Недостатки в функционале интернет-банка

25.02.2019 12:54
2630
2
Оценка
2
Отзыв проверен
В 2018 году в городе моего проживания был закрыт офис банка. Незадолго до закрытия офиса я решил перейти с пакета услуг "Сверхкарта" на пакет услуг "Простой" и, соответственно, закрыть открытый к Сверхкарте Сберегательный счёт. В настоящее время у меня возникла необходимость получить информацию о начисленных по Сберегательному счёту процентах на остаток средств за 2018 год. Так как офис банка в городе уже закрыт, я решил попробовать получить выписку по закрытому сберегательному счёту в интернет банке. Но, оказывается, информация о закрытых счетах в интернет банке недоступна. Потратив небольшое время на изучение функционала интернет банка, я обнаружил имеющуюся в нём функцию "Заказ документов". В форме заказа документов уже можно выбрать тип счета "Закрыт". Заполнив форму, номер счёта, необходимые документы по счёту, адрес электронной почты и адрес проживания, я отправил запрос на предоставление документов по закрытому сберегательному счёту. К сожалению, до настоящего времени, какой-либо информации на указанный в форме запроса адрес электронной почты не поступало. Обратившись сегодня в контактный центр банка, я получил ответ сотрудника, который сообщил, что информацию по закрытым счетам можно получить только в офисе банка. Таким образом, в организации работы банка, на мой взгляд, имеется несколько недостатков. Во-первых, закрывая единственные офисы в городах, банк одновременно не создал дистанционные каналы обслуживания, позволяющие получить всю необходимую информацию по счетам клиента, в том числе закрытым, без личного посещения отделения банка. Во-вторых, в действующем интернет банке, по сути, имеется нерабочий функционал, вводящий в заблуждение и отнимающий время на бесполезное заполнение формы - функция запроса документов по закрытым счета, которая, как фактически сообщил сотрудник контактного центра, не работает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-03T14:37:06+03:00
Спасибо за отзыв. Когда была вами заказана выписка?
san978
2019-03-03T21:26:09+03:00
К сожалению, в интернет банке история запросов документов не отображается. Если не ошибаюсь, я заказывал выписку 22 февраля 2019 года.
Росбанк
Росбанк
2019-03-07T16:45:30+03:00
Уважаемый san978! Здравствуйте. Спасибо за отзыв. К сожалению, нам не удалось с Вами связаться. Для проведения детального расследования по вашему обращению, представленной информации недостаточно. Просим Вас в комментарии к отзыву указать, с помощью какого дистанционного канала Вы осуществляли заказ справки: через мобильный телефон или через ПК (для мобильной версии на данный момент заказ выписки недоступен). С уважением, Алена Эксперт службы заботы о клиентах ПАО «Росбанк»

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 557
отзыва
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024

Благодарность оператору Росбанка отделения Жулебино

Оценка 5

Обратился в отделение Жулебино Росбанка после нескольких лет отсутствия вкладов в этом банке. Оператор Людмила А. внимательно меня выслушала и решила за один приём много вопросов... Читать полностью

11.02.2024