбор на "Райффайзенбанк", так как около двух лет на тот момент пользовался пакетом услуг "Premium Direct" как физ лицо. Удобный клиент-банк для физ лица, клиентоориентированные сотрудницы ДО Центральный Сибирского филиала (Новосибирск), очень хороший и оперативный колл-центр. Счет мне открыли за несколько минут в отделении, за что огромное спасибо очаровательной Валерии Ш. (старший клиентский менеджер ДО Центральный Сибирского филиала). Я ей сразу сообщил цель открытия счета и планируемые операции по счету, на что у нее не возникло дополнительных вопросов для службы безопасности банка. По началу было непривычно и много вопросов, потому что в банке существует два интернет-банка Эльбрус и Бизнес-онлайн. Эльбрус создал первое впечатление устаревшего интернет банка с огромным количеством редко используемых функций, а новый интернет банк еще был "сырым" и его периодически дополняли. Но по прошествии полугода он был доработан и работал идеально. Сразу открыл одну очень хорошую особенность этого банка, выручку компании можно зачислять в режиме онлайн на расчетный счет прямиком с моей личной карты и без комиссии. За это банку огромный Respect! В начале работы с банком выбрал оптимальный тариф и он показался дорогим , но посмотрев комплекс услуг и наполнение подобных пакетов у других банков, пришел к выводу, дешевле я не найду. В банке я обслуживался стабильно на протяжении года и летом понадобилось кредитование бизнеса. Вот в этом вопросе у банка большая недоработка, высокие ставки и неэффективные для заемщика программы. Есть над чем банку поработать. Решил уйти в ВТБ (именно в бывший Банк-Москвы) для кредитования, но там было условие открытия расчетного счета.    К хорошему обслуживанию и клиент-банку привыкаешь быстро и перестроиться на другую систему сложно. В ВТБ был удивлен дорогим обслуживанием, старой платформой интернет-банка и маленьким операционным днем. Но в ВТБ мне предложили хорошую ставку по кредиту и низкий процент по торговому эквайрингу, за что им спасибо. После получения требуемых услуг с радостью вернулся в свой родной Райф и продолжил пользоваться хорошим сервисом банка. Особо хочу выделить огромное преимущество в банке за что я его очень люблю, это операционный день с 8:00 утра до 23:00 по местному времени на прием и отправку любого рода платежей. Ни в одном банке я такого не встретил в пакете, при этом за это не берется дополнительная плата. Итого, я плачу в месяц 2490 руб за обслуживание и имею хороший интернет банк, продленный операционный день, бесплатную в обслуживании корпоративную visa gold, бесплатный пакет смс сообщений, удобный мобильный банк. Самое ценное во всем этом, это качественное обслуживание старшего клиентского менеджера в ДО. К ней всегда можно обратиться с любым вопросом по электронной почте, рабочему телефону. Она всегда поможет и если в каком-то ответе на мой вопрос она сомневается, она всегда проконсультируется у коллег и даст полный и развернутый ответ на мой вопрос. Хочу чтобы банк и дальше развивался и поддерживал свой высокий уровень сервиса, но также чтобы разработал более интересную кредитную линейку для бизнеса и более интересные условия по торговому эквайрингу!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-05T15:18:44+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишете: «К ней всегда можно обратиться с любым вопросом по электронной почте, рабочему телефону. Она всегда поможет...» — пожалуйста, расскажите подробнее. Если у вас имеется переписка со специалистом, иллюстрирующая решение ваших вопросов, пожалуйста, пришлите скриншоты с ней нам по адресу responses@banki.ru. 30.04.2019 оценка зачтена с учётом материалов автора.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-01-29T17:11:33+03:00
Здравствуйте! Спасибо Вам, что смогли найти время поделиться своим впечатлением от обслуживания в нашем банке и отметили ключевые особенности его работы. Со своей стороны мы сделаем всё возможное, чтобы обслуживание в нашем банке приносило исключительно положительные эмоции. С уважением, Климова Татьяна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Райффайзен Банка

Быстро все решили

Оценка 4

Открыли рко в Райффайзенбанк. Первый платеж и висит, при чем, себе на карту с ИП... Начали проверять не мошенники ли, ли с моего счет ИП на мой же счет физлица деньги переводят... Читать полностью

15.12.2020

Замечательное обслуживание, но есть вопрос

Оценка 4

Являюсь с 2014 года ИП на УСН "Доходы" и на ПСН по отдельному виду деятельности. Обслуживание проходит в отделении на Ленинском проспекте, 148 с самого начала. Очень нравится... Читать полностью

29.03.2019

Чуткость и отзывчивость

Оценка 5

Хотим своим отзывом выразить благодарность старшему менеджеру по обслуживанию юридических лиц З-вой Елене С-вне. Очень чутко и профессионально подошла к решению наших вопросов. Все... Читать полностью

01.03.2019

Отзыв о работе сотрудников Райффайзенбанка и о банке в целом

Оценка 5

Я, как Генеральный директор ООО "Мегаполис-Принт", долго выбирала и рассматривала предложения об открытии р/счета. В итоге остановилась на этом банке и нисколько не пожалела. Счет... Читать полностью

31.01.2019

Современное обслуживание

Оценка 5

Я редко довольна работой банков, но данное подразделение уже год меня радует! В этом отделении работают настоящие профессионалы своего дела! Особую благодарность хочу выразить... Читать полностью

01.11.2018