01.02.2019 я обратилась в контактный центр ХоумКредитБанк, с просьбой получить выписку и справку о просроченных мною платежах. 02.02.2019 я обратилась в отделение на ул. Старокачаловская 9а, где мне сказали, что платежи все были совершены вовремя и они будут разбираться. Я написала претензию, с просьбой внести корректный данные в НКБИ и исправить кредитную историю, т.к. хочу приобрести с помощью ипотеки жилье.
С ноября 2018 по январь 2019 мне отказывали банки о получении ипотеки, из-за просрочках в ХоумКредитБанке, чего я не совершала. Мной была запрошена в НКБИ кредитная история, где указано что по кредитной карте от 2011, были просроченные платежи на протяжении 7 месяцев, начиная с 11.2016 по 05.2017. В ноябре 2017г. Я обращалась в ХоумКредитБанк с просьбой предоставить мне кредитные каникулы, на что получила сразу отказ, т.к. страховка которая была куплена при открытии карты не погасила бы расходы, мне предложили уменьшить платеж на 3 месяца, на что я написала заявление с просьбой об уменьшении платежа.
Через неделю, в оговоренный день, я получила одобрение. Далее на протяжении 3 месяцев мною были совершены платежи в размере 3000 руб., так как мне предложил банк. Далее я продолжила платить как и прежде.
В мае 2017 была закрыта эта карта, по предложению банка и открыт счет. По выписке из НКБИ, числятся просрочки с ноября 2016 по май 2017 и карта закрыта в июле 2017. На самом деле карту закрывали в мае, у меня есть квитанция об оплате и открытие счета. Выписку по счету этой карте мне не могли предоставить уж до 5.02.2019г., где в каждый из этих месяцев есть пополнение и списание долга в назначенный день оплаты.
Сотрудники банка не могут дать ни один внятный ответ на мои вопросы, ссылаясь на 11.02.2019, даты исполнения претензии.
10.02.2019г. Днем мне позвонила сотрудница данного банка и сказала: для вас сформирован корректный ответ. Я зашла в мобильный банк и ответ не увидела. Написала в онлайн-чате о просьбе прислать, т.к. его не нашла. Мне позвонила Светлана (Оператор онлайн-чата) и сказала, что ответа по обращению еще пока Нет и скорее всего его просто не загрузили и завтра (11.02.2019) он будет. 11.02.2019 в 14:00 я опять написала в чат, Виктория мне сообщила: обращение закрыто и указано: клиент получил консультацию о формировании кредитной истории. Далее она мне якобы совершила телефонный звонок, которого не было и вышла из чата. Потом подключился Виталий, который так же утверждал, что ответ мне был дан вчера по телефону. На мой вопрос: что значит вам сформирован корректный ответ? Ответа не было. Он предложил сделать обращение о телефонном звонке специалиста в течении этого дня, который занимался делом. Звонка так и не было на протяжении всего дня. Ответ так мне и не дали, на мою претензию никак не отреагировали. Каждый сотрудник в онлайн-чате и по телефону контактного центра не может дать ни одного внятного ответа. Начинают обвинять и утверждать что я не платила. А когда я получила выписку по карте и увидела даты пополнение и списаний, мне сотрудник банк, начал говорить что не полном объеме совершены оплаты. Я сообщила что обращалась в банк и не с потолка взяла сумму в 3000, мне сказали скажите спасибо что банк пошел вам на уступки и вам не звонили коллекторы. А как это отразится на моей кредитной истории их это не волнует.