Обман и ужасный сервис

03.03.2019 12:41
2332
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Повёлся на рекламу 10% кэшбэка на покупки в супермаркетах. Подключил этот платный кэшбэк (стоимость услуги 1428 рублей в год, списывается помесячно). Суммарные траты в январе по карте в категории супермаркеты около 9 тыс. руб. начислить кэшбэк обещались в феврале. Однако в феврале лишь списали деньги за услугу кэшбэка. В марте началось одностороннее общение с "онлайн-чатом". Сервис "чудесный", когда-то у многих был такой односторонний "онлайн-чат" в него пишешь, а с тобой только бот один раз здоровается. Сейчас это реально дикость, но она есть в этом совместном "проекте" банка и Мегафона (что подчёркивает "инновационность" данных компаний, впрочем, у Мегафона этим отличается и собственный чат с представительствами в мессенджерах). Ответ в чате, спустя часов 8, что ваша заявка принята, номер 182532131, после чего последовало очередное списание за услугу, которой по факту нет. Ах, да. Срок рассмотрения заявки от 7 до 30 дней, что впрочем ожидаемо, если учитывать скорость работы "онлайн-чата". Нет, я понимаю может возникнуть проблема, но любой нормальный банк решает такие проблемы в течение часа-двух, в крайнем случае в течение 2-3 дней, 7 дней - это какой-то дикий максимум, что там изучать и с чем разбираться таким "инновационным" компаниям?!  Мне очевидно, что это обычное кидалово, так как с этим сталкиваюсь не только я, но и мои друзья. Надеюсь тут не будет ответов банка в духе, что извините, мы работаем и со всем разберемся. Хотите извиниться - начислите побольше кэшбэка, только мегабайты интернета и минуты вашей связи отправляйте в топку, их у меня и так с избытком.  От себя добавлю, ни кому не рекомендую пользоваться услугами "МегафонБанка", вижу в нём только обман и ужасный сервис.
банк Раунд
2019-04-01T09:19:44+03:00
Добрый день. Уважаемый Клиент! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва, начисление прошло 29.03.19

О банке

Народный рейтинг

119 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018