Самый отвратительный сервис и колл-центр

06.02.2019 12:55
2303
Оценка
1
Отзыв проверен
05.02.2019 отправил через Юнистрим онлайн перевод в Германию. Написали контрольный номер придет в течении 5 минут. Жду звоню через минут 10-15 спрашиваю, а где номер этот, на что получаю ответ "код формируется час". Все это время моя племянница ждет в офисе Юнистрима так, как деньги нужны были экстренно, а они заявляют, что у них перевод 10 минут. Хорошо, жду час и племянница тоже соответственно. Через 1.5 часа звоню, спрашиваю что происходит, человек ждет там на чужбине. На что мне предлагают заполнить заявку и ждать что со мной свяжутся в ближайшее время. На вопрос когда и как вообще быть так, как последние деньги отправил, получил ответ "мы тут только заявки отправляем". Сейчас спустя почти сутки. Мне прислали код, после очередной головомойки под названием обратная связь..  Да только, племяшка ночевала в холле гостиницы. Спасибо, Юнистрим. Я прочитал перед тем, как писать сюда, что у большинства такая беда клиентов. Так вы напишите "перевод от 12 часов и более" а не "10минут" в заблуждение ввели!!!! И колл центр свой научите нормально отвечать и работать с клиентами.
Юнистрим денежные переводы
Юнистрим денежные переводы
2019-02-08T11:31:05+03:00
Уважаемый chupa0894! 05.02.2019 возникли технические неполадки. Мы делали все возможное, чтобы урегулировать ситуацию. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной сложностью в работе сервиса. Команда ЮНИСТРИМ выражает Вам благодарность за выбор нашего Банка и приносит извинения за доставленные неудобства! Уверяем, что в будущем приложим все усилия, чтобы избежать таких неприятных ситуаций. 06.02.2019 Вам было направлено смс с номером перевода на номер телефона, указанный при отправке перевода. С уважением, АО КБ "ЮНИСТРИМ" +7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44 e-mail: relations@unistream.com www.unistream.ru