Навязанная услуга

01.03.2019 21:07
2009
Оценка
1
Отзыв проверен
29.01.2019 – я, получил кредит в банке (г.верхняя Пышма)на сумму 62 000 рублей. Я, объяснял, что мне нужно только 50 000 рублей. Я пояснил, моя мама очень сильно заболела и с 25.01.2019 она лежит в больнице, я примерно оценил расходы в 50 000 рублей, лекарства, анализы). Деньги нужны были срочно, так как я не знал, когда именно они могу мне понадобиться. Сотрудник банка озвучил условия кредита: о том, что банк одобрил мне 62 000 рублей на 3 года, с ежемесячным платежом 2 500 рублей в месяц и плюсом нужно приобрести дополнительные услуги и только на этих условиях мне дадут кредит. Мне пояснили, что при досрочном погашении мне эти деньги вернут, просто напишите заявление на возврат суммы. В данном банке у меня уже есть кредит, который я исправно плачу, пришел я именно в этот банк, так как уже обращался, и претензий не было. Дополнительные услуги, которые мне продали: 1. Коробочный продукт по финансовой грамотности населения на сумму 9 900 рублей. 2. Плата за снижение ставки по кредиту через 12 месяцев с начала действия договора на сумму 2 170 рублей. В этот же день, после получения кредита я вернул банку 9 900 рублей и так же вернул 2 170 рублей, Итого: 12 070 рублей. На руках у меня осталось 49 930 рублей. 13.02.2019 у меня умерла мама. 14.02.2019 я внес на счет 2 500 рублей. 22.02.2019 - я, пришел в банк, чтобы досрочно закрыть кредит и вернуть свои деньги. Сотрудник банка называет сумму для досрочного погашения 60 290,71 рубля. Я был поражен такой сумме, но специалист снова стала меня уверять, что мы сейчас с Вами напишем заявление на возврат этих денег, и вам все вернут. Я внес эти деньги. В общей сложности я отдал банку 74 860,71рубля (9900+2170+2500+60290,71) и это при условии, что из банка я ушел с 49 930 рублями. От полученной мною суммы, переплата составляет 24 930,71 рубля. (74860,71-49930) Это почти половина мною полученной суммы. В этот же день, сотрудник банка составил со мной заявление на возврат денег (по форме удобной для банка)Так как кредит я закрыл за 24 дня с даты получения. Данные услуги оказаны мне не были, более того я считаю, сотрудник банка осознанно вводил меня в заблуждение и предоставлял неверную информацию, пользуясь моим положением! 01.03.2019 – я, позвонил в банк по номеру телефона +7-800-700-02-13, меня соединили с офисом банка в г. Верхняя Пышма, где девушка сообщила, что мне отказали в возврате этих денег, на все мои последующие вопросы (логично вытекающие из моей претензии) она ответила, что вы же поставили подпись. Разговор был не существенным, помочь и вникнуть в мою проблему она не пожелала. В этот же день я пришел в отделение банка и получил письменный ответ, в котором указано, что мне отказано. Более того, банк указал, что услугу «Коробочный продукт по финансовой грамотности населения (финансовый консультант) на сумму 9 900 рублей» я приобрел не у банка, а у неизвестного мне ИП Ц-ва Артема В-вича. Специалист банка даже не посчитал нужным сообщить мне об этом, она видела, что я нуждаюсь в деньгах и мне можно продать все. Считаю, банк нарушил мои права, как потребителя, ни одна из этих услуг мне оказана не была, более того срок оказания услуги за 2 170 рублей наступает только через 11 месяцев. Кредитные обязательства уже прекращены! Никому не советую этот банк, при обращении быть внимательным, сотрудники любезные только когда впаривают, в дальнейшем смотрят, как на недостойного человека.