Комиссия за перевод собственных средств по карте Халва

04.03.2019 23:05
6733
6
Без оценки
Глобально оценку 1 ставлю за непрофессионализм менеджеров продукта карты Халва, которые выводят экономику продукта в плюс за счёт мошенничества с клиентами - в частности, комиссия за смс, если не заходил в приложение 3 раза за месяц, и вот мой случай - если переводишь свои средства с карты, а там есть хитрые заморочки с ползунком и с тебя возьмут комиссию. Это конечно легальные способы повысить доходность продукта для банка, но по существу это называется крахоборство, ну и главное просто тупость менеджера продукта, если они не могут придумать нормальные варианты повышения доходности продукта (работа с мерчантами, повышение дозодности за счет интерчейндж ...-вариантов очень много). Конкретно мой случай - т.к. Халва рекламирует депозитную составляющую своего продукта, перевел 38 000 тыс. на карту на месяц, чтобы получить проценты. Через месяц хочу вывести деньги - и тут первый прикол - комиссия за вывод 1,1%, т.е. ты должен заплатить банку, чтобы забрать свои деньги. Ну ок, думаю есть крутой Тинькофф с крутыми продуктами, стяну я эти деньги с помощью приложения Тинькофф. Тинькофы отработал нормально, деньги пришли. Но тут мне от Халвы приходит СМС, что за этот перевод мне добавляется комиссия 300р к платежу. Думаю что за бред, почему элементарная операция по переводу собственных средств превратилась в какое-то приключение. Почитал отзывы тут на банки.ру. Оказывается, в настройках приложения есть ползунок, при переводах с карты какие деньги использовать -свои или кредитные. И по умолчанию он стоит на кредитные:)))) Это просто верх... Ну т.е. у человека есть свои деньги на счёте - логично переводить их, зачем ему залезать в заёмные? Вот тут кстати тонкий правовой момент, возможно это можно классифицировать как навязывание кредита, уточню у ЦБ и напишу в комментарии позицию ЦБ по данному вопросу. Еще самое смешное, что у меня кредитных средств было порядка 1000р, остальные свои. Как появилась сумма в 300р вообще не понятно. Ну в общем это я всё писал больше для менеджеров Совкомбанка (может быть начнут работать, если будет много негативных отзывов, они-то получат свои бонусы, а вот девочки из клиентской поддержкт нет ) и редакторов банки.ру - уберите карту Халву из продукта года - такое извращение не может быть продуктом года. Ну и разберитесть в моей ситуации и верните мне комиссию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-08T16:17:51+03:00
Спасибо за отзыв! Идем навстречу пожеланиям автора. Принимаем без оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-03-07T09:36:48+03:00
Уважаемый Иван Валерьевич! Благодарим за обращение! Вами, в мае 2018, самостоятельно, через МП, была трижды подключена услуга "Тарифный план", Тарифный план (ТП) предусматривает увеличение срока рассрочки по «Карте Халва». При подключении одного или нескольких ТП происходит суммирование рассрочек по всем «прочим операциям». Таким образом, услуга была Вам оказана, срок рассрочки увеличен суммарно. При подключении услуги сумма комиссии автоматически включается в первый минимальный ежемесячный платеж. Клиент вправе вернуть денежные средства в течение 14 календарных дней после оплаты услуги. Денежные средства, согласно установленным Вами через Мобильное приложение ТП, были списаны корректно. Банком принято положительное решение, сумма комиссии возвращена Вам на счет. По вопросу приоритета списания уведомляем: на текущую дату у Вас установлен приоритет на снятие заемных средств. При необходимости используйте функцию изменения настроек по использованию собственных/заемных средств в Мобильном приложении. Сумма комиссии за перевод была сформирована согласно Тарифам Банка, правомерно. На текущую дату аннулирована. В части смс-информирования уточняем: Вами, с июня 2018, ежемесячно выполняется необходимое количество входов в МП. Сумма комиссии за смс Вам не начислялась. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,71
средняя оценка
46%
решено проблем
61 778
отзыва
59 300
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости «Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Переход карты ХКБ в Совкомбанк

Оценка 5

Я являюсь давним клиеном Совкомбанка и активно пользуюсь его услагами. Как мне стало известно ранее, сегодня осуществился переход моего договора их Хоум Кредит банка в Совкомбанк... Читать полностью

11.11.2024

Оперативное решение вопроса по спорной ситуации с начислением комиссии за перевод заемных средств через спб.

Оценка 5

05.11.2024 Обнаружил, что при пополнении своего счета через спб используя приложение другого банка Совкомбанк пополнил счет, используя заемные средства, хотя своих средств хватало... Читать полностью

05.11.2024

Оперативная работа сотрудника чат поддержки

Оценка 5

05.11.24 в 22:50 обратился в чат поддержки приложения Совкомбанка с проблемой вывода средств со счета оплаты потребительского кредита на дебетовую карту другого банка по причине... Читать полностью

05.11.2024

Решили проблему

Оценка 5

05.05.2023 г. в 10.55 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Халва-Совкомбанк, т.к. возникла проблема: при оплате онлайн заказов через Систему быстрых платежей в... Читать полностью

05.11.2024

Опция "Всё и везде" подключилась без моего ведома

Оценка 5

05.11.24 в 13:53 обратилась в чат "Совкомбанка" по вопросу подключения подписки "Всё и везде", дело в том, что она подключилась сама, обнаружив это спустя 4 дня я отключила еë... Читать полностью

05.11.2024

Начисление кэшбэка при оплатой картой "Халва"

Оценка 5

02 ноября 2024 года в 08:18 по московскому времени я обратился в чат приложения Совкомбанка с вопросом о начислении кэшбэка за октябрь 2024 года по карте "Халва". Меня интересовало... Читать полностью

05.11.2024

Решили вопрос быстро.

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня не полностью ознакомившись с услугой "халва-10" подключил в одно касание в мобильном приложении. После ознакомился и понял, что это подписка не бесплатно, а... Читать полностью

05.11.2024