В целом банк меня не очень порадовал

26.02.2019 16:46
1977
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Моя сестра взяла потребительский кредит на смартфон 31.12.2018 через торговую точку ДНС в г. Озёрске. Был предложен "ОТП банк", условия (% ставка, срок кредитования ) её в целом  устроили.  Пользовалась услугами смс-оповещения, а также страхованием жизни и здоровья.    Сестра ко мне обратилась за помощью разобраться в договором. Что и как там? Я взял ситуацию в свои руки, прочел договор, изучал как платить, сколько и в какие сроки. Оказалось молодой человек который оформлял кредит в магазине, на "ОТП банк" не работает. Как нам объяснили он работает на "РусФинанс банк"  Просто выдают через программу "мультиброкер". О том что страхование ей не нужно она ему сказала. Он сказал что через пару недель придете вам отключат. И банк якобы навязывает страховку сам. Конечно это абсурд! Не мне объяснять что нужно сделать если пришел документ в котором есть услуга которую клиент не желал. Переоформить? Срок кредитования не большой всего 6 месяцев, сумма не большая. Поэтому необходимости в страховании у нас не было. Пришли с ней 08.01.2019 в торговую точку для того чтобы отключить страхование. Девушка которая работает от "ОТП Банка" М-ва К.И. приняла у нас заявление на отказ от услуг страхования. Но ее не было 1,5 часа (с 12.30 до 14.00) когда мы пришли, ее коллеги сказали что она на обеде. Информации о графике работы у них нет. Даже нет информации кто они и от какого банка работают, также нет данных о продуктах банка. У представителя банка я спросил про отсутствие бейджика, она ответила что ей его просто не выдали. Тогда я потребовал контактный телефон руководителя, девушка с неохотой и не с первого моего требования мне предоставила. Отпиралась, говорила что сейчас праздники и руководитель не работает. Спустя несколько дней созвонился с руководителем, она работает в Снежинском отделении и в Озерске наездами. Её фамилия Т-на. Ей всю ситуацию объяснил, сказала что она уже в курсе этой ситуации поскольку ее заранее предупредили. И во всем разберется. Теперь про платежи т.к. уже прошло несколько платежей по  кредиту. Платил через "Почту России", но не без комиссии. Как это предусмотрено договором. Комиссия перевода составила не менее 50 руб., но не более 1% от суммы платежа. Казус не так ли? Обратился за разъяснениями (фотографии фискального чека приложил) через эл. почту zabota@otpbank.ru 22.01.2019. Через некоторое время мне пришло смс что мое обращение зарегистрировано  вх. № 19010033 от 03.02.2019 , ответ поступил только 26.02.2019, хотя в смс было указано что ответят до 13.02.2019, о продлении срока рассмотрения заявления  меня не оповещали.  Если коротко то мне ответили что это сторонняя комиссия, никого отношения ОТП БАНК не имеет. Что это скорей всего услуга страхования от несчастного случая. В фискальном чеке платежа через почту нет слова страхования (ни доп. услуги и т.п.). И идите за разъяснениями в почту России и там разбирайтесь почему с вас взяли комиссию .т.е. еще три круга ада пройти, нормально, да ? Плюсы: видно что банк заинтересован во взаимодействии с клиентами, видно что придерживается высоких стандартов обслуживания.  минусы: слабый контроль работы представителей в торговый точках в малый городах, дороговизна смс 99 руб/мес., ничего не понятно из ответа на мое заявление, ничего конкретного.
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-03-05T10:39:06+03:00
Уважаемый Андрей. спасибо за Ваш отзыв. В ответ на Ваш вопрос могу сообщить, что информация, предоставленная Вам сотрудниками Банка абсолютно верна - за осуществление платежа через ФГУП «Почта России» начисление комиссии не производится. Согласно договору сотрудничества между Банком и ФГУП «Почта России», комиссию за перевод платежа оплачивает Банк. В случае, если при внесении платежа через ФГУП «Почта России» начислена комиссия, данная комиссия является платой, которую начисляет Почта за дополнительную услугу. Банк не имеет отношения, как к данной услуге, так и к начисленной комиссии. При возникновении вопросов по комиссии, я рекомендую обращаться по месту отправки платежа. Также сообщаю, что по договору Вашей родственницы на сегодняшний день дополнительные услуги, в том числе услуга страхования отключены, в связи с чем ежемесячный платеж уменьшен. Андрей, я надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество будет приносить только положительные эмоции. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк
АндрейL
2019-04-23T11:04:02+03:00
Спасибо за ответ!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,42
средняя оценка
7%
решено проблем
1 741
отзыв
1 727
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021