"День Сурка" и дальнейшая деградация банка

01.02.2019 14:47
2915
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Имеем в этом «уважаемом» банке ипотечный кредит №8629/10/06870 от 16.06.2010г. 26.02.2018г. между нами было заключено Дополнительное соглашение № 1 об отсрочке по уплате процентов на 12 месяцев. В августе 2018г. плановый платеж был разнесен некорректно и нам выносили мозг о наличии просрочки чуть менее месяца, пока банк не исправил ошибку. За доставленные нам неудобства извинились через СМС. 26.12.2018г. внесли очередной платеж,которого, как выяснилось, не хватило, т.к. НКЛ состоит из 12 траншей и по 2 надо было уже уплачивать основной долг. 15.01.2019г. со своими бывшими коллегами (отработал в СБ РФ 10 лет в должности начальника кредитного отдела) разобрались во всех вопросах и внесли сумму 3049,53 руб., даже с учетом пеней. Сумму намеренно сделали с копейками, как и просила система, чтобы автомат не переклинило и платеж был-бы разнесен корректно. Но не судьба….все легло криво «как Бог на душу положит…» и нам опять начали названивать «люди-роботы» с именами «Звонок из Сбербанка» о наличии просрочки, которые долдонят заученный текст и похоже к банковской сфере имеют очень отдаленное отношение. 17.01.2019г. мы зарегистрировали обращение № 1901170893387300 с вопросом об исправлении банком допущенных ошибок. Звонки естественно продолжались, каждый из звонивших сотрудников этой конторы брал данное обращение на контроль и никто ничего не делал. А в это время, у меня тикают весьма приличные проценты. 30.01.2019г. пришел ответ, о том, что "платеж был разнесен неправильно, будет сделана корректировка..." и в конце письма – «Сбербанк приносит извинения за неудобства».  И это ВСЕ ??? И для этого надо было 15 дней ? Платежи обычно вношу 27 числа, кто мне возместит излишние текущие проценты за дни до 01.02.2019г. (сегодня внес очередной платеж)?  Бывшие коллеги уже на низком старте по отслеживанию платежа. Завтра узнаем – «день Сурка» или повезет… Банк деградирует на глазах, новые сотрудники вообще не понимают о чем с ними говорят. Обращения рассматривают дистанционно неделями в непонятных центрах, вместо того, чтобы сопровождать кредит на территории, где он был выдан и как это было в наше время. Уважаемые друзья, не совершайте ошибок, обходите эту контору стороной. Есть в стране и другие более-менее приличные банки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-05T14:39:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Сбербанк
Сбербанк
2019-02-08T11:05:38+03:00
Добрый день! Просроченная задолженность за 15.01.2019 по кредитному договору аннулирована. Средства от 01.02.2019 распределены согласно общим условиям кредитования. Получить справку об уплаченных процентах можно в любом офисе банка по паспорту, назвав номер обращения №190201 0910 887100. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это... Читать полностью

18.11.2024

Сделка по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64.  Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13... Читать полностью

14.11.2024

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024