Так и не получил денежный перевод
31.01.2019 23:42
3431
Оценка
Отзыв проверен
Доброго времени суток!
Хочу поделиться с Вами своим недовольством работы ОКвКУ «Европейский» (г. Москва, площадь Киевского вокзала, д.2, первый этаж, вход с улицы).
На сайте заявлено, что АКБ «СЛАВИЯ» осуществляет переводы денежных средств без открытия банковских счетов ([b]система "Western Union"[/b]).
30.01.2019 обратился в данное отделение, чтобы получить денежный перевод в размере 2000 руб через систему "Western Union". Операционист отказала мне в получении перевода, ссылаясь на то, что у нее нет "мелких рублей".
31.01.2019. повторно обратился в тоже отделение, чтобы получить тот же денежный перевод в размере 2000 руб. Операционист отказала мне в получении перевода, но уже без объяснения причины.
В обоих случаях, с моей стороны не было никаких предпосылок, чтобы отказать мне в получении перевода (общаюсь уважительно и добросовестно себя веду). Остался "горький осадок" и чувство, что мои права, как потребителя Вашего продукта, были нарушены.
Банк «СЛАВИЯ»
2019-05-15T16:16:37+03:00
Уважаемый пользователь «zx19», добрый день!
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о работе АКБ «СЛАВИЯ» (АО).
Сообщив о данной ситуации, Вы помогли нам в работе над повышением уровня обслуживания клиентов.
По факту Вашего обращения была произведена служебная проверка, а также беседа с сотрудниками данной операционной кассы. Т.к. качество обслуживания клиентов является наивысшим приоритетом в работе АКБ «СЛАВИЯ» (АО), то, согласно «Кодексу корпоративной этики» Банка, для сотрудников подразделений, обслуживающих клиентов, недопустимо игнорирование или неуважительное отношение к клиенту.
В случае выявления подобного неподобающего отношения к данному сотруднику применяется дисциплинарное взыскание и/или иные меры дисциплинарного воздействия, в порядке, предусмотренном законодательством и внутренними документами Банка. В связи с чем отказать Вам в получении перевода без объяснения причины сотрудник не мог.
Отказ клиенту в получении денежного перевода по причине «отсутствия мелких денег в кассе» также не возможен, т.к. данная операционная касса обслуживает клиентов уже не первый год, «поток» клиентов в кассу достаточно большой и о наличии денежных средств сотрудники всегда заботятся заблаговременно. Указанная Вами сумма, 2 000 рублей, - не является насколько большой, чтобы в кассе не было банкнот для ее выдачи.
Единственная возможная причина отказа в выдаче денежного перевода клиенту – ошибки в идентификационных данных клиента или при заполнении документов отправите тем перевода. В таком случае сотрудники Банка советуют клиенту связаться с отправителем перевода и изменить информацию в документах / исправить ошибки, т.к. без этого программное обеспечение системы денежных переводов не позволит сотруднику выдать перевод. Другие причины для отказа клиенту в получении денежного перевода в кассе АКБ «СЛАВИЯ» (АО) исключены.
Возможно, при возникновении сложности с получением у Вас перевода, кассир Банка не смогла четко и доступно донести до Вас причину отказа в выдаче перевода. С сотрудником произведена разъяснительная беседа на предмет более внимательного отношения к потребностям каждого клиента нашего Банка.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Банк делает все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание оставляло у Вас только приятные впечатления.
Надеемся на продолжение сотрудничества.
С уважением,
АКБ «СЛАВИЯ» (АО)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты