Навязанная услуга смс-уведомление за 1200 рублей

19.02.2019 05:08
1609
Оценка
1
Отзыв проверен
оформили рассрочку, выданную в виде кредита, и сотрудник банка оформил смс-уведомление за 1200 рублей (за 5 месяцев). я предупреждал, что эта услуга мне не нужна, и это очевидно, что 1200 рублей за 5 смс-сообщений - это перебор, ПЕРЕБОР, я бы сказал. Сотрудник сказал, что уведомление можно отключить, через приложение и через чат с банком. Я подписал, т.к. из разговора казалось, что без данной услуги могут и не оформить рассрочку, а мы были в выходной день, уже устали, и за нами уже были люди в очереди,  я и решил, что сразу отключу. Но не тут-то было. в чате сотрудник сказал, что надо ехать в офис банка. А офис в городе один, и находится от меня в часе, а то и более езды. времени надо 2-3 часа потратить, и бензина на 1000 на моей машине. Такое ощущение, что на это и расчёт у банка, что большинство людей подпишутся на эту услугу и потом не отключат, т.к. отключение услуги специально затруднено. Я специально брал рассрочку на товар, хотя и мог его оплатить сразу, но раз есть такая возможность - то почему нет? на переплату я не рассчитывал. Поэтому я крайне возмущён этой ситуацией. Уверен, что это первый и последний мой опыт работы с банком Русфинанс. Такой мелочный способ урвать копеечку... Конечно, я часто сталкиваюсь с тем, что в call-центрах  периодически попадаются некомпетентные сотрудники, которые работают недавно, или просто не обладают определёнными компетенциями, и повторное обращение позволяет решить вопрос,который не был решён предыдущим звонком или в переписке. Но пока что я не могу рекомендовать этот банк как клиентоориентированный,  а навязывание услуги смс-уведомления по НЕВЕРОЯТНО завышенной цене выглядит очень странно и неоднозначно. Если бы он стоил как средняя стоимость сервиса смс-уведомления от банков - 30-60 рублей в месяц - это ещё можно было бы понять, но 240 рублей в месяц - явный перебор, да и откровенное навязывание услуги - наверное, ещё и нарушение. То есть мне распечатали на подпись бланк подключения услуги без моей на это просьбы. А потом ещё и попросили подписать, несмотря на то, что я сообщил, что эта услуга мне не нужна.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2019-02-19T09:26:37+03:00
Уважаемый c*******@gmail.com! Дополнительные услуги не являются обязательными и могут быть подключены только с согласия Клиента. Наши коллеги рассказывают о преимуществах различных услуг, однако, решение о подключении дополнительной услуги принимает Клиент. Сожалеем, если между Вами и нашим сотрудником возникло недопонимание. Ваши замечания приняты к сведению и направлены в профильное подразделение для дальнейшего анализа, с сотрудником будет проведена необходимая работа. Услугу СМС-информирования Банк отключит, стоимость сервиса вернем на Ваш счет. Надеемся, что Вы измените свое мнение о Русфинанс Банке в лучшую сторону! С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020