Кредит через онлайн приложение, отказ от возврата страховой премии

24.02.2019 11:48
1930
6
Оценка
1
Отзыв проверен
На волне историй о действиях банков с «Подключением к договору коллективного страхования», расскажу как обманывают ПАО Почта Банк с предложением «Адресного» кредита, оформляемого через мобильное приложение. У меня был оформлен кредит «Корпоративный-300-19», оформленный в 2016 году под процент 19,9 с плановой датой погашения 06.07.2020 года. Ежемесячно я платила 4100р. Летом 2018 года стали присылать смс-Сообщения с предварительно одобренным мне кредитом: часть кредита погашала существующий кредит, остаток поступал мне на карту Почта-Банка, предварительно рассчитывалась сумма в мобильном приложении, рассчитывался процент, сумма ежемесячного платежа 6130р. Я решила воспользоваться предложением, открылся кредитный калькулятор, на котором я выбрала сумму 157 000 рублей, часть погашала первый кредит, а на руки выдавалось 35 011 рублей. Все шаги, вплоть до подтверждения смс-сообщением указывали именно эту информацию. Я подтвердила смс, через 15 минут, зайдя в свой электронный кабинет Почта-Банка, я обнаружила, что вместо суммы долга 157000р, сумму в 210 000 рублей. У меня голова пошла кругом, я сразу же позвонила на горячую линию в банк, с требованием расторгнуть договор, потому что меня ввели в заблуждение, с требованием пояснить откуда такая сумма? Оператор мне пояснила, что это 7 693 рубля -комиссия за «Суперставку», 47100 р уплата за подключение к договору коллективного страхования «Оптимум». О которых нигде не было сказано! Не говоря о том, что сам договор доступен только после оформления кредита и его ещё надо найти в этом личном кабинете. В этом говоре за меня априори проставлены все галочки, на какие я «якобы» согласна. И даже при расторжении моего договора все эти комиссии не возвращаются. Опустим мои слезы, нервы и перейдём с следующему моему действию. Через день я немного отошла и стала писать письма банку, с требованием расторгнуть договор и вернуть мне 47100р, на что банк ответил смс, что не выявил оснований для удовлетворения моих требований. Т.о были нарушены мои права о действующем «периоде охлаждения». После этого я перезаняла сумму и оплатила досрочно этот кредит. Т.е исчезла необходимость моего страхования, в котором выгодоприобретателем выступал банк. И повторно написала досудебное письмо с требованием вернуть эти деньги, на что бану вновь отписался о том, что они не видят оснований в удовлетворении моих требований. Я обратилась в суд с этими требованиями, суд мой иск удовлетворил, после чего Почта Банк продолжает сопротивляться законам и указания Центрального Банка, подаёт в последний момент аппеляцию, в которой не согласен ни с чем, ссылаясь на то, что этой смс я чуть ли не сама у них просила загнать меня в эту кабалу. Теперь все затягивается ещё больше, потому что свою аппеляцию они требуют, что бы оплатила я, и просто тянут время. Суды идут уже 5 месяцев и когда закончатся не ясно. Плевали они на закон. Они сами себе придумали закон и прописали в своём договоре.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-25T06:48:56+03:00
Пришлите, пожалуйста, номер дела и в каком суде оно слушается на почту responses@banki.ru
MinaevaOksana
2019-02-25T18:05:52+03:00
Отправила вместе с копией решения суда.
Почта Банк
Почта Банк
2019-02-24T16:40:37+03:00
MinaevaOksana, добрый день! Мной была повторно проведена проверка обстоятельств оформления кредита. При оформлении кредита Вами был выбран соответствующий пункт, подтверждающий согласие на присоединение к программе страховой защиты. Перед подтверждением получения кредита, у Вас была возможность ознакомится со всеми условиями, дополнительными услугами и размером взимаемых за них комиссий. Подписание договора простой электронной подписью подразумевает Ваше ознакомление и согласие с предоставляемыми условиями кредита. В данной ситуации позиция Банка остается неизменна. На оставленные ранее претензии Вам были предоставлены развернутые ответы. Сожалею, что Вы оказались в подобной ситуации! Но, замечу, что Банк вправе отстаивать свои интересы в суде, в соответствии с законодательством РФ. С Уважением, Артем ПАО "Почта Банк".
MinaevaOksana
2019-06-13T18:03:11+03:00
Мне не вернули деньги, о каком решении проблемы говорит банк?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025