Нарушение законодательства...

02.02.2019 08:57
2428
14
Без оценки
27.01.2019 (выходной день) закончился вклад «Новогодний», но забрать в этот день вклад невозможно т.к. банк в этот день не работает. В личном кабинете в день окончания срока вклада с деньгами тоже сделать ничего нельзя (сделать перевод в другой банк и т.д.). Таким образом, банк удерживает деньги лишний день и не начисляет за это время проценты. Однако согласно [b]ГК РФ Статья 193. Окончание срока в нерабочий день[/b]: [i]Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.[/i] Прошу начислить проценты за использование моих средств согласно законодательству.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-06T19:45:15+03:00
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки. 10.02.2019 Банк предоставил пояснения под отзывом и в комментариях. Нарушений со стороны банка нет.
mike_
2019-02-07T07:44:02+03:00
Доброе время суток. Какое пояснение имеется ввиду. В переписке банк постоянно меняет свои ответы. И они противоречат друг другу!
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-02-02T09:50:49+03:00
Добрый день, после автоматического закрытия вклада 27.01.2019 г. сумма вклада с начисленными процентами за период с 28.10.2018 г. по 27.01.2019 г. переведена на связанный счет, которым являлся договор дебетовой карты "Ключ" с предоставлением карты. Банк не ограничивал Вас в востребовании суммы и в день закрытия Вы могли ей воспользоваться на своё усмотрение, например, сделать перевод в другой Банк в личном кабинете, открыть новый вклад или получить сумму через банкомат, совершать покупки и так далее. С уважением, эксперт Дарья

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024