Потеряли мои документы (анкету + ксерокопию паспорта) в отделении банка

16.02.2019 21:22
2698
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Меня зовут Николай. Являюсь клиентом Вашего Банка, номер карты 479087******0248, зарплатный проект. Суть моей претензии заключается в том, что мою Анкету на зарплатную карту и Копию паспорта потеряли в отделении!!! 14.02.2019 выгружаю кредитные отчеты в трех БКИ. Каково было мое  удивление, когда увидел запросы в микрофинансовых организациях, начиная с 19.07.2018. Могу предоставить кредитные отчеты.  [b]Прошу срочно разобраться в ситуации, провести расследование данного инцидента: кто из [/b][b]сотрудников Альфабанка потерел мою анкету + ксерокопию паспорт. Как итог: мои персональные [/b][b]данные стали доступны третьему лицу без моего ведома, так как кредитном отчете 3-х БКИ - [/b][b]вижу запросы в микрофинансовые организации, начиная с 19.07.2018. Паралельно будет [/b][b]обращение в ЦБ РФ. [/b] Хронология событий: 1. В компании заполнил анкету на зарплатную проекту + отдал ксерокопию паспорта  09.07.2018. 2. Ответственный с моей работы Алексей К. - передал документы в доп. офис Альфабанка. В  какое именно отделение Альфабанка Алексей передал документы (анкета + ксерокопия паспорта) в июле - уточнить 15.02.2019 у Алексея К. не удалось, т.к. не смог вспомнить.   3. Прошел месяц, уточняю на работе у  Алексея К.  "Когда доставят мою карту?". Алексей К.  сообщает: " Твои документы на карту потеряли, не нашли."   4. Заполняю анкету на зарплатный проект еще раз (второй раз) + отдаю ксерокопию паспорта:  Алексею К. с нашей работы. Жду. 5. Зарегистрировался в мобильном приложении, вижу выгрузили счет, есть карта. Уточняю у  Алексея К.: "Когда мою карту доставят ?"  6. Получаю ответ от Алексея К. "Твою карту не могут найти." Ответственный звонит со своего  мобильного номера 8-903-***-**-31 персональному менеджеру в Альфабанк по зарплатному  проекту, на исходящем звонке Алексей К.  передает свой телефон мне. Я говорю с персональным менеджером, как итог: карту, которую не могли найти - я предложил  заблокировать. Персональный менеджер заблокировала карту, перевыпустила.  7. Получил карту в отделении ул. Валовая, д. 6.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-02-21T14:10:15+03:00
Уважаемый Клиент, приносим извинения за возможные неудобства. Анкета и копия документа удостоверяющего личность поступила в Банк 12.10.2018. После чего на Ваше имя в Банке был открыт зарплатный счет и выпущена дебетовая карта в ККО "Кемерово-Кузбасс". Далее было установлено, что карта была выпущена в данное отделение ошибочно. Карта была перевыпущена в ДО "Павелецкий" и получена Вами 29.10.2018. До 12.10.2018 документы на Ваше имя в Банк не поступали и не обрабатывались. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
16%
решено проблем
20 773
отзывов
17 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Активация карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту. Курьер привёз её(что очень удобно), сказал необходимо её самостоятельно активировать. Но ничего у меня не получалось. Код приходил, я его вводила, но... Читать полностью

20.02.2025

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте, расскажу о своем опыте обращения в службу поддержки банка.  Я очень большая транжира , не умею экономить и откладывать . Решила открыть накопительный счет в альфа... Читать полностью

19.02.2025

Альфа Банк, лучший банк

Оценка 5

Сотрудник З-ов Прохор А. выдавал мне дебетовую карту, 19.02.2025г в городе Пятигорске в 22:30  Хотелось бы в первую очередь отметить то, что сотрудник вошел в мое положение... Читать полностью

19.02.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки Альфа банка и непосредственно оператора Лидию, которая за 5 минут решила вопрос, который я не мог сформулировать 2 месяца)) По условиям... Читать полностью

19.02.2025

Получение карты

Оценка 5

Пришла рассылка с акцией по брокерскому счету. Предложеие заинтересовало, для этого необходимо было открыть счёт-получить карту. Выбрала удобный промежуток времени. Заране со мной... Читать полностью

19.02.2025

Помогли вернуть денежную комиссию снятую за подключенную без согласия услугу

Оценка 4

19 февраля я обнаружила, что с моего счета была снята комиссия в размере 100 рублей за услугу которую я не полулючала.  Обратившись в контакт-центр банка, я была приятно удивлена... Читать полностью

19.02.2025

Оператор Алексей быстро рассказал об условиях оплатой alfa pay

Оценка 4

16 сентября 2024 года обратилась в чат мобильного приложения банка альфа-банк. Мой вопрос был решён очень быстро, задала его в 22:03, в 22:11 уже поступил окончательный ответ после... Читать полностью

19.02.2025