Бесконечные, нудные звонки о несуществующей задолженности!

23.02.2019 19:01
3737
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Начиная с Января 2019 года, постоянно навязчиво звонят с различных мобильных номеров МОИМ ЗНАКОМЫМ И РОДСТВЕННИКАМ какие-то люди требуют погасить некую задолженность, представляются сотрудниками ОТП Банка! На вопрос какая задолженность,и откуда она взялась просят набрать в Банк по номеру 8800.... Я посетил офис банка в нашем городе, где получил ответ, что НИКАКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ У МЕНЯ НЕТ! В тот же момент мной было написано обращение №19000981 от 09.01.2019 с просьбой разобраться с этой ситуацией, и прекратить звонки мне и МОИМ ЗНАКОМЫМ И РОДСТВЕННИКАМ!!! 19.01.2019 мною был получен ответ, о том, что сотрудниками ОТП Банка ЗВОНКОВ НА УКАЗАННЫЕ НОМЕРА НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЛИ! ПРОШУ ПРЕКРАТИТЬ ЗВОНКИ в адрес моих знакомых и родных!!! Если в течении ближайшего времени звонки "представителей ОТП банка" не прекратятся, я напишу заявление о мошенничестве и защите персональных данных, а так же вымогательстве в надзорные ведомства, при необходимости предоставлю запись телефонных переговоров (о которой звонящие в свое время были мною уведомлены).
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-03-07T10:52:16+03:00
Уважаемый Александр, спасибо за Ваш отзыв. В ходе проведения проверки было установлено, что ранее Вами был оформлен договор в Touch Bank. Я направила информацию коллегам для проведения полной проверки. Как сообщили мне сотрудники Touch Bank, по договору числиться задолженность в размере 870,00 руб. Ранее от Вас поступало заявление на расторжение договора 10.11.2018г. В принятии заявки на расторжение Вам было отказано, так как числилась задолженность. Для расторжения договора необходимо: погасить задолженность, направить в Банк заявление на расторжение договора одним из способов: - Оформить заявление на расторжение в отделениях АО «ОТП Банк», - Обратиться в контактный центр – 8 800 5 000 200 (для регионов) и +7 495 221-30-60 (для Москвы) с 8:00 до 20:00 ежедневно, - Отправить скан заполненного заявления с подписью на touchsupport@touchbank.com с электронной почты, которую Вы сообщали нам раньше. Относительно совершения звонок хочу пояснить следующее. Банк действует на основании № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности» (далее – Закон) правила взаимодействия коллекторов с гражданами – должниками, при осуществлении деятельности по взысканию просроченной задолженности. В силу положений Закона взыскатель задолженности (коллектор) имеет право на личные встречи и телефонные переговоры с должником, телеграфные, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи; почтовые отправления по месту жительства или месту пребывания должника. Необходимо отметить в рамках действующего закона, в случае не дозвона Клиенту, звонок считается не принятым. В связи, с чем звонок совершается повторно до момента принятия звонка. При невозможности соединения с Клиентом, Банк автоматически осуществляет звонки на номера телефонов, предоставленные при оформлении договоров. В случае звонков контактным лицам сотрудники Банка лишь просят передать Клиенту телефоны Банка для связи, никакая конфиденциальная информация третьим лицам не сообщается. Дополнительно по Вашему запросу номера дополнительных контактных телефонов предоставленных Вами при оформлении договоров исключены из программного обеспечения Банка. Действительно, по карте ОТП Банка просроченная задолженность отсутствует. Надеюсь, что я смогла пояснить ситуацию. С уважением, Троицкая Анастасия ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,42
средняя оценка
7%
решено проблем
1 741
отзыв
1 727
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось... Читать полностью

22.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024