Бесполезное мобильное приложение, хамская тех.поддержка

19.02.2019 14:39
2819
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Без малого 10 лет являюсь клиентом банка, имею карты и пользуюсь рассчетно-кассовым обслуживанием. Из-за постоянных проблем с Java и браузером и невозможностью пользоваться интернет-банком по прямому назначению, решился наконец обзавестись картой с дисплеем, надеясь перейти на рекламируемое приложение для бизнеса, и окончательно попрощаться с интернет-банком родом из 90ых. Хорошо что бесплатно, т.к. доплачивать 5000 (стандартный тариф на эту карту) за то, что должно изначально просто работать, считаю полной неадекватностью. По факту мобильное приложение "авангард бизнес" оказалось практически бесполезным. Все клиенты авангарда наверняка в курсе, что платежка не отправится, если в ней указана дата, отличающаяся от сегодняшней (звучит как бред, но это так, если платежку создали заранее, чтобы она была готова когда нужно, то в день отправки ее надо редактировать и менять дату, и только тогда уже подписывать и отправлять). Так вот - в мобильном приложении даже нельзя отредактировать платежку, чтобы исправить дату! Выяснилось это после звонка в техподдержку, где сначала не удосужились вникнуть в суть проблемы, а потом, когда удалось это донести - в хамском тоне просто поставили перед фактом, что в приложении это сделать нельзя. Впервые общение в таком стиле слышу от поддержки авангарда. Но одного раза, лично для меня, уже достаточно. Не буду высказывать эмоций и оценочных суждений - пусть руководство это делает, пока я открываю счет в более адекватном банке.
Авангард
2019-02-25T18:47:32+03:00
Уважаемый Клиент, В момент подписания документа в Системе «Авангард Интернет-Банк» клиент соглашается с комиссиями по документу и условиями его обработки, параметры документа фиксируются. Внесение изменений в любое поле подписанного, но не отправленного в банк документа, возможно. Для этого следует «снять подпись» с документа, отредактировать его и заново подписать. Такая логика работы объясняется тем, что на момент редактирования документа, например, через день, могло измениться состояние счета и/или условия обработки документа и следовательно будут применяться иные тарифы. Изменить дату перевода можно как в веб-версии Системы «Авангард Интернет-Банк», так и в мобильном приложении «Авангард Бизнес»: • в вэб-версии в списке документов отметить редактируемые документы и нажать на иконку «Обновить дату», либо воспользоваться опцией «Редактировать» внутри каждого документа • в мобильном приложении в разделе «Документы» - «Просроченные» - открыть нужный документ - в верхнем меню иконка «Редактировать». Обращаем внимание, что функционал мобильного приложения «Авангард Бизнес» практически аналогичен веб-версии. В мобильном приложении можно совершать любые переводы, конвертировать валюту, подавать заявки на операции с наличными, размещать средства на депозит или резервировать их, работать по эквайрингу, с корпоративными картами, формировать выписку и документы в PDF для отправки их по почте. Банк прослушал Ваш разговор с сотрудником Службы клиентской поддержки. К сожалению, сотрудник предоставил неточную информацию о возможностях мобильного приложения «Авангард Бизнес», с ним будет проведено дополнительное обучение. Вместе с тем, сотрудник общался корректно, разговор был закончен Вами. Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Банк «Авангард»

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Управление на кончиках пальцев

Оценка 5

Так сложилось, что чаще писать приходится и пишешь больше о негативном опыте.  Но нужно стремиться к справедливости. И по справедливости хвалить.  Наша компания второй год... Читать полностью

29.10.2020

Банк с большой буквы

Оценка 5

Добрый вечер! Вот еще с 2006 года, я ни разу не пожалел, что сотрудничаю с банком и как физ. лицо и как юр. лицо. Банк просто отличный! И в очередной раз банк радует, своим... Читать полностью

21.04.2020

Помощь ЧЕЛОВЕКА

Оценка 5

Обслуживаюсь в банке Авангард достаточно давно как юридическое лицо. Устраивает все. Особенно хочу отметить сотрудника Левину Марию, уже во второй  раз детально разобрали задачу... Читать полностью

09.10.2018

Кредитка пройдена, пора за дебетовкой

Оценка 4

Итак, в рамках избавления от кредитной нагрузки закрыта и кредитка Авы. Только желание сотрудничать с этим банком вовсе не пропало, как это часто бывает при пользовании "долговыми... Читать полностью

08.01.2017