А нужны ли такие советники?

02.02.2019 10:26
3598
32
Без оценки
28.02.2017 мне открыли вклад "Сохраняй" под 5,95% годовых.  17.05.2017 на Ваш номер телефона поступил звонок от сотрудника банка с целью презентации нового сервиса банка - «Финансовые советники». В рамках данного сервиса финансовый сотрудник – это мобильный сотрудник, который информирует клиентов о текущих предложениях банка с целью решения вопросов размещения денежных средств. Вы приняли предложение воспользоваться данным сервисом и дали свое согласие на поступление звонка от финансового советника.В телефонном разговоре финансовый советник М-а А. Ю. предложила Вам рассмотреть имеющиеся в банке предложения по размещению денежных средств, в связи с чем пригласила Вас в отделение банка для предоставления информации. Вы согласились.С сотрудником банка Вы встречались несколько раз: 25.05.2017, 14.06.2017 и 19.06.2017.19.06.2017 Вы приняли решение оформить программу инвестиционного страхования жизни «СмартПолис». Таким образом, 19.06.2017 между Вами и ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (далее – Страховщик) заключен Договор страхования жизни «СмартПолис».  19.06.2017 Вами были подписаны соответствующие документы, в том числе Приложение №1 к Договору страхования – Таблица размеров гарантированных выкупных сумм. Своей подписью Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с условиями досрочного прекращения Договора страхования, в том числе с порядком расчета выкупной суммы.  21.06.2017 Вам поступил звонок от сотрудника страховой компании с целью уточненияналичия вопросов по Условиям программы страхования жизни «СмартПолис». В ходе разговора Вы сообщили, что понимаете условия получения дохода: доход может быть, а может и не быть. Далее Вы сообщили, что досрочное расторжение Договора страхования сопровождается финансовыми потерями в размере 27% от суммы страховой премии, при этом добавили, что на консультации сотрудник банка говорил лишь о небольшом проценте потерь.  В завершение разговора сотрудник страховой компании напоминает, что Договор страхования вступает силу 12.07.2017 и рекомендует Вам еще раз ознакомиться с условиями программы страхования и при необходимости обратиться к сотруднику банка. 12.07.2017 Договор страхования ВМСР50 №000199197 от 19.06.2017 вступил в силу. 19.09.2017 сотрудниками банка Г-м И.В. и М-ой А.Ю. была организована встреча с Вами для предоставления ответов на вопросы, которые возникли у Вас по Договору страхования. 15.07.2018 Вами зарегистрировано первое обращение в банк с жалобой на предоставление сотрудником банка М-ой А.Ю. некорректной информации по условиям Договора страхования ВМСР50 №000199197 от 19.06.2017.  19.06.2017 в отделении банка Вы закрыли вклад «Сохраняй». Денежные средства в размере руб. были переведены на Ваш сберегательный счет .За досрочное закрытие вклада были списаны проценты в размере 9 376, 05 руб. О списании процентов Вы были проинформированы сотрудником банка, что также подтверждаете в своих обращениях.Нарушений со стороны сотрудника банка Машкиной А.Ю. не выявлено, в связи с чем нет оснований для возврата всей суммы страховой премии.Если программа страхования вызывала у Вас сомнения и недоверие Вы могли без финансовых потерь расторгнуть Договор страхования до вступления в силу - 12.07.2017.На данный момент расторгнуть Договор страхования от 19.06.2017 Вы можете в соответствии с Приложением №1 «Таблица гарантированных выкупных сумм».У банка также нет оснований для возмещения процентов за досрочное закрытие вклада «Сохраняй», поскольку вклад был закрыт на основании Вашего распоряжения.С уважением, Екатерина Степыкина ПАО Сбербанк, финансовый омбудсмен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-12T16:01:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём итогового ответа банка в рамках расследования описанной ситуации. 20.03.2019 16:05 Оценка снята
Сбербанк
Сбербанк
2019-04-11T22:31:19+03:00
Добрый день! Мы проверили все обстоятельства произошедшего: ранее банком направлялся подробный ответ с комментариями по этой ситуации. Решение, увы, остается без изменений и не подлежит пересмотру. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 425
отзыва
24 007
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 4

Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул... Читать полностью

09.12.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Решили проблему

Оценка 4

У меня сложились трудности с выплатой денежных средств по наследству. Я обратилась 30 октября в Офис Банка город Уфа. У оператора возникли трудности, на вкладах не было отметки, и... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотруднки Максима. У меня был вклад на немалую сумму, так вышло что понадабились срочно деньги на ремонт моего авто. Когда пришел в офис чтобы его закрыть... Читать полностью

25.10.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Помощь омбудсмена Сбербанка

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность омбудсмену Т-ву Антону М-чу за решение моего вопроса! У меня по вине сотрудника Сбербанка случилась такая ситуаця: был вклад в валюте и я... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность за работу

Оценка 5

ПАО «Сбербанк России»  Структурное подразделение №9055/0744 Санкт-Петербург, Индустриальный проспект 26/24, лит-А, пом-1Н Сотрудник Банка: Ст. клиентский менеджер А-ин... Читать полностью

17.09.2024