Некомпетентность сотрудников банка

29.01.2019 12:12
2269
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Стал жертвой некомпетентности сотрудников банка Тинькофф. Вчера, 29.01.2019 года, в первой половине дня я совершил платеж со своего ЛИЧНОГО расчетного счета, открытого на МОЕ имя перевод в сумме 400 000 руб на мой ЛИЧНЫЙ СЧЕТ, открытый в европейском банке. Деньги на мой личный счет в банке Тинькофф зашли в виде заработной платы. Я --не гражданин РФ, не резидент РФ. Вчером, после 18:00, я получил на почту вот такое письмо: Здравствуйте! По закону мы должны проверять документы по валютным переводам перед тем, как отправить деньги. Чтобы мы смогли это сделать, пришлите документы/договоры, которые подтверждают перевод. Перевод 28.01.2019 на 400 000.00 руб. Ожидаем ответ до 29.01.2019 18:00. Если не пришлете документы, мы не сможем отправить перевод. Также мы не сможем отправить его, если счет выставили на юридическое лицо или ИП, потому что по условиям договора ведение предпринимательской деятельности с помощью карт запрещено. Я связался с банком и потребовал мне пояснить какие я должен предоставить договора или иные объясняющие платеж документы если я деньги перевожу сам себе? В ответ мне о телефону (иного определения нету) сообщила что договор должен быть (!!!). После этого мне пришло на почту через  несколько часов другое письмо банка, где мне сообщили что я отказался (!!!) предоставить документы. Платеж в качестве "в обработке" висит уже вторые сутки. Люди! Я имею финансовые возможности для организации коллективного иска против банка Тинькофф.  
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-29T15:50:15+03:00
Отмодерировано. Нарушение Правил общения.
Т-Банк
Т-Банк
2019-01-29T14:59:41+03:00
Здравствуйте. В своей деятельности банк руководствуется условиями договора и нормами действующего законодательства, в данном случае 23 статьей 173-ФЗ. Исходя из реквизитов перевода коллеги не могли однозначно понять, что именно Вы являетесь получателем, поэтому пытались связаться для запроса информации, однако безуспешно, вследствие чего направили запрос по электронной почте. Вы обратились в чат и попросили сотрудника связаться по телефону. В рамках звонка вопрос действительно остался без ответа - специалист не смог дать какие-либо пояснения по ситуации, поскольку завершил его после неоднократных просьб перейти на корректную манеру общения. Действия коллеги корректны. Поскольку разъяснения ранее все же получили, перевод успешно провели. Просим отнестись с пониманием, цели доставить неудобства не преследуем. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Услуга защита карт

Оценка 4

26.09.2024 у меня списали с кредитной карты 99 рублей, я это списание заметила только 28.09.2024. В истории платежей данная операция называлась "плата по кредитке", я не поняла что... Читать полностью

09.11.2024

Возврат ДС из магазина

Оценка 5

Добрый день! Я написала в чат 23.10.2024 в 09:51 и мне ответил ассистент Илья. У меня возник вопрос, что магазин произвел возврат ДС и предоставил чеки на возврат, а поступления в... Читать полностью

09.11.2024

Т-Банк всегда решает проблемы клиента

Оценка 5

27 октября 2024года я совершил покупку в магазине Магнит, оплачиваю по СБП (по куар коду) через карту Т-Банка, оплату я совершил, а кассир мне говорит что оплата не прошла, я... Читать полностью

09.11.2024

Возврат части денежных средств с покупки.

Оценка 5

Добрый день! У меня возникла проблема с возвратом денежных средств на карту и я написала в поддержку в приложении Т-банка 08.11.2024 в 14.30. С решением вопроса мне помогала... Читать полностью

09.11.2024

Помогли решить проблему с мошенниками

Оценка 5

как только у меня списались деньги с карты, я сразу написал в поддержку, где в течении 20-25 минут мы решили вопррос, и в течении недели(может меньше, я уже не помню) мне вернули... Читать полностью

09.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-банка, которые помогли мне вернуть денежные средства и годовую подписку.  Было приятно с ними общаться и рада, что решили... Читать полностью

09.11.2024