Александр из Тинькофф Банка сделал для повышения лояльности к банку больше,чем это зачастую делают отделы и департаменты!

30.01.2019 19:47
1720
1
Без оценки
Обратился с вопросом о работе банкоматов. Вопрос был не простой и касался возможностей, которые предоставляет мультивалютная карта. Имея богатый опыт общения с различными банковскими helpdesk-ами, был готов получить формальный и не глубокий ответ. Более того, для четкого понимания сути моего вопроса изложил его в письменном виде и оправил через мобильное приложение. Попросил, дать ответ в виде голосовой консультации, что бы можно было в режиме живого диалога более подробно понять алгоритм работы с этим новым банковским продуктом. Через короткое время мне позвонили из Банка. В связи с моими рабочими моментами, я не смог ответить на этот звонок. Но обо мне не забыли и повторно связались со мной по телефону. Консультант Александр (персональный код: 64891) просто поразил меня своей  профессиональной консультацией и, самое главное, искренним желанием помочь клиенту Банка почувствовать себя настоящим партнером Банка.  Уверен, что Олег Тиньков умеет подбирать настоящих профессионалов. Убедился в этом сегодня еще раз. Однако, я был сильно удивлен как далеко продвинулся Тиньков Банк в понимании приоритета именно эмоционального интеллекта для создания экосистемы. Многие банкиры уже об этом начинают говорить. Но они говорят, а Олег, судя по моему сегодняшнему помощнику Александру, уже делает. Желаю Банку удачи в этом направлении! Если Олег Тиньков вдруг решит заняться велосипедными командами, то я с удовольствием и с большой пользой для своего бизнеса пригласил бы Александра на работу к себе. Сотрудники с таким умением получать максимальную прибыль для компании через выявление и решение потребностей людей - это находка для любой компании. Надеюсь, что консультант Александр не прочитает это и не остановится на достигнутом. Хочу, что бы Александр был моим персональным консультантом по банковским продуктам Тинькофф Банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-03T14:35:17+03:00
Спасибо за отзыв. "для четкого понимания сути моего вопроса изложил его в письменном виде и оправил через мобильное приложение" — направьте, пожалуйста, скриншот из мобильного приложения на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 11.02.2019 14:40 Оценка снята
Т-Банк
Т-Банк
2019-01-31T02:30:30+03:00
Здравствуйте. Рады, что профессионализм Александра вдохновил на написание отзыва и принес положительные эмоции, без внимания не оставим. Не будем останавливаться на достигнутом и продолжим повышать качество сервиса и обслуживания! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Услуга защита карт

Оценка 4

26.09.2024 у меня списали с кредитной карты 99 рублей, я это списание заметила только 28.09.2024. В истории платежей данная операция называлась "плата по кредитке", я не поняла что... Читать полностью

09.11.2024

Возврат ДС из магазина

Оценка 5

Добрый день! Я написала в чат 23.10.2024 в 09:51 и мне ответил ассистент Илья. У меня возник вопрос, что магазин произвел возврат ДС и предоставил чеки на возврат, а поступления в... Читать полностью

09.11.2024

Т-Банк всегда решает проблемы клиента

Оценка 5

27 октября 2024года я совершил покупку в магазине Магнит, оплачиваю по СБП (по куар коду) через карту Т-Банка, оплату я совершил, а кассир мне говорит что оплата не прошла, я... Читать полностью

09.11.2024

Возврат части денежных средств с покупки.

Оценка 5

Добрый день! У меня возникла проблема с возвратом денежных средств на карту и я написала в поддержку в приложении Т-банка 08.11.2024 в 14.30. С решением вопроса мне помогала... Читать полностью

09.11.2024

Помогли решить проблему с мошенниками

Оценка 5

как только у меня списались деньги с карты, я сразу написал в поддержку, где в течении 20-25 минут мы решили вопррос, и в течении недели(может меньше, я уже не помню) мне вернули... Читать полностью

09.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-банка, которые помогли мне вернуть денежные средства и годовую подписку.  Было приятно с ними общаться и рада, что решили... Читать полностью

09.11.2024