Отказано в любых операциях по счетам, открытым в рамках Договора вклада

02.03.2019 19:33
2492
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Неделю назад закончился вклад и деньги с депозитного счета банк перевел на текущий счет. Сегодня обратился в ДО "Добрынинский" с целью, внимание, открыть новый вклад и на большую сумму. В операциях по текущему счету мне было отказано, со ссылкой на внутренний приказ и далее что-то невнятное про идентификацию. Далее выдать деньги - отказ. Оформить вклад и потом зачислить деньги переводом - отказ. Предоставить документ на основании которого отказано или письменное объяснение - отказ. Вызванный руководитель сбежал через 3 минуты общения, со словами, внимание! "у меня клиент". Просьба идентифицировать меня сейчас (все документы, от договора до последнего приходника/расходника при себе) или передать информацию в соответствующее подразделение - отказ. Было написано заявление Вх. № 01/19 от 02.03.2019. Предыдущий и следующий клиент ушли с таким же результатом. Теперь ситуация в разрезе придуманной отписки банка из предыдущих отзывов, пусть новую придумывают: "по части таких вкладов с минимально возможными суммами"  - На вкладе было более миллиона руб. "на счетах операции ранее активно не проводились" Раз в три месяца снятие процентов. Кроме того вклад был мультивалютный и валютная часть была снята неделю назад, без всяких идентификаций, да еще и доверенным лицом. Вот еще шедевр:"...а во второй половине 2018г. наблюдалось существенное увеличение операций..." Банк не видит, что у клиента вклад закончился и активность вызывает недоумение? Клиентоориентированные банки сами звонят.  И так банк прошу объяснить ситуацию, по которой он нарушил условия Договора. Более того, на данный момент банк незаконно использует, не принадлежащие ему денежные средства,  в связи с чем мне был нанесен материальный ущерб. Поэтому прошу банк в своем ответе особо отметить возможные способы урегулирования спора и компенсации убытков в досудебном порядке.
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2019-03-15T10:35:35+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на момент Вашего обращения в дополнительный офис «Добрынинский» Банку требовалась дополнительная проверка с целью исключения мошеннических действий с денежными средствами. Процедура обусловлена тем, что длительное время операции по счету не проводились, удержание средств Банк не производит. Дополнительно сообщаем, что 05.03.2019г. денежные средства получены Вашим доверенным лицом в полном объеме. Сожалеем, что между Вами и сотрудниками Банка возникло недопонимание и просим Вас в связи с этим принять наши извинения. С уважением, ПАО МОСОБЛАБАНК

Отзывы о вкладах МОСОБЛБАНКА

Вклад закончен, выдали в ближайшем офисе, а не в центральном

Оценка 5

Вклад от 14 года закончился. Супруга поехала в ближайшее отделение сделать доверенность чтобы я смог получить в центральном, а ей предложили просто выдать закончившийся вклад. Без... Читать полностью

14.05.2019

Хорошие проценты, стабильный банк

Оценка 5

К банку относился с опасением, т.к. была санация, да и отзывов начитался. Но привлекли проценты по краткосрочному вкладу в долларах, да офис возле дома ;). Открыл депозит на 3... Читать полностью

22.04.2019

Открытие вклада

Оценка 5

Обратился в отделение Банка, с целью получения информации по вкладам. На БанкиРУ, ознакомившись с предлагаемой линейкой вкладов, решил узнать конкретно в отделении некоторые... Читать полностью

09.01.2019

Отличный банк

Оценка 5

Не собирался писАть - почитал отзывы ниже - возмущение переполнило . Такое впечатление что заказные отзывы . Я лет 10 вкладчик банка . Абсолютно нормальный банк Обычное... Читать полностью

16.11.2018

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

28.02.2018г. в 17-40  обратилась с супругом в отделение на Ленинском проспекте д.105, к.3 по вопросу пополнения депозитов, получения выписок... Опасались, что в связи с окончанием... Читать полностью

01.03.2018

Рождественская быль в канун Нового года

Оценка 5

На 29.12.2017г. в России насчитывалось около 500 банков и как два банка из них в последний рабочий день в году показали, что Рождественские сказки есть… …28.12.2016г. был открыт... Читать полностью

02.01.2018

Интернет-банк

Оценка 4

Вроде жизнь в банке налаживается, в офисах становится меньше очередей, НО  (к руководству банка) Неужели трудно доработать интернет-банк? Объясните мне непонятливому, почему нельзя... Читать полностью

09.07.2017