Отказ банка принять к исполнению заявление на отзыв взаимодействия с третьими лицами при взыскании моей просроченной задолженности

06.02.2019 08:55
2052
4
Без оценки
в декабре оставила в офисе банка заявление на отзыв согласия на взаимодействие с третьими лицами при взыскании моей просроченной задолженности.ваша организация отказалась принять данное заявление, аргументировав отсутствием в заявлении конкретных номер,так как договор заключался в 2012 году я естественно не помню какие номера укаызвала.так же ваша организация отказывается предоставлять данную информацию по моей анкете ,аргументировав заботой о моей безопасности.мне стала доступна информация о наличии звонков по проблеме с вашим банком с указанием о наличии задолженности(что является нарушением )и введением в заблуждение о том что я не выхожу на связь.якобы пропала.это является ложью!!!записи телефонных звонков с представителями вашего банка,а так же с представителями коллекторского агенства,работающего от якобы вашего имени имеются.так же до сих пор ваш банк не уведомил меня надлежащим образом о передачи права на взыскание моей задолженности !!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-06T09:41:33+03:00
[b] 06.05.2019 [/b] Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-02-08T15:45:14+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что у Вас возникли финансовые затруднения. Однако, в связи с тем, что оплаты в достаточном объеме от Вас были прекращены, банк вынужден принимать меры, направленные на взыскание просроченного долга. В целях урегулирования вопроса об оплате задолженности, банк на основании «[url=https://rencredit.ru/support/conditions/]Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт[/url]» вправе осуществлять звонки по номерам телефонов, предоставленных клиентом при оформлении договора, а также вправе привлекать третьих лиц, в т.ч. лиц, не имеющих лицензию на право осуществления банковской деятельности, для сбора задолженности. Отметим, что с июля 2018 года внесение платежей на карту осуществлялось Вами не в полном объеме, что привело к образованию просроченной задолженности. На основании Общих условий для взаимодействия с Вами по возврату долга банком было привлечено агентство ООО «Национальная Служба Взыскания», о чем банк Вас уведомил 02.12.2018 года посредством смс-сообщения на телефон. По всем вопросам, касающимся Вашей просроченной задолженности, в том числе для уточнения актуальной суммы задолженности на момент оплаты, рекомендуем Вам обращаться в эту организацию. Относительно звонков третьим лицам: Сообщаем, что для отключения третьих лиц от взаимодействия по вопросу возврата долга Вам необходимо направить заявление в свободной форме. В заявлении должны быть указаны ФИО и контактные данные третьих лиц для дальнейшего удаления из систем банка. Вышеуказанное заявление может быть направлено в банк через нотариуса, по почте РФ заказным письмом с уведомлением о вручении, а также может быть предоставлено лично Вами в отделение банка. Дополнительно отметим, что письменный ответ по этой ситуации будет направлен на Ваш e-mail в течение 3 рабочих дней. Надеемся, что смогли прояснить сложившуюся ситуацию. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,60
средняя оценка
24%
решено проблем
1 223
отзывов
1 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024