Халва становится опасной

07.02.2019 00:08
18384
19
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем привет. Примерно год назад зашёл в Совкомбанк и оформил карту рассрочки "Халва", стал ей пользоваться и на тот момент был приятно удивлён : абсолютно бесплатная карта с бесплатным обслуживанием и смс информированием дающая беспроцентную рассрочку в некоторых магазинах. Потом круг магазинов стал расширяться, я узнал что мне ещё проценты деньгами каждый месяц зачисляют на счёт этой карты, если я там свои деньги храню + разные акции. Картой был абсолютно доволен, единственное не во всех магазинах в которых мне бы хотелось принималась, но повторюсь, круг партнёров постоянно расширялся и надеялся что скоро почти везде по ней можно будет взять нужное без проблем в рассрочку, + ещё любой свой вопрос я легко решал по телефону горячей линии. Несколько месяцев назад банк придумал что можно теперь снимать с карты кредитные деньги с комиссией под проценты, и тут я попал первый раз - хотел снять свои личные 4 000 р, а снял кредитные, а всё потому, что с тех пор надо было следить и помнить свой выбор в мобильном приложении какими ты деньгами пользуешься личными или кредитными, я думаю тогда особенно повезло тем у кого этих приложений вообще нет, с приложением теперь новый прикол о котором умолчали - если ты не зайдёшь в него минимум 3 раза за месяц, то за смс информирование заплатишь 99 р в месяц. Про те 4000 р которые я снял ошибочно, я сообщил по горячей линии (+ покупка ещё рублей на 300 тоже за кредитные), обещали всё исправить и что-то не успел я это исправление толком отследить потому как - мне пришла смс о подключении без моего согласия платной услуги "защита платежа" от которой я отказался, в результате отказа была проведена реструктуризация моего графика рассрочки и теперь невозможно понять когда и за что я плачу, то есть не могу посмотреть график рассрочки со списком покупок, только суммы и слово реструктуризация. Обращался на горячую линию - отправили в отделение банка, в банке сказали писать заявление по которому пришла бестолковая смс, писал в приложении - там вообще даже читать не умеют, опять звонил сказали им очень жаль, но объяснить за что я плачу у них нет возможности и предложили опять пойти в банк, взять там распечатку всех моих покупок за год, отсеять покупки за личные средства от покупок в рассрочку и каким-то образом посчитать сколько и почему я им должен платить после реструктуризации, учитывая что у разных покупок разный срок рассрочки. Итог: ЛЮДИ ВАЖНЕЕ!!!
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-02-14T13:02:50+03:00
Уважаемый Антон! Сожалеем, что вас смутило наше предложение. С ноября 2018 Банк предлагает Клиентам подключить пакет услуг — «Льготная Защита платежа» (далее – ЛЗП), позволяющий Клиенту снизить свой ежемесячный минимальный платеж по рассрочке. Подключение пакета услуг к Договору потребительского кредита осуществляется путем направления Банком оферты Заемщику в SMS-сообщении на его мобильный телефон, указанный в Анкете. Акцептом оферты на подключение пакета услуг будет являться отсутствие со стороны Заемщика информации о несогласии на подключение услуги, данные действия будут считаться конклюдентными. Банк 08.11.18г. SMS-сообщением с номера 700 проинформировал Вас о подключении данной услуги. В случае, если Заемщик не согласен на подключение Льготного пакета услуг, он направляет Банку SMS-сообщение с кодом, содержащимся в оферте Банка, либо обращается в офис или на Горячую линию Банка. Информация Вами не была направлена. Мы уважаем решения наших Клиентов - услуга отключена по Вашему заявлению, пересчитан график рассрочки. График сформирован исходя из общей задолженности и отражен в графике рассрочки, как "реструктуризация". Согласно Общим условиям договора при отключении Льготного пакета услуг сумма полной задолженности по Договору потребительского кредита выставляется к погашению равными долями. Возврат графика к первоначальной форме не представляется возможным. 99 руб. - это не плата за услугу смс-информирования, а комиссия Банка за невыполнение условий предоставления бесплатного смс-информирования, которая взимается согласно действующим Тарифам Банка. Комиссия за снятие заемных средств была Вам возвращена по Вашему предыдущему обращению. Мы благодарим за то, что Вы являетесь нашим Клиентом. И в качестве благодарности за сотрудничество, Вам предоставлена дополнительная рассрочка на 3 мес. во всех магазинах в период с 13.02.19 г. по 12.03.19 г. Надеемся на понимание. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
9%
решено проблем
24 356
отзыва
23 505
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Благодарность сотруднику Совкомбанка (Софие) за консультацию

Оценка 5

15 апеля 2025г. я обратилась в чат с вопросом, о том как и когда надо активировать Бонус возврат от покупки 30%. Откликнулась София и быстро, кратко ответила на мой вопрос. Хочу... Читать полностью

15.04.2025

Оплата ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить очередной отзыв о хорошей работе онлайн чата. Сегодня нужно было оплатить коммунальные услуги с карты Халва. У меня были сомнения по оплате заемными или... Читать полностью

15.04.2025

Помогли с промокодом

Оценка 5

9 февраля получил уведомление от Совкомбанка о том, что можно получить скидку 100 р. на первую заправку в Benzuber, если покупаешь бензин на сумму от 500 руб. и выше. Сначала особо... Читать полностью

15.04.2025

Вопрос по бонусам

Оценка 5

15 апреля мне пришёл приятный бонус в размере 14999₽ на карту Халва, но не было понятно за что именно он был начислен. Бот не дал ответ на этот вопрос, поэтому переключили на... Читать полностью

15.04.2025

Ошибка при переводе средств из не внимательности

Оценка 5

14.04.2025 г обратился в чат с просьбой об отмене комиссии за перевод кредитных средст . Сотрудник Великанов Андрей отнесся с пониманием , т к я это сделал не намеренно , а из за... Читать полностью

14.04.2025

Отключение подписки Десятка

Оценка 5

1 апреля 2025 года в 20:00 я обратилась в чат поддержки в приложении Совкомбанка с вопросом об отключении комиссии десятка. Оператор Хофина Дарья оперативно ответила, подробно... Читать полностью

14.04.2025

Быстро решили вопрос с возвратом средств за подписку

Оценка 5

При пополнение карты Халва была удержана комиссия за подписку, о которой не знал и не пользовался. Связался сразу 14.04.25 09:56 с банком через чат, попросил выяснить почему была... Читать полностью

14.04.2025