Тинькофф банк отказывается возвращать мои деньги, без моего визита в Москву!

07.02.2019 19:14
1893
8
Без оценки
31.01.2019 мне пришло уведомление из мобильного приложения тинькофф, о том что в целях безопасности моя дебетовая карта  заблокирована, так же был заблокирован счет. При телефонном обращении в банк мне не дали никаких объяснений по какой причине это произошло. Сказали ждать окончания проверки. На мои просьбы о переводе моих ден. средств в другой банк, мне отказали без объяснения причин. Далее 07.02.2019 при повторном телефонном обращении в банк, меня поставили перед фактом, что моя карта и счет не могут быть разблокированы.  На повторную просьбу о переводе ден. средств в другой банк мне отказали. На мои вопросы : по каким причинам? на предмет чего проверяли мой счет и карту?, сотрудники банка отвечали что у них нет такой информации. Так же сотрудники банка сообщили, что рассмотреть мою просьбу на перевод мох денег на счет в другой банк, они смогут только при моем личном посещении их главного офиса в Москве. Я живу в другом регионе и не готов ехать в Москву. Вот такая схема обмана у этой организации. Расчет на то, что многие не поедут в Москву выбивать свои кровные у этих товарищей. Сейчас написал жалобу в ЦБ РФ. А так же готовлю заявление в прокуратуру. Не советую пользоваться их услугами. Вот такой печальный опыт.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-08T13:30:06+03:00
Автор, спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не учитываем условия комплексного банковского обслуживания. Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2019-02-08T11:06:31+03:00
Здравствуйте. Банк принял решение на основании пунктов 4.5 и 4.9 [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]Условий комплексного банковского обслуживания[/url], которые являются неотъемлемой частью договора. Решение корректно и его пересмотр сейчас не представляется возможным, причины банк вправе не сообщать. Актуальный порядок вывода средств коллеги сообщили ранее. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025