Хамство и прерывательство своих сотрудников руководителями!

04.02.2019 00:34
3264
1
Оценка
2
Отзыв проверен
28.01.Мне понадобилось купить небольшую сумму в евро.В филиале на Чернеховского 1-3 а г.Калининграде, подойдя кассе я я спросила есть ли евро в мелких купюрах( ребенку на турнир) мне операцианистка ответила ,,да,,и дальше стала продолжать беседовать на какие то темы с коллегой.Когда я попросила заняться мной,т.к меня ждёт ребенок, ( он шел ко мне на встречу из школы) Г-ва Н.В.прервав милую беседу, повернувшись ко мне спросила,"Не выспалась?С таким характером нужно дома сидеть! Я откровенно была шокирована от такой наглости.Я ее спросила"Мы меня ни с кем не путаете? Я с мамами не знакома а вы рассуждает о моем характере.На что Г-ва мне ответила , что не дойдет бог быть моей знакомой!!!Я в банк зашла и не знакомых искать и точно не из такого континента.Я торопилась к 8 летнему ребенку и на выяснения не было времени.Конда я позвонила начальнику данного филиала вразумительного ни чего не услышала,написав претензию получила отписку от П-кого В В.техника в банке не совершенна и голоса нет.Но одно он понял по губам( он ещё и сурдопереводчик) что мне пожелали доброго пути!!!!В объяснительных записках те две болтающие операциониста выгородили друг друга а их начальница все прикрыла,хотя есть аудиозапись где она говорит что в хамстве Г-ва ей призналась. Этоим ответом , они дали мне понять что это я все придумала, а у них милые сотрудницы.!!!! Я не позволю ни кому выставлять меня обманщицей, и тем самым задевать мою честь и достоинство!!!Я потребовала привлечь сурдопереводчика или оплачу его сама , с последующим взыскания с банка всех расходов , в том числе и моральный вред.А банку нужно задуматься о политике и правилах безопасности, на дворе уже 2019 а у вас камеры в кассах без звука записываю!!!!!!!!!

О банке

Народный рейтинг

80 место
2,00
средняя оценка
50%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты