Почта Банк пытаются скрыть информацию от наследников о состоянии счетов умершего клиента

25.02.2019 01:06
2273
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Сотрудники Почта Банк пытаются скрыть информацию от наследников о состоянии счетов умершего клиента. Судя по отзывам в этом банке это распространенная практика, что просто возмутительно! Ситуация следующая: 22.06.2018 года умерла моя тетя Гарина В.М., моя мама, Бартенева Л.М., является ее родной сестрой и единственной наследницей. Она подала в несколько банков запросы о состоянии всех счетов, в том числе в Почта Банк. Из Почта банк пришел нотариусу 21.11.2018 следующий ответ: [i]"Согласно вашему запросу по наследственному делу №86/2018 в отношении Гарина В.М., сообщаем, что у данного лица в ПАО "Почта Банк" в рамках договора №20870223 от 23/05/2017 открыт текущий счет 40817810********6577, остаток на счете по состоянию на 30.10.2018 составляет 28 тыс. 802руб. 78 коп Банк также сообщает: 1. Завещательные распоряжения по счету отсутствуют 2. [b]Компенсации и вклады в банке отсутствуют[/b]" !!![/i] Позже в квартире умершей (Гариной) мама обнаруживает договор об открытии годового вклада №324**998 от 25.05.2018 в Почта Банке на сумму 1000000 руб, номер счета: 42306810********6201. Из чего следует что Почта Банк либо нагло врет, либо сотрудники банка на столько халатны, что миллион не видят в упор. Все это очень странно и напрочь лишает доверия к этой организации. Складывается ощущение, что это отдельная статья дохода этого банка, который специализируется на пенсионерах. Все это очень неприятно! Прошу помочь нам разобраться с этой ситуацией. Я требую разъяснений, почему банк не предоставил информации по всем счетам. По чьей вине произошла такая ситуация? Требую предоставить полную информацию по всем счетам в этом банке нотариусу! Фотографии документов могу предоставить. Бумагу нотариусу составляла исполнитель: С-ева О.А., Руководитель службы операционной поддержки бизнеса банка: В.А.-Б. Ж-динова
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-27T13:48:02+03:00
Спасибо за отзыв. Дождемся комментариев представителя банка.
Почта Банк
Почта Банк
2019-03-01T11:36:38+03:00
Уважаемый LBartenev! Благодарю за обращение. Банком проведена проверка, в результате которой корректный ответ на запрос нотариуса повторно составлен 06/02/2019 г. и направлен адресату. Приносим от лица Банка искренние извинения. С уважением к вам, Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 371
отзыв
4 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024