Привилегия для Вас? Мы подумаем...

04.02.2019 16:50
1842
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день,   Изучая рынок в поисках продукта, который позволит  получать больше бонусов без открытия дополнительных счетов, карт, нашел описание пакета Привилегия на оф. сайте. Среди плюсов: повышенный кэшбэк,  доступ в бизнес-залы, бесплатные переводы, процент на остаток. Ознакомившись с  условиями предоставления пакета и условиями обслуживания с надеждой на новый позитивный опыт жму кнопку "Стать клиентом". Заметьте - стать клиентом, а не подать заявку на оценку и проверку!   Получаю обратный звонок, общаюсь с вежливым менеджером ,который отвечает на вопросы, подтверждает условия и приглашает в отделение для оформления с 5К наличными на первый месяц.  Ок, пакет не VIP, а всего лишь "Привилегия", зайду, принесу. Вдогонку получаю смс с координатами для общения по программе. И вот тут началось: 1. В первом отделении не оказалось отдельной зоны для обслуживания, а полномочия открыть такой пакет у сотрудников появляются при открытии вклада от 2М.  ну ок, вполне возможно.. 2. В соседнем отделении  предложения не нашли, на слово не верят, запрощенные 5К не хотят - вроде как неинтересно.  Предлагают открыть Мультикарту, подождать 3 месяца и вот тогда, может быть, Система что то предложит..  СМС от Банка не убеждает менеджера, но сохраняя лицо, уходит с обещанием  подумать... Ну может хоть скоринг проверит. 3. Звонок в Call-центр "Привилегия" также не внес ясности, по телефону такой вопрос не решается, сходите в офис, принесите 2М или переведите зарплату, подождите  три месяца и Банк решит, достоин ли я такой "Привилегии"... В сухом остатке: 1. Вместо приятного подключения к интересному пакету - бессмысленная беготня и "футбол" со стороны сотрудников Банка 2. Вместо исчерпывающей информации на сайте со всеми условиями - завлекательная реклами и лживая кнопка "стать клиентом" 3.  Вместо радостного обсуждения с коллегами преимуществ новой карты - язвительные замечания, троллинг и негативный фон  и самый сложный вопрос - зачем мне теперь переходить в ВТБ с таким обслуживанием, если Райф и Тинькофф предлагают схожий пакет услуг с доставкой на дом?
ВТБ
ВТБ
2019-02-07T20:15:08+03:00
Добрый день, Евгений! Благодарим, что написали нам. Мы не оставили Ваш отзыв без внимания, информация передана руководителям офисов, в которые Вы обращались. С Вами связался представитель ДО "Химкинский бульвар" и пригласил в офис для оформления пакета услуг. Пакет Привилегия-Мультикарта в настоящее время успешно оформлен. Мы надеемся, что дальнейшее обслуживание будет приносить только положительные эмоции и будет признательны, если Вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву. Желаем Вам приятного продолжения дня. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,52
средняя оценка
14%
решено проблем
15 637
отзыва
15 458
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025

Помощь в получении вознаграждения за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

Когда обратился в офисе ВТБ к своему персональному менеджеру подразделения Привилегия и сказал, что перевёл пенсию в банк ВТБ из другого банка, без указания промокода "ПЕНСИЯ... Читать полностью

17.04.2025

Хвалебный отзыв за доставку карты

Оценка 5

Огромное спасибо выездному сотруднику банка ВТБ Г-ой Алесе И. (таб. 7******5) за помощь и подробную консультацию за терпеливое обучение пользованием продуктами банка. Также... Читать полностью

16.04.2025