Модульбанк не для ИП
29.01.2019 00:21
2438
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
Я ИП в августе месяце заключила договор с Модуль банком для открытия расчетного счета,мне нужен был эквайринг для безналичного расчета с покупателями.Этот банк я нашла в интернете,было много рекламы ,что он самый лучший для ИП.Я оставила заявку и через несколько дней ко мне приехала менеджер от Модуль банка.Все так красиво рассказала и описала об этом банке.Меня интересовало только одно, быстрее начать работать с эквайрингом.Менеджер обещала мне ,что терминал мне привезут и установят,всему меня научат.Пришлось ждать больше недели.Попросили заранее оплатить аренду предоплату 1500р за месяц Курьер привез мне эквайринг,оставил и ушел.
Вот тут у меня начались проблемы. Я вытащила с коробочки эквайринг и стала звонить менеджеру попросить приехать и установить его.Менеджер ответил мне ,что отправят мне руководство по эксплуатации и что я сама должна бегать искать симку ,и сама лично должна заниматься им .Я была в шоке!То ли мне заниматься с своей работой,тем более я не знаю как вставлять симку,как подключать ,и как вообще производить все операции по нему.Я им снова позвонила и сказала,что если они мне не установят,то я не буду с ними работать.Хочу заранее предупредить .что договора на эквайринг не было,а единственный документ было заявление .Мне сказали,что расчетный счёт я могу закрыть только в личном кабинете Модуль банка,что я и сделала.
Я написала им в письме,о том, чтобы они забрали свой эквайринг.Я сразу же позвонила в Сбербанк и договорилась об открытии счета у них, буквально в течении недели у меня было все готово.Они мне подключили эквайринг,обучили меня как им пользоваться.Я была очень довольна.Сбербанк мне предоставили эквайринг с низкой арендной платы в три раза дешевле,чем у Модуль банка и с низкой комиссии .Пол года Модуль банк не забирал свой эквайринг, даже не звонили.А 21декабря на почту мне пришло письмо от ООО Аванпост счёт на оплату аренды за эквайринг. Позже мне позвонил сотрудник с Модуль банка и стал требовать оплату аренды за 6месяцев.Я считаю.что это не моя вина в том,что менеджеры не отреагировали на моё письмо и халатно отнеслись к своей работе. не забрали вовремя эквайринг.Я им так ни разу не воспользовалась.
Я сказала им что оплачивать не собираюсь, потому, что считаю это не честно они себя повели по отношению к своим клиентам.Я сразу же их предупредила,что счёт закрыла и эквайринг нужно было забрать.И считаю не правильно доводят информацию менеджеры до своих клиентов,не до конца рассказывают все нюансы, вводят нас в заблуждение. Откуда у нас есть опыт работы с торговыми терминалами.Вот и всё о чем я хотела написать,уж очень накипело в душе, обидно и не справедливо банки ведут себя со своими клиентами.--
Администратор народного рейтинга
2019-02-02T15:47:12+03:00
Спасибо за отзыв. При зачтении оценки исходили из того, что партнеры несут солидарную ответственность за нестабильное предоставление продвигаемой услуги
МодульКасса
2019-01-29T17:49:08+03:00
Здравствуйте, Роза
Спасибо за ваш отзыв. Мы идем вам на встречу и аннулировали счета за то время, когда вы уже закрыли счет в банке. Завтра, 30.01.18, свяжемся с вами, чтобы забрать терминал.
Модулькасса - это отдельное юридическое лицо, с которым у вас независимые от банка отношения. Правила ваших деловых отношений написаны в договоре публичной оферты. Он находится в открытом доступе на сайте Модулькассы и относится ко всем клиентам. Вы присоединяетесь к нему после оплаты по реквизитам компании и можете расторгнуть, написав заявление.
Один из главных принципов нашей работы - помогать клиентам удаленно. Поэтому мы приготовили инструкции и сопровождаем вас в чате и по телефону. Это позволяет нам решать вопросы сразу, в момент обращения.
Надеемся, что ваш новый партнер полностью отвечает вашим требованиям.
Дистанционное обслуживание Модулькассы
Heleniva
При открытии магазина по совету знакомой воспользовалась услугами Модулькассы. Удобная круглосуточная техподдержка. Очень благодарна за помощь при решении возникающих вопросов...
5
МодульКасса