Потеряли мои документы (анкету + ксерокопию паспорта) в отделении банка

16.02.2019 21:22
2692
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Меня зовут Николай. Являюсь клиентом Вашего Банка, номер карты 479087******0248, зарплатный проект. Суть моей претензии заключается в том, что мою Анкету на зарплатную карту и Копию паспорта потеряли в отделении!!! 14.02.2019 выгружаю кредитные отчеты в трех БКИ. Каково было мое  удивление, когда увидел запросы в микрофинансовых организациях, начиная с 19.07.2018. Могу предоставить кредитные отчеты.  [b]Прошу срочно разобраться в ситуации, провести расследование данного инцидента: кто из [/b][b]сотрудников Альфабанка потерел мою анкету + ксерокопию паспорт. Как итог: мои персональные [/b][b]данные стали доступны третьему лицу без моего ведома, так как кредитном отчете 3-х БКИ - [/b][b]вижу запросы в микрофинансовые организации, начиная с 19.07.2018. Паралельно будет [/b][b]обращение в ЦБ РФ. [/b] Хронология событий: 1. В компании заполнил анкету на зарплатную проекту + отдал ксерокопию паспорта  09.07.2018. 2. Ответственный с моей работы Алексей К. - передал документы в доп. офис Альфабанка. В  какое именно отделение Альфабанка Алексей передал документы (анкета + ксерокопия паспорта) в июле - уточнить 15.02.2019 у Алексея К. не удалось, т.к. не смог вспомнить.   3. Прошел месяц, уточняю на работе у  Алексея К.  "Когда доставят мою карту?". Алексей К.  сообщает: " Твои документы на карту потеряли, не нашли."   4. Заполняю анкету на зарплатный проект еще раз (второй раз) + отдаю ксерокопию паспорта:  Алексею К. с нашей работы. Жду. 5. Зарегистрировался в мобильном приложении, вижу выгрузили счет, есть карта. Уточняю у  Алексея К.: "Когда мою карту доставят ?"  6. Получаю ответ от Алексея К. "Твою карту не могут найти." Ответственный звонит со своего  мобильного номера 8-903-***-**-31 персональному менеджеру в Альфабанк по зарплатному  проекту, на исходящем звонке Алексей К.  передает свой телефон мне. Я говорю с персональным менеджером, как итог: карту, которую не могли найти - я предложил  заблокировать. Персональный менеджер заблокировала карту, перевыпустила.  7. Получил карту в отделении ул. Валовая, д. 6.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-02-21T14:10:15+03:00
Уважаемый Клиент, приносим извинения за возможные неудобства. Анкета и копия документа удостоверяющего личность поступила в Банк 12.10.2018. После чего на Ваше имя в Банке был открыт зарплатный счет и выпущена дебетовая карта в ККО "Кемерово-Кузбасс". Далее было установлено, что карта была выпущена в данное отделение ошибочно. Карта была перевыпущена в ДО "Павелецкий" и получена Вами 29.10.2018. До 12.10.2018 документы на Ваше имя в Банк не поступали и не обрабатывались. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 886
отзыва
331 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

О компенсации ресторанов в аэропортах

Оценка 4

Пользуюсь премиальным обслуживанием в Альфа-банке. Помимо небольших плюшек по кэшбеку и накопительным счетам, это дает возможность компенсации такси, ресторанов и бизнес-залов в... Читать полностью

28.12.2024

Пояснили за кэшбек

Оценка 4

28 декабря я решил выбрать категории кэшбека и задумался, что будет если выбрать 1% на всё? В документах было сложно найти ответ, какие исключения из покупок есть, и я обратился в... Читать полностью

28.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка за оказанную помощь при обращении в банк через чат приложения, вопрос состоял в том, чтобы подтвердить госуслуги! Ожидание... Читать полностью

26.12.2024

Быстрое получение стикера

Оценка 5

Получив зарплатную Альфа карту, решила сразу оформить заявку на получение стикера, так как ранее пользовалась стикером Сбера. 6.12.2024 оформила заявку, а 18.12.2024 ранее... Читать полностью

26.12.2024

Поблагодарить в решение вопроса

Оценка 5

Добрый день! 20.12.2024 с моей стороны было обращения в чат мобильного приложения, так при оплате перестали начислять кэшбэк по карте. Сотрудница банка быстра разобралась в вопросе... Читать полностью

26.12.2024

Банкомат не читал карту

Оценка 5

20 сентября пришла пополнить наличными карту в банкомат партнёра. Банкомат не принимал мою карту,вроде как её не существует. Сразу написала в чат,быстро вышел на связь консультант... Читать полностью

26.12.2024

Альфа-Банк - вопрос решён

Оценка 5

20 декабря 2024 г. я обращался в поддержку Альфа-Банк в мобильном приложении через чат, вопросом: я попросил разобраться в начислении кэшбэка, так как его мне начислили не... Читать полностью

26.12.2024