Страховой случай. Конфиденциально

30.01.2019 12:10
1716
2
Без оценки
Здравствуйте!   К Сожалению, вынужден известить Ваш  Банк о наступлении страхового случая, предусмотренного договором страхования кредитного договора. 28 Января 2019 примерно в 19 часов в том доме, где проживаю я вместе со своей семьёй, находящегося по адресу г. Москва, ул. Плеханова, дом **, корпус * произошел пожар. Предварительно, его причиной был поджог неизвестным лицами вещей, хранившихся на лифтовой площадке 3-го этажа. Пожар сопровождался сильным задымлением по всем этажам по этому подъезду дома. Основной поток дыма с сажей пришелся на нашу квартиру (N**). Меня, Б-ва Виталия А., эвакуировали с 8 этажа без обуви и верхней одежды по пожарной лестнице. Врач скорой помощи, приехавшей к месту пожара,  определил у меня отравление продуктами горения. Врач скорой помощи, приехавшей по моему вызову днём 29 Января 2019 г по месту проживания (г. Москва, ул. Плеханова, д. ** корп. * кв **) в связи с плохим самочувствием, глубоким кашлем и откашливанием сажи, также определил у меня отравление продуктами горения и пониженным насыщением крови кислородом.  29 Января 2019 врач-хирург районной поликлиники N23 (Москва, ул. Вострухина) Я-в определил у меня термический ожог пальцев ног 1-й степени; Моя жена, Б-ва Марина П., моя дочь – Б-ва Анастасия В. и Тёща – К-ва Галина А. спаслись на балконе и были выведены из дома после тушения пожара и развезены машинами Скорой помощи по больницам, где у них также было определено отравление продуктами горения. У Тёщи также  определили гипертонический криз в связи со стрессовой ситуацией во время пожара. Номера и адреса больниц готов сообщить по Вашему запросу.   Материальный ущерб, вызванный пожаром, заключается в сильном осаждении сажи на всех поверхностях квартиры, вещей и мебели, который невозможно удалить полностью. Все квартира, вещи и мебель нестерпимо пахнут гарью, что привело к невозможности пользования ими. Все вещи и большая часть мебели требуют замены, а вся квартира требует косметического ремонта. Скопившаяся в замке гарь привела к его неисправности и необходимости вызова специалиста для его вскрытия с разрушением.   В связи со сложившейся ситуацией вынужден сообщить о невозможности в течение неопределённого времени обслуживать свой долг по кредитной карте:   Прошу отнестись с пониманием в сложившейся для меня лично и для моей семьи крайне сложной ситуации.   С уважением, и Б-в Виталий А. 8 977 *****85
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-01-31T17:47:57+03:00
Здравствуйте, Виталий! Сожалею, что с Вами и Вашей семьей произошла подобная ситуация, и надеюсь, скоро ваше состояние здоровья придет в норму. Информация из Вашего отзыва принята к сведению. Вместе с тем отмечу, что изменение обстоятельств не является основанием для неисполнения обязательств. Для рассмотрения вопроса о снижении нагрузки рекомендую обратиться в офис Банка с приложением подтверждающих описанную ситуацию документов. О страховом случае страхователь должен сообщить страховщику. Для более подробной консультации Вы можете обратиться по телефону Страховой компании 88007007760 (звонок по России бесплатный), ежедневно с 08:00 до 20:00 по московскому времени. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 657
отзыва
14 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024

Наличная карта

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Андрей. Клиент банка с 2011года. В банке русский стандарт уже получал кредитную карту Платинум в несколько лет назад. Пришёл в отделение банка 29.10... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Хотела выразить благодарность

Оценка 5

Хотела бы выразить огромную благодарность Г-ву Виталию И. ! Была просрочка по кредиту и кредитной карте,Виталий позвонил,проконсультировал ,объяснил ситуацию , мы стали работать по... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо за содействие.

Оценка 5

  Личным менеджером по телефону был Аскеров Юсиф Исмаил помог разрешению проблем с долгом.Хочу отметить самое важное, в отличие от всех других сотрудников он не требовал от меня... Читать полностью

25.10.2024