Неадекватное отношение к клиентам

01.03.2019 14:54
2119
Без оценки
Столкнулся со следующей ситуацией. На сайте Альфа-банка [b]сформировал заявку на выпуск карты, в кототорой указал корректные данные,[/b] в т.ч. телефон и эл. адрес. При получении карты курьер сфотографировал мой паспорт,  передал карту, и передал мою анкету с правильными данными. И вроде бы ничего не должно было омрачить ситуацию. Однако, как оказалось в дальнейшем, каким то образом[b] в базе банка мои данные, а именно моб. телефон, почему то изменили[/b]. Из-за чего я не могу зарегистрироваться в личном кабинете (приложение, инт.банк) и им пользоваться. При [b]обращении в Call-центр с просьбой исправить ошибку [/b]совершенную Банком и скорректировать данные в соотвтетсии с теми которые я предоставил (заявка) мне сообщили, что я должен прийти в Банк. При обращении по почте меня вообще, попросили прислать скан папорта, хотя курьер Банка его сфотографировал, и также попросили предоставить договор с провайдером (№ обращения А1902221728). Я им повторно отправил скан моей анкеты, но ничего не меняется.  [b]Не понятно почему Банк не исправляет свою ошибку, ведь у них есть все корректные данные предоставленные мной.[/b] Почему я должен для исправления ошибки Банка предпринимать какие то дополнительные действия. Зачем банку договор с провайдером, хотя он выступает здесь третьим лицом. С каких пор Банки осуществляют надзор такого характера)))) Другой нормальный Банк исправил бы свою ошибку и на этом поставил, точку но только не Альфа-Банк. [b]Наверно нужно написать в ЦБ, чтобы Банк исправил ситуацию. [/b]Интересно, а кому приходят СМС с моими данными, ведь телефон Альфа-Банк указал не тот, что в заявке?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-05T16:56:31+03:00
Спасибо за отзыв. Были ли вы ранее клиентом банка? На данный момент вы воспользовались советом сотрудника, посетили отделение банка с необходимыми документами? Давайте подождем ответ банка. 13.03.2019 17:00 Оценка снята
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-03-05T20:35:49+03:00
Уважаемый Клиент, приносим извинения за возможные неудобства. Дело в том, что Вы ранее были зарегистрированы в системе Банка с номером телефона ****304. В подобных ситуациях, обновление номера телефона производится в отделении Банка при проведении полной идентификации. Если бы обновление данных происходило по каждой онлайн заявке на дебетовую карту, то третьи лица располагая Вашими данными мог ли бы получить доступ в личный кабинет. В рамках обращения A1902221728 Вам в индивидуальном порядке было предложено актуализировать данные без обращения в отделение в случае предоставления необходимых документов. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
15%
решено проблем
16 824
отзывов
16 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа банк угощает!

Оценка 5

21 января 2025 года я приняла участие в очередной совместной акции Альфа банка и его партнера Вкусно и точка под названием Бигфест. Каждый день можно выбрать любимое блюдо из 5ти и... Читать полностью

12.02.2025

Вопрос в чат-поддержку Альфа-Банка по поводу зачисления зарплаты на карту Банка

Оценка 5

Приветствую читателей отзывов на данном сайте! Тоже хочется поделиться своей историей обращения в чат-поддержку Альфа-Банка от 6 февраля 2025 года 21:37 по МСК. Цитирую вопрос из... Читать полностью

11.02.2025

Взаимодействие в чате-поддержке Альфа-Банка с вопросом по поводу платёжного стикера

Оценка 5

Всем доброе время суток! Хочу поделиться с читателями отзывов своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. 05 февраля 2025 года в 18:54 по МСК я обратился в чат-поддержку с... Читать полностью

11.02.2025

Щепетильная, старательная помощь специалиста технической поддержки

Оценка 5

По специфике своей работы теперь часто будет нужно отправлять денежные средства и оплачивать услуги с подтверждением платежа квитанцией. 4 февраля 2025 года в 17:19 в чате... Читать полностью

08.02.2025

Лестные слова за дебетовую карту

Оценка 5

Передо мной возникла задача заказать себе дебетовую карту, и я в интернете увидел преложение оформить дебетовую карту от Альфа банка, с очень хорошими условиями кэшбэка, да еще и... Читать полностью

08.02.2025

Помогли отключить платные услуги

Оценка 5

1 января 2025 года я написала в чат поддержки Альфа-банка . У меня были подключены платные услуги , до этого , 29 декабря , я писала в поддержку и операторы объяснили мне что... Читать полностью

07.02.2025

Быстро помогли в чате

Оценка 5

Часто пользуюсь услугами клиники "Нива" в городе и случайно увидела в мобильном приложении банка,что началась акция банка,что при оплате картой банка начисляется 5% кэшбек,в... Читать полностью

07.02.2025