Некомпетентность сотрудников банка

29.01.2019 12:12
2273
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Стал жертвой некомпетентности сотрудников банка Тинькофф. Вчера, 29.01.2019 года, в первой половине дня я совершил платеж со своего ЛИЧНОГО расчетного счета, открытого на МОЕ имя перевод в сумме 400 000 руб на мой ЛИЧНЫЙ СЧЕТ, открытый в европейском банке. Деньги на мой личный счет в банке Тинькофф зашли в виде заработной платы. Я --не гражданин РФ, не резидент РФ. Вчером, после 18:00, я получил на почту вот такое письмо: Здравствуйте! По закону мы должны проверять документы по валютным переводам перед тем, как отправить деньги. Чтобы мы смогли это сделать, пришлите документы/договоры, которые подтверждают перевод. Перевод 28.01.2019 на 400 000.00 руб. Ожидаем ответ до 29.01.2019 18:00. Если не пришлете документы, мы не сможем отправить перевод. Также мы не сможем отправить его, если счет выставили на юридическое лицо или ИП, потому что по условиям договора ведение предпринимательской деятельности с помощью карт запрещено. Я связался с банком и потребовал мне пояснить какие я должен предоставить договора или иные объясняющие платеж документы если я деньги перевожу сам себе? В ответ мне о телефону (иного определения нету) сообщила что договор должен быть (!!!). После этого мне пришло на почту через  несколько часов другое письмо банка, где мне сообщили что я отказался (!!!) предоставить документы. Платеж в качестве "в обработке" висит уже вторые сутки. Люди! Я имею финансовые возможности для организации коллективного иска против банка Тинькофф.  
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-29T15:50:15+03:00
Отмодерировано. Нарушение Правил общения.
Т-Банк
Т-Банк
2019-01-29T14:59:41+03:00
Здравствуйте. В своей деятельности банк руководствуется условиями договора и нормами действующего законодательства, в данном случае 23 статьей 173-ФЗ. Исходя из реквизитов перевода коллеги не могли однозначно понять, что именно Вы являетесь получателем, поэтому пытались связаться для запроса информации, однако безуспешно, вследствие чего направили запрос по электронной почте. Вы обратились в чат и попросили сотрудника связаться по телефону. В рамках звонка вопрос действительно остался без ответа - специалист не смог дать какие-либо пояснения по ситуации, поскольку завершил его после неоднократных просьб перейти на корректную манеру общения. Действия коллеги корректны. Поскольку разъяснения ранее все же получили, перевод успешно провели. Просим отнестись с пониманием, цели доставить неудобства не преследуем. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 872
отзывов
94 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отличные категории кэшбэка клиентам Premium

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом T-банка уже страшно подумать 11(!!!) одиннадцатый год. Банк каждый год прогрессирует и радует клиентов интересными фишками и бонусами. Несколько лет... Читать полностью

27.01.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить благодарность представителю банка Денису. Заказала дебетовую карту по ссылке друга на 16 января 2025. Курьер Денис привез карту в выбраное мною время, рассказал... Читать полностью

26.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  26.02.2025 года к нам на встречу приезжала представитель Т.Банка-Галина. Большое спасибо за встречу! Все прошло на уровне, нам привезли платёжный стикер для... Читать полностью

26.01.2025

Т-Банк - лучший

Оценка 5

Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения... Читать полностью

22.01.2025

Профессиональный подход!

Оценка 5

После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда... Читать полностью

22.01.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбек за ресторан. В приложении общался с специалистом Татьяной. В процессе общения решили мою ситуацию и начислили дополнительный кэшбек. Очень... Читать полностью

21.01.2025

Отличный банк!

Оценка 5

В январе у меня списали деньги с видеосервиса Wink за подписку, которую я не оформляла. Сперва пыталась в самом приложении разобраться и вернуть деньги, но поняла что обратного... Читать полностью

20.01.2025