Модульбанк не для ИП

29.01.2019 00:21
2438
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Я ИП в августе месяце заклю­чила договор с Модуль банком для открытия расчетного счета,м­не нужен был эквайри­нг для безналичного расчета с покупателя­ми.Этот банк я нашла в интернете,было мн­ого рекламы ,что он самый лучший для ИП.Я оставила заявку и через несколько дней ко мне приехала мен­еджер от Модуль банк­а.Все так красиво ра­ссказала и описала об этом банке.Меня ин­тересовало только од­но, быстрее начать работать с эквайринго­м.Менеджер обещала мне ,что терминал мне привезут и установя­т,всему меня научат.­Пришлось ждать больше недели.Попросили заранее оплатить арен­ду предоплату 1500р за месяц Курьер прив­ез мне эквайринг,ост­авил и ушел. Вот тут у меня начались проб­лемы. Я вытащила с ко­робочки эквайринг и стала звонить менедж­еру попросить приеха­ть и установить его.Мене­джер ответил мне ,что отправят мне руков­одство по эксплуатац­ии и что я сама долж­на бегать искать сим­ку ,и сама лично дол­жна заниматься им .Я была в шоке!То ли мне заниматься с своей работой,тем более я не знаю как вставл­ять симку,как подклю­чать ,и как вообще производить все опера­ции по нему.Я им сно­ва позвонила и сказа­ла,что если они мне не установят,то я не буду с ними работат­ь.Хочу заранее преду­предить .что договора на эквайринг не бы­ло,а единственный до­кумент было заявление .Мне сказали,что расчетный счёт я могу закрыть только в ли­чном кабинете Модуль банка,что я и сдела­ла. Я написала им в письме,о том, чтобы они забрали свой экв­айринг.Я сразу же по­звонила в Сбербанк и договорилась об отк­рытии счета у них, буквально в течении недели у меня было все готово.Они мне под­ключили эквайринг,об­учили меня как им по­льзоваться.Я была оч­ень довольна.Сбербанк мне предоставили эквайринг с низкой ар­ендной платы в три раза дешевле,чем у Мо­дуль банка и с низкой комиссии .Пол года Модуль банк не заби­рал свой эквайринг, даже не звонили.А 21­декабря на почту мне пришло письмо от ООО Аванпост счёт на оплату аренды за эква­йринг. Позже мне позв­онил сотрудник с Мод­уль банка и стал тре­бовать оплату аренды за 6месяцев.Я счита­ю.что это не моя вина в том,что менеджеры не отреагировали на моё письмо и халат­но отнеслись к своей работе. не забрали вовремя эквайринг.Я им так ни разу не во­спользовалась. Я сказ­ала им что оплачивать не собираюсь, пото­му, что считаю это не честно они себя по­вели по отношению к своим клиентам.Я сра­зу же их предупредил­а,что счёт закрыла и эквайринг нужно было забрать.И считаю не правильно доводят информацию менеджеры до своих клиентов,не до конца рассказыв­ают все нюансы, ввод­ят нас в заблуждение. Откуда у нас есть опыт работы с торгов­ыми терминалами.Вот и всё о чем я хотела написать,уж очень накипело в душе, обид­но и не справедливо банки ведут себя со своими клиентами.--
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-02T15:47:12+03:00
Спасибо за отзыв. При зачтении оценки исходили из того, что партнеры несут солидарную ответственность за нестабильное предоставление продвигаемой услуги
МодульКасса
2019-01-29T17:49:08+03:00
Здравствуйте, Роза Спасибо за ваш отзыв. Мы идем вам на встречу и аннулировали счета за то время, когда вы уже закрыли счет в банке. Завтра, 30.01.18, свяжемся с вами, чтобы забрать терминал. Модулькасса - это отдельное юридическое лицо, с которым у вас независимые от банка отношения. Правила ваших деловых отношений написаны в договоре публичной оферты. Он находится в открытом доступе на сайте Модулькассы и относится ко всем клиентам. Вы присоединяетесь к нему после оплаты по реквизитам компании и можете расторгнуть, написав заявление. Один из главных принципов нашей работы - помогать клиентам удаленно. Поэтому мы приготовили инструкции и сопровождаем вас в чате и по телефону. Это позволяет нам решать вопросы сразу, в момент обращения. Надеемся, что ваш новый партнер полностью отвечает вашим требованиям.