А нужны ли такие советники?
17.05.2017 на Ваш номер телефона поступил звонок от сотрудника банка с целью презентации нового сервиса банка - «Финансовые советники». В рамках данного сервиса финансовый сотрудник – это мобильный сотрудник, который информирует клиентов о текущих предложениях банка с целью решения вопросов размещения денежных средств. Вы приняли предложение воспользоваться данным сервисом и дали свое согласие на поступление звонка от финансового советника.В телефонном разговоре финансовый советник М-а А. Ю. предложила Вам рассмотреть имеющиеся в банке предложения по размещению денежных средств, в связи с чем пригласила Вас в отделение банка для предоставления информации. Вы согласились.С сотрудником банка Вы встречались несколько раз: 25.05.2017, 14.06.2017 и 19.06.2017.19.06.2017 Вы приняли решение оформить программу инвестиционного страхования жизни «СмартПолис».
Таким образом, 19.06.2017 между Вами и ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (далее – Страховщик) заключен Договор страхования жизни «СмартПолис».
19.06.2017 Вами были подписаны соответствующие документы, в том числе Приложение №1 к Договору страхования – Таблица размеров гарантированных выкупных сумм. Своей подписью Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с условиями досрочного прекращения Договора страхования, в том числе с порядком расчета выкупной суммы.
21.06.2017 Вам поступил звонок от сотрудника страховой компании с целью уточненияналичия вопросов по Условиям программы страхования жизни «СмартПолис». В ходе разговора Вы сообщили, что понимаете условия получения дохода: доход может быть, а может и не быть. Далее Вы сообщили, что досрочное расторжение Договора страхования сопровождается финансовыми потерями в размере 27% от суммы страховой премии, при этом добавили, что на консультации сотрудник банка говорил лишь о небольшом проценте потерь.
В завершение разговора сотрудник страховой компании напоминает, что Договор страхования вступает силу 12.07.2017 и рекомендует Вам еще раз ознакомиться с условиями программы страхования и при необходимости обратиться к сотруднику банка. 12.07.2017 Договор страхования ВМСР50 №000199197 от 19.06.2017 вступил в силу. 19.09.2017 сотрудниками банка Г-м И.В. и М-ой А.Ю. была организована встреча с Вами для предоставления ответов на вопросы, которые возникли у Вас по Договору страхования. 15.07.2018 Вами зарегистрировано первое обращение в банк с жалобой на предоставление сотрудником банка М-ой А.Ю. некорректной информации по условиям Договора страхования ВМСР50 №000199197 от 19.06.2017.
19.06.2017 в отделении банка Вы закрыли вклад «Сохраняй». Денежные средства в размере руб. были переведены на Ваш сберегательный счет .За досрочное закрытие вклада были списаны проценты в размере 9 376, 05 руб. О списании процентов Вы были проинформированы сотрудником банка, что также подтверждаете в своих обращениях.Нарушений со стороны сотрудника банка Машкиной А.Ю. не выявлено, в связи с чем нет оснований для возврата всей суммы страховой премии.Если программа страхования вызывала у Вас сомнения и недоверие Вы могли без финансовых потерь расторгнуть Договор страхования до вступления в силу - 12.07.2017.На данный момент расторгнуть Договор страхования от 19.06.2017 Вы можете в соответствии с Приложением №1 «Таблица гарантированных выкупных сумм».У банка также нет оснований для возмещения процентов за досрочное закрытие вклада «Сохраняй», поскольку вклад был закрыт на основании Вашего распоряжения.С уважением, Екатерина Степыкина ПАО Сбербанк, финансовый омбудсмен.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о вкладах Сбербанка
Своевременное рассмотрение моего запроса и обслуживание
Были вклады родителей, которые были открыты до 1991года (на дворе 08.2025), в которых лежали деньги. Родителей уже нету в живых. Сделал запрос в данном банке о проверке наличия...
Выписки по закрытым счетам
Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я...
Горячая линия
Здравствуйте 30.04.2025 года интересовалась вкладами: Лучший % и Сбервклад. Позвонила на горячую линию Сбербанка по номеру 900, специалист рассказал разницу в суммах и мне сразу...
Помогли разобраться с накопительными счетами
20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор...
Благодарность оператору
14.07.2025г была в офисе сбербанка по вопросу продления вклада, оператор Татьяна очень милая девушка, грамотно, доступно все об'яснила, помогла переоформить вклад. Мне 77 лет и...
Помогли перевестись на более выгодный процент
Летом этого года я задумалась над процентной ставкой своего вклада, который был открыт еще семь лет назад под очень низкий процент, но меня устраивали сами условия пользования им...
Конверт сбербанка
Я часто пользуюсь скажем так конвертами в Сбербанке . Очень удобно пользоваться,откладывать определенную сумму ,и потихоньку копить) у меня и по два и по три конверта бывает...