Неправомерное списание комиссии

02.03.2019 11:05
2101
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Чуть больше месяца пользуюсь услугами банка, а это уже вторая проблема по которой мне приходится писать отзыв на данном сайте, т. к. общение со службой поддержки не позволяет решить возникающие трудности. Суть проблемы: 22.01.2019 мной была получена карта OpenCard (заказанная на сайте 14.01.2019), 12.02.2019 получены заказанные 2-доп. карты (заказанные в отделении 05.02.2019). Вчера, 01.03.2019 по всем трем картам услуга СМС-информирования была отключена. Сегодня обнаружил списание 177 руб., как выяснилось - за выше названную услугу (3 карты * 59 руб. = 177 руб.) Согласно тарифам банка пользование данной услугой первые 45 дней бесплатно, звоню на ГЛ банка составляем обращение № ОБР-244534-L5Q2X5, меня уверяют, что т.к. я не пользовался картами более 45 дней комиссию мне вернут. Проходит 2 часа получаю СМС о том, что мое обращение рассмотрено и списание было правомерно. Снова звоню на ГЛ узнать подробности и начинаю узнавать для себя "много нового": 1 Раз основная карта заказана 14.01.2019, то и отсчет времени начинает идти с этого момента, а не с даты получения и активации (!) карты. 2 Списание по доп. картам было произведено, т.к. они привязаны к одному счету с основной картой, т.е. счет то один, значит отсчет времени начинает идти с одного момента. Занавес! Уважаемый, представитель банка, прошу ответить на следующие вопросы:  1 Почему отсчет времени ведется не с даты получения и активации карты (т.е. с момента начала пользования услугой), а с даты заявки на карту, ведь карта еще не выпущена и не доставлена клиенту, соответственно услуга не предоставлена? 2 Если отсчет времени привязан к единому номеру счета, то и услуга должна привязываться к счету, а не к количеству карт и комиссия должна быть равна 59 руб. по всем картам, т.к. счет один. Если же комиссия берется по каждой карте, то отсчет времени должен проводиться с момента активации каждой карты. Разве это не логично?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-06T12:50:12+03:00
Спасибо за ваш отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы про тарифную политику банков мы не оцениваем.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-03-02T15:09:56+03:00
Добрый день. Комиссия за предоставление услуги смс-инфо удержана правомерно, согласно сборнику тарифов по банковским картам, примечание к пункту 3.2.3. Сожалеем, но у нас отсутствуют основания для удовлетворения ваших требований. С уважением, Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024