Отличная работа "Горячей линии" и специалистов банка

15.02.2019 16:17
2219
Оценка
4
Отзыв проверен
Пытался через Телебанк отправить перевод физическому лицу по реквизитам счета.  Перевод не получался (после перехода на страницу перевода средств окно закрывалось без каких-либо ошибок и "выбрасывало из Телебанка). По информации других пользователей МИнБа (в соответствующей теме Пенсионной карты) это ошибка была не только у меня. Кто-то мог отправить перевод, у кого-то также не получалось. Т.е. ошибка "плавающая". Обратился с этой проблемой на Горячую линию. Общался со специалистом Еленой (7025). Елена приняла информацию, запросила "скриншоты", дополнительную информацию. Ежедневно мне перезванивала, уточняла необходимую информацию, информировала о ходе работ. Сегодня сообщила, что все устранено, можно совершать переводы. Проверил, на самом деле все заработало. Спасибо Елене за терпение и внимание к клиенту банка, и специалистам за устранение проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-22T15:01:37+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его с оценкой "4", так как в отзыве описывается техническая проблема.
МИнБанк
МИнБанк
2019-02-18T09:34:27+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за положительный отзыв и теплые слова в адрес сотрудников Московского Индустриального банка! Сделаем все возможное, чтобы и в будущем предоставлять качественный сервис, благодаря которому вопросы Клиентов решаются максимально быстро и легко. Кирюшина Александра.

Отзывы о продуктах МИнБанка

По необъяснимым причинам пропал доступ в интернет банк "Клиент не найден"

Оценка 4

Добрый день! По непонятным причинам логин доступа к системе Телебанк перестал работать с января. Пытаюсь восстановить доступ - ввожу ФИО, серию и номер паспорта, привязанный номер... Читать полностью

03.06.2019

Приятная и реальная безопасность

Оценка 5

Близкая родственница делала покупку на интернет барахолке, с помощью карты банка, на которую переводили средства с депозитного счета. Из-за проблем с интернетом и мобильной... Читать полностью

15.07.2018

Просьба разобраться с ошибкой банкомата

Оценка 4

28.03.2018 при снятии с зарплатной карты МИНдБ банкомат вместо 5 т.р. выдал 4. Не отходя от банкомата был совершен звонок на горячую линию. Оператор сказал 1 сутки ждать, затем... Читать полностью

09.03.2018

Похвалить, хотя бы для разнообразия

Оценка 5

Клиентом банка я стал случайно (наткнулся на более-менее выгодный депозит, подходивший по параметрам) и относительно недавно (меньше года назад). Нельзя сказать, что за это время... Читать полностью

08.12.2017

Нет идеальных банков, но есть банки, которые хотят и могут исправлять свои недостатки

Оценка 4

Бывает банк нравится-нравится, а тут раз и технический сбой… В субботу 5.08.2017 (11:25:21) решил пополнить налом свою Юбилейную карту через терминал МИНБа (г. Иваново, ул. 8... Читать полностью

10.08.2017

Не работает новый Интернет-сервис

Оценка 5

Здравствуйте! Пытаюсь оплатить детский сад через новую версию Интернет-сервиса картой другого банка. Все попытки заканчиваются одинаково: "Отказ в оплате". Деньги на карте есть, в... Читать полностью

16.05.2017

О положительном влиянии Московского Индустриального Банка на мою самооценку

Оценка 5

Нет, ну так нельзя! Господа, что вы делаете, прекратите... :o После посещения МИнБа моя самооценка взлетела до неприличных величин! И всего-то зашла забрать карту, а вывалилась из... Читать полностью

27.02.2013