Неадекватное отношение к клиентам

01.03.2019 14:54
2124
Без оценки
Столкнулся со следующей ситуацией. На сайте Альфа-банка [b]сформировал заявку на выпуск карты, в кототорой указал корректные данные,[/b] в т.ч. телефон и эл. адрес. При получении карты курьер сфотографировал мой паспорт,  передал карту, и передал мою анкету с правильными данными. И вроде бы ничего не должно было омрачить ситуацию. Однако, как оказалось в дальнейшем, каким то образом[b] в базе банка мои данные, а именно моб. телефон, почему то изменили[/b]. Из-за чего я не могу зарегистрироваться в личном кабинете (приложение, инт.банк) и им пользоваться. При [b]обращении в Call-центр с просьбой исправить ошибку [/b]совершенную Банком и скорректировать данные в соотвтетсии с теми которые я предоставил (заявка) мне сообщили, что я должен прийти в Банк. При обращении по почте меня вообще, попросили прислать скан папорта, хотя курьер Банка его сфотографировал, и также попросили предоставить договор с провайдером (№ обращения А1902221728). Я им повторно отправил скан моей анкеты, но ничего не меняется.  [b]Не понятно почему Банк не исправляет свою ошибку, ведь у них есть все корректные данные предоставленные мной.[/b] Почему я должен для исправления ошибки Банка предпринимать какие то дополнительные действия. Зачем банку договор с провайдером, хотя он выступает здесь третьим лицом. С каких пор Банки осуществляют надзор такого характера)))) Другой нормальный Банк исправил бы свою ошибку и на этом поставил, точку но только не Альфа-Банк. [b]Наверно нужно написать в ЦБ, чтобы Банк исправил ситуацию. [/b]Интересно, а кому приходят СМС с моими данными, ведь телефон Альфа-Банк указал не тот, что в заявке?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-05T16:56:31+03:00
Спасибо за отзыв. Были ли вы ранее клиентом банка? На данный момент вы воспользовались советом сотрудника, посетили отделение банка с необходимыми документами? Давайте подождем ответ банка. 13.03.2019 17:00 Оценка снята
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-03-05T20:35:49+03:00
Уважаемый Клиент, приносим извинения за возможные неудобства. Дело в том, что Вы ранее были зарегистрированы в системе Банка с номером телефона ****304. В подобных ситуациях, обновление номера телефона производится в отделении Банка при проведении полной идентификации. Если бы обновление данных происходило по каждой онлайн заявке на дебетовую карту, то третьи лица располагая Вашими данными мог ли бы получить доступ в личный кабинет. В рамках обращения A1902221728 Вам в индивидуальном порядке было предложено актуализировать данные без обращения в отделение в случае предоставления необходимых документов. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли разобраться с кешбэком от партнёра

Оценка 5

21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот... Читать полностью

17.04.2025

Вернули оплату за услугу Альфа-чек

Оценка 5

В мобильном приложении отключила услугу Альфа-чек, о подключени которой при открытии карты не знала. А сегодня обратилась с просьбой к сотрудникам вернуть комиссию, хотя её уже... Читать полностью

17.04.2025

Помогли подключить подписку Альфа Смарт в чате

Оценка 5

  Сегодня 17 апреля 2025 года в 19:43 минуты по московскому времени я обратилась в поддержку Альфабанка через официальное приложение на моем смартфоне. Я увидела в приложении... Читать полностью

17.04.2025

Помогли разобраться с условиями по акции "Задания и награды"

Оценка 5

17.04.2025 года в 13.13 я обратилась в онлайн-чат службы поддержки Альфа банка с вопросом по акции "Задания и награды", в котором мне выпало задание - сохранение кэшбека в течение... Читать полностью

17.04.2025

Платеж за страховку

Оценка 5

Оплачивал платеж за страхование ипотеки, но пришло оповещение, что платеж не прошел, хотя деньги со счета списали. Подожал какое-то время и в квитанции увидел, что платеж исполнен... Читать полностью

17.04.2025

Списали комиссию по неизвестной причине

Оценка 5

Здравствуйте, немного прибываю в шоке, так как до сих пор не поняла в чем была причина списания. Расскажу подробнее. Сегодня 17 апреля захожу в приложение банка Альфа-Банка, и... Читать полностью

17.04.2025

Возврат

Оценка 5

Благодарна банку за быстрое решение вопроса. Заморозила карту 2 месяца назад, но сегодня обнаружила что взымается плата за обслуживание, написала в чат поддержки Операторы тут же... Читать полностью

17.04.2025