Почта Банк пытаются скрыть информацию от наследников о состоянии счетов умершего клиента

25.02.2019 01:06
2341
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Сотрудники Почта Банк пытаются скрыть информацию от наследников о состоянии счетов умершего клиента. Судя по отзывам в этом банке это распространенная практика, что просто возмутительно! Ситуация следующая: 22.06.2018 года умерла моя тетя Гарина В.М., моя мама, Бартенева Л.М., является ее родной сестрой и единственной наследницей. Она подала в несколько банков запросы о состоянии всех счетов, в том числе в Почта Банк. Из Почта банк пришел нотариусу 21.11.2018 следующий ответ: [i]"Согласно вашему запросу по наследственному делу №86/2018 в отношении Гарина В.М., сообщаем, что у данного лица в ПАО "Почта Банк" в рамках договора №20870223 от 23/05/2017 открыт текущий счет 40817810********6577, остаток на счете по состоянию на 30.10.2018 составляет 28 тыс. 802руб. 78 коп Банк также сообщает: 1. Завещательные распоряжения по счету отсутствуют 2. [b]Компенсации и вклады в банке отсутствуют[/b]" !!![/i] Позже в квартире умершей (Гариной) мама обнаруживает договор об открытии годового вклада №324**998 от 25.05.2018 в Почта Банке на сумму 1000000 руб, номер счета: 42306810********6201. Из чего следует что Почта Банк либо нагло врет, либо сотрудники банка на столько халатны, что миллион не видят в упор. Все это очень странно и напрочь лишает доверия к этой организации. Складывается ощущение, что это отдельная статья дохода этого банка, который специализируется на пенсионерах. Все это очень неприятно! Прошу помочь нам разобраться с этой ситуацией. Я требую разъяснений, почему банк не предоставил информации по всем счетам. По чьей вине произошла такая ситуация? Требую предоставить полную информацию по всем счетам в этом банке нотариусу! Фотографии документов могу предоставить. Бумагу нотариусу составляла исполнитель: С-ева О.А., Руководитель службы операционной поддержки бизнеса банка: В.А.-Б. Ж-динова
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-27T13:48:02+03:00
Спасибо за отзыв. Дождемся комментариев представителя банка.
Почта Банк
Почта Банк
2019-03-01T11:36:38+03:00
Уважаемый LBartenev! Благодарю за обращение. Банком проведена проверка, в результате которой корректный ответ на запрос нотариуса повторно составлен 06/02/2019 г. и направлен адресату. Приносим от лица Банка искренние извинения. С уважением к вам, Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,17
средняя оценка
11%
решено проблем
1 055
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025