Хамское обслуживание в кассе

04.03.2019 13:49
37205
Оценка
2
Отзыв проверен
Ужасное отношение к клиентам кассира С-й Ольги Владимировны. На сайте указано, что у банка обед с 14 до 15 часов. Зашли несколько человек для обмена в 13:30. На окошке в кассе никаких указаний. Подошли люди. Кассир сидевшая на кассе, начала грубо разговаривать с клиентами, что у нее обед, чуть ли не крича и очень грубым тоном. Хорошо, что охрана корректно сообщила, что обед в банке с 14 до 15, а в кассе обед с 13 до 14 часов. Вторая кассир в это время вполне корректно обслуживала клиентов.
Москоммерцбанк
Москоммерцбанк
2019-03-15T10:16:25+03:00
Уважаемый клиент! По Вашему обращению была проведена проверка. Для обеспечения непрерывного обслуживания клиентов Банк организовал в кассе офиса скользящий режим работы, в промежутке времени от 13 до 15 часов. Информация о режиме работы каждого кассового окна расположена в кассовых окнах. В момент Вашего обращения, кассовое окно не работало из-за обеденного перерыва, о чем кассир Вас предупредил. Сожалеем, что информирование кассиром Вас о режиме работы кассы вызвало негативную реакцию с Вашей стороны.

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады