Услуга регистрации ИП в Тинькофф банке или как потерять минимум неделю времени впустую

01.02.2019 10:31
12643
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, уважаемые пользователи Банки.ру. Я являюсь фрилансером. Встал вопрос открытия ИП и соответвенно расчетного счета, начал подбирать варианты банка. Так как я являюсь держателем дебетовой карты Тинькофф Black, решил в первую очередь обратиться по этому вопросу на горячую линию Тинькофф бизнес. Звонок был совершен в воскресение, и я очень сильно удивился что на мой звонок мало того что ответили, так еще и очень подробно и вежливо описали условия владения расчетным счетом, подобрали тариф, но самое важное - предложили услугу по регистрации ИП совершенно бесплатно, даже без оплаты гос. пошлины. "КРУТО!!!" подумал тогда я. Действительно, за тебя оформляют все необходимые документы, тебе не нужно ездить в налоговую и стоять там в очереди, почему бы нет. Я зашел на ссылку, отправленную консультантом на почту, и оформил заявку, и уже через 40 минут мне позвонил сотрудник для назначения встречи. Встречу назначили на вторник по свободному времени, учитывая что обратился я в воскресение - очень даже приемлемый вариант. На встрече у меня должен был быть только паспорт. Но всё веселье дальше... Во вторник, в назначенный интервал приехал представитель банка. Из запечатанного конверта он извлек заявление на мою подпись. Начали проверять данные в заявление - оказалось что в нем указан не мой ИНН, более того там был даже не ИНН физ. лица, а ИНН мне непонятный, скорей всего какой то компании. Это всё при том, что в анкете обращения пункта, где указывался бы мною ИНН не было в принципе. Ок, "Что дальше делать будем?" спрашиваю я, "Вы не волнуйтесь, подпишите обращение, и обратитесь по телефону горячей линии, там далее вам скажут что нужно делать, я думаю вам не за чем переживать". Я поинтересовался, а какие дальнейшие у нас будут действия, на что сотрудник ответил что он только занимается тем, что ездит на встречи, больше он ничего не знает. Ну ок, повелся я значит на это всё и подписал бумагу, после чего представитель быстренько удалился. ОК. Я в непонятках звоню на горячую линию, описываю ситуации, мне подтверждают что да, действительно видят что мой ИНН не такой, и что в документе, мне переданном на подписание ИНН совсем другой. Я спрашиваю что дальше то мне делать? Мне говорят проблему передали специалистам свами свяжутся, скорей всего сегодня, максимум завтра.... На следующий день я позвонил, мне сказали что вопрос решается по регламенту в течение 3х рабочих дней. Я поинтересовался - а его решать то хоть начал кто то? Какие результаты по заявки описаны? Какие причины? Какие дальнейшие действия? Ни на одни из этих вопросов ответа не было дано, задавал я эти вопросы ежедневно, и каждый раз ответ один и тот же - "3 рабочих дня". Сотрудники либо полностью дезинформированы по решению моего вопроса, либо тупо отказываются мне сообщить что же происходит. Впечатление складывается такое, что за решение моей проблемы в принципе ни кто не брался, а регламент в 3 рабочих дня существует не как время для решения, а как отмазка от клиента. В четверг в очередной раз совершив звонок, я наткнулся на парня, который сказал мне что у меня вообще все замечательно и необходимые корректировки уже внесены. Ок, что дальше? Пытаемся мы с ним по присланным логинам и паролям войти в ЛК для подтверждения выпуска электронной подписи, на что сразу после ввода СМС пароля я получаю тупо ошибку 500. После этого сотрудник переобувается, и говорит что информацию об ошибки приложил к моей заявке.
Т-Банк
Т-Банк
2019-02-01T15:43:34+03:00
Здравствуйте. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Виной ситуации послужили технические причины, вследствие которых в документ подтянулся некорректный ИНН. В момент обращения по данному вопросу сотрудник корректно передал информацию в техподдержку и озвучил сроки, после чего процесс передачи таких обращений изменился, коллеге вновь пришлось регистрировать обращение и повторно озвучивать сроки ожидания – в течение 3-х дней. Проработаем эти моменты, что исключить аналогичные инциденты в будущем. Ранее связался сотрудник для урегулирования ситуации. Благодарим за понимание и сделаем все необходимое, чтобы сотрудничество протекало в положительном русле. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 109
отзыва
91 837
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Т-Банка

Как решался вопрос перехода ИП с тарифа "Продвинутый" на тариф "Простой". Общение по смене тарифа со мной проводила Ирина Жилкова, внутренний номер сотрудника "775920"

Оценка 5

Пролог Каждый кто читает этот отзыв может подумать, что тут такого перейти с одно тарифа на другой?    С тарифа Простой (он дешевле) на тариф Продвинтый (он дороже) запросто в... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка Юлию (6810801) за качественную консультацию. Подавала уведомление об исчисленных суммах налога, возникли вопросы по заполнению данных и... Читать полностью

06.12.2024

Качественная оперативная работа

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера банка Решетникову Ирину за неформальный подход в работе. Так как наша компания работает в оперативном режиме и наши клиенты с разных городов, то... Читать полностью

06.12.2024

Хвалю чат поддержки тинька

Оценка 5

Недавно с бухгалтером обсуждали вопрос наших закупок в 2024 году у паставщиков работающих с ндс и без ндс, решили, что надо подсчитать. Я предположил, что такой вопрос можно... Читать полностью

05.12.2024

Открытие расчётного счета

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Т-Банка Максима Терновского за помощь в открытии расчётного счёта, за консультацию по продуктам Т-Банка 29.11.2024 года Позвонил... Читать полностью

29.11.2024

лучший банк,которым пользовалась

Оценка 5

добрый день,хочу сказать огромное спасибо т банку и его сотрудникам! год назад решила оформить ип,но немного забила на отчетность..пришло время разбираться со всем а мне ничего... Читать полностью

28.11.2024

Виктория Т-банк Профессионал своего дела

Оценка 5

В ноябре 2024 года обратилась в Т-банк за помощью в регистрации ИП Менеджер Виктория Очень чётко и понятно ответила на все вопросы, через день строго в назначенное время приехал... Читать полностью

27.11.2024