Претензия
Оценка
Отзыв проверен
Уважаемые сотрудники, ПСКБанка.
22.02.2019 г. я зашел в офис на улице СПб, Цветочная 25. Так как в офис находится на двух этаж и зрительно не понятно куда идти для открытия счета для ИП. Я зашел на первый экипаж. Сотрудники сидящие за стойками были свободны, но не обратили на меня внимания. Я начал ходить по офису, изучать материалы. Через две минуты ко мне подбежал мужчина, который не представился. Мужчина начал кричать на меня на повышенных тонах, при этом мне было совершенно не понятно, кто это и зачем он кричит. Мужчина кричал достаточно долгое время тем самым нанес мне большой моральный ущерб. Сотрудники банка, который сидели за стойками (не представившись и не назвав свои должности ) пояснили, что это охранник. Так как разговаривать с охранником смысла нет, я попросил принять выдать мне книгу жалоб и предложений, на что сотрудники мне отказали. Тогда я попросил позвать руководителя офиса, что бы он прояснил ситуацию. Вышла женщина, которая тоже не представилась. Претензию, он а приняла но ставить отметку о принятии и печать отказалась, видимо решила ее выбросить позже. У меня осталось огромны отрицательные эмоции от общения с сотрудниками вашего банка и охраной, которая мало того, что грубит и угрожает, так когда сотрудник вышел в комнату охраны был слышен его разговор с таким же охранником - с его слов - там один ДИБИЛ права качает. Давно меня в банках не называли дибилом. Когда я попытался покинуть отделение, охранник начал показывать неприличные жесты (фото во вложении). Давно меня в банках не называли дибилом, спасибо. Претензия во вложении, жду ответ.